В Швейцарии грузы хотят спустить под землю

19 июля 2022

На первом этапе аналог Hyperloop потребует инвестиций в размере более 3 млрд долларов США

В Швейцарии грузы хотят спустить под землю

В Швейцарии стартовал проект строительства новой автономной транспортной подземной системы Cargo Sous Terrain, сообщает издание «New Atlas».



На первом этапе планируется построить 10 грузовых станций. Общая протяженность маршрута при этом достигнет 70 км. Каждый туннель будет иметь диаметр около 6 м и три полосы движения. По ним караваны небольших грузовых капсул будут двигаться со скоростью около 30 км/ч (18,6 миль в час). Каждая такая капсула будет вмещать 1-2 поддона. Для транспортировки овощей и фруктов предполагается использовать специальный рефрижераторный подвижной состав. Капсулы будут приводиться в движение электродвигателями и получать энергию по индукционным направляющим.

Капсулы будут загружаться на наземных логистических объектах, а затем опускаться на грузовых лифтах в подземные туннельной системы. Внешние полосы будут односторонними, а внутренняя может быть динамически настроена для предотвращения формирования пробок, если большое количество капсул скопится в ожидании одного лифта.

По оценкам Cargo Sous Terrain, на строительство и эксплуатацию первого участка между Цюрихом и Харкингеном/Нидербиппом потребуется 3 миллиарда швейцарских франков или примерно 3,056 миллиарда долларов США. При этом в компании уверяют, что «на строительство инфраструктуры и эксплуатацию туннеля госсубсидии не привлекались».

Сейчас Cargo Sous Terrain вступила в фазу получения разрешения на планирование и начала исследовать места для строительства первых 10 узлов. Приоритетность возведения станций будет определяться исходя из загруженности наземных автотрасс, отметил представитель компании.

Вывести проект на этап опытной эксплуатации предполагается к 2031 году.

Если все планы буду реализованы, то сеть туннелей Cargo Sous Terrain протянется примерно на 500 км по всей стране, от Женевы до Санкт-Галлена, с короткими второстепенными линиями, ведущими в Базель, Люцерн и Тун.

Напомним, в феврале 2022 года Virgin Hyperloop заявила, что будет заниматься не пассажирскими, а грузовыми перевозками. Компания разрабатывает поезда для передвижения в вакуумных туннелях, в которых минимальное сопротивление воздуха. Идею активно начал продвигать в 2013 году Илон Маск. LR

Тэги: инвестиции, Швейцария, автономные грузоперевозки







Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег? Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Ваше имя*
Ваш e-mail*
*Всего одно письмо в неделю с дайджестом лучших материалов

Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте

Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости



Вверх
Вверх