В России потекут «цифровые» реки
5 декабря 2019Ходить по электронным картам смогут специально оборудованные суда уже в 2020 году
«Канал имени Москвы» успешно выполнил проект цифровой картографии внутренних водных путей РФ, сообщили «Логирусу» в пресс-службе бюджетного учреждения. Сделано это было по поручению Федерального агентства морского и речного транспорта.
– Благодаря цифровой картографии удастся перейти на виртуальную расстановку буев и сократить бюджетные траты на выставление навигационных знаков. А это, в свою очередь, увеличит сроки судоходства, – пояснил руководитель ФГБУ «Канал имени Москвы» Герман Елянюшкин.
Но воспользоваться оцифрованными картами пока смогут не все. Так как установка электронных навигационных карт возможна лишь на судах, которые оснащены ЭКНИС производства Transas. Для решения этой проблемы «Канал имени Москвы» предложил разработать упрощенную систему, с помощью которой оцифрованные карты можно будет отображать на различных видах оборудования.
Расширить возможность выбора поставщиков электронных картографических навигационно-информационные систем для потребителей поможет участие «Канала имени Москвы» в международной системе защиты данных. С просьбой о присоединении к ней «Канал» обратился в Международную гидрографическую организацию.
Напомним, впервые «цифру» на воде протестировали в ноябре 2018 года, когда от пристани «Ударная» Дмитровского района Подмосковья через Рыбинск, Кострому и Муром до гидроузла Белоомут в Луховицах успешно прошел 70-метровый караван судов, принадлежащих администрации Московского бассейна внутренних водных путей. LR
История вопроса
У «Канала имени Москвы» грузовые «комплексы». Из-за дефицита внимания
Грузы поплывут по буям. Беспилотникам в море прокладывают дорогу
XIII Международный навигационный форум объединил лидеров технологической отрасли
Осуществлять судоходство по электронным навигационным картам можно будет с 2020 года. Но для этого корабли должны быть оснащены специальным оборудованием. В частности, нужно установить электронные картографические навигационно-информационные системы (ЭКНИС), которые позволяют просматривать карты в электронном виде.У «Канала имени Москвы» грузовые «комплексы». Из-за дефицита внимания
Грузы поплывут по буям. Беспилотникам в море прокладывают дорогу
XIII Международный навигационный форум объединил лидеров технологической отрасли
– Благодаря цифровой картографии удастся перейти на виртуальную расстановку буев и сократить бюджетные траты на выставление навигационных знаков. А это, в свою очередь, увеличит сроки судоходства, – пояснил руководитель ФГБУ «Канал имени Москвы» Герман Елянюшкин.
Но воспользоваться оцифрованными картами пока смогут не все. Так как установка электронных навигационных карт возможна лишь на судах, которые оснащены ЭКНИС производства Transas. Для решения этой проблемы «Канал имени Москвы» предложил разработать упрощенную систему, с помощью которой оцифрованные карты можно будет отображать на различных видах оборудования.
Расширить возможность выбора поставщиков электронных картографических навигационно-информационные систем для потребителей поможет участие «Канала имени Москвы» в международной системе защиты данных. С просьбой о присоединении к ней «Канал» обратился в Международную гидрографическую организацию.
Напомним, впервые «цифру» на воде протестировали в ноябре 2018 года, когда от пристани «Ударная» Дмитровского района Подмосковья через Рыбинск, Кострому и Муром до гидроузла Белоомут в Луховицах успешно прошел 70-метровый караван судов, принадлежащих администрации Московского бассейна внутренних водных путей. LR
Тэги: информационные системы, речные перевозки
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости