У польской жд станции «Малашевиче» может появиться внутренний «контейнерный конкурент»
2 декабря 2020Расстояние между станциями составляет всего 7 км

Польская железнодорожная станция «Тересполь», расположенная поблизости от границы с Белоруссией, намерена конкурировать со станцией «Малашевиче» за контейнерный грузопоток из Китая, сообщает агентство Xinhua. Оба города располагаются поблизости от границы с Республикой Беларусь. Расстояние между станциями – всего 7 км.
– Мы уже извлекаем выгоду из нашего местоположения на Новом Шелковом пути. Ежедневно через Тересполь проходят от 10 до 20 поездов, – заявил мэр города Яцек Данилюк.
По словам Данилюка, муниципалитет уже предоставил участки для дополнительных логистических проектов. В том числе перевалочных депо и других инфраструктурных проектов.
По данным РЖД, в августе 2020 года перевозки контейнеров в сообщении «Китай – Европа – Китай» выросли по сравнению с аналогичным периодом прошлого года более чем в 1,9 раза – до 59 400 TEU. В том числе отправка груженых контейнеров удвоилась – до 57 700 TEU.
В январе-августе 2020 года перевозки контейнеров в сообщении «Китай – Европа – Китай» составили 337 400 TEU, что в 1,6 раза больше, чем за аналогичный период прошлого года. А отправки груженых контейнеров увеличились в 1,8 раза – до 326 500 TEU.
Напомним, в конце ноября FESCO и грузовой железнодорожный перевозчик Европы DB Сargo AG запустили контейнерный сервис из Европы в Китай через Брест (Беларусь) и Владивостокский морской торговый порт. LR
– Мы уже извлекаем выгоду из нашего местоположения на Новом Шелковом пути. Ежедневно через Тересполь проходят от 10 до 20 поездов, – заявил мэр города Яцек Данилюк.
История вопроса
Европейские грузы доберутся до Шанхая «с двумя пересадками»
Перевозки контейнеров «подорожают». Осталось договориться – как и насколько
По словам градоначальника, станция «Малашевиче» функционирует на пределе своих пропускных возможностей. Что дает шанс переключить часть контейнерного трафика на Тересполь, где также проводить таможенное оформление грузов. Так как на станции расположен таможенный пост и пункт пропуска.Европейские грузы доберутся до Шанхая «с двумя пересадками»
Перевозки контейнеров «подорожают». Осталось договориться – как и насколько
По словам Данилюка, муниципалитет уже предоставил участки для дополнительных логистических проектов. В том числе перевалочных депо и других инфраструктурных проектов.
По данным РЖД, в августе 2020 года перевозки контейнеров в сообщении «Китай – Европа – Китай» выросли по сравнению с аналогичным периодом прошлого года более чем в 1,9 раза – до 59 400 TEU. В том числе отправка груженых контейнеров удвоилась – до 57 700 TEU.
В январе-августе 2020 года перевозки контейнеров в сообщении «Китай – Европа – Китай» составили 337 400 TEU, что в 1,6 раза больше, чем за аналогичный период прошлого года. А отправки груженых контейнеров увеличились в 1,8 раза – до 326 500 TEU.
Напомним, в конце ноября FESCO и грузовой железнодорожный перевозчик Европы DB Сargo AG запустили контейнерный сервис из Европы в Китай через Брест (Беларусь) и Владивостокский морской торговый порт. LR
Тэги: контейнерные перевозки, Польша, Китай
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости
Новости по теме
Другие новости рубрики

