У БАМа новые и «путевые» обновки
26 ноября 2020Монополия уверена в том, что сумеет достичь целевого параметра по вывозу 124,9 млн тонн грузов в направлении Дальнего Востока
На Байкало-Амурской магистрали (БАМ) введены в эксплуатацию вторые пути перегона «Курьян – Тында» и разъезде «Гарбилка», расположенном на участке «Лена – Таксимо», сообщил представитель РЖД.
Новый разъезд «Гарбилка» на участке «Лена – Таксимо» Восточно-Сибирской железной дороги включает в себя два главных и два приемоотправочных пути вместимостью по 75 вагонов. Его ввод на однопутном участке обеспечит возможность обгона и встречного разъезда поездов. Благодаря запуску объекта пропускная способность участка «Окунайский – Улькан» выросла в два раза: с 18 до 36 пар грузовых поездов.
Оба проекта реализованы в рамках модернизации инфраструктуры Байкало-Амурской и Транссибирской железнодорожных магистралей. По мнению монополии, это позволит обеспечить выполнение целевого параметра по вывозу 124,9 миллиона тонн грузов в направлении Дальнего Востока.
Напомним, что сроки определения судьбы третьего этапа развития Восточного полигона сдвинули на горизонт после 2021 года. LR
История вопроса
С более плотным графиком Восточный полигон смог пропустить больше экспорта
С освоением ремонтных бюджетов у Восточного полигона все отлично
На перегоне «Курьян – Тында» Дальневосточной железной дороги введен в эксплуатацию новый второй путь длиной более 7 км, который увеличит пропускную способность участка с 25 до 32 пар поездов. В 2020 году на станции «Тында» был уложен дополнительный путь, проведено техническое перевооружение систем управления движением. К концу 2021 года, когда работы окончательно завершатся, перерабатывающая способность станции «Тында» увеличится в 2,5 раза.С более плотным графиком Восточный полигон смог пропустить больше экспорта
С освоением ремонтных бюджетов у Восточного полигона все отлично
Новый разъезд «Гарбилка» на участке «Лена – Таксимо» Восточно-Сибирской железной дороги включает в себя два главных и два приемоотправочных пути вместимостью по 75 вагонов. Его ввод на однопутном участке обеспечит возможность обгона и встречного разъезда поездов. Благодаря запуску объекта пропускная способность участка «Окунайский – Улькан» выросла в два раза: с 18 до 36 пар грузовых поездов.
Оба проекта реализованы в рамках модернизации инфраструктуры Байкало-Амурской и Транссибирской железнодорожных магистралей. По мнению монополии, это позволит обеспечить выполнение целевого параметра по вывозу 124,9 миллиона тонн грузов в направлении Дальнего Востока.
Напомним, что сроки определения судьбы третьего этапа развития Восточного полигона сдвинули на горизонт после 2021 года. LR
Тэги: БАМ, Транссиб, РЖД, стратегия развития
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости