Территориальное планирование в Крыму завершится 2 июня

28 мая 2014

После реконструкции морской железнодорожно-автомобильной переправы пропускная способность паромной линии Кавказ – Керчь увеличится в два раза – до 8 млн тонн в год

Территориальное планирование в Крыму завершится 2 июня

Постановление «Об утверждении Правил предоставления в 2014 году межбюджетных трансфертов на финансовое обеспечение мероприятий по реконструкции морской железнодорожно-автомобильной переправы в порту Керчь» подписано премьер-министром России Дмитрием Медведевым и опубликовано на сайте правительства.

– Потребуются определенные решения для увеличения потоков грузов в Крым. Потребуется, естественно, реконструкция морской железнодорожной и автомобильной переправы в Керчи, – сказал Медведев в ходе еженедельного совещания с вице-премьерами, которое состоялось 26 мая в поселке Гурзуф (Крым).

Документ внесен Минтрансом России во исполнение Перечня поручений президента по вопросам развития транспорта.

В связи с ограничениями по доставке грузов на территорию Крымского полуострова традиционными маршрутами через территорию Украины необходимо выполнить ряд мероприятий по развитию железнодорожного пассажирского сообщения через морскую железнодорожно-автомобильную переправу в морском порту Керчь и по организации дополнительных рейсов морских (в том числе скоростных) судов, сообщается в документе.

Сейчас в порту Кавказ погрузка и разгрузка железнодорожных вагонов осуществляется с использованием двух аппарелей, тогда как в порту Керчь для проведения аналогичных операций используется одна аппарель. При наличии второй аппарели в порту Керчь пропускная способность этой линии может быть увеличена в два раза – до 8 млн тонн.

Пока на линии эксплуатируется два железнодорожных парома («Петровск» и «Анненков») вместимостью 25 железнодорожных вагонов, которые могут совершать до восьми круговых рейсов в сутки. С появлением второй аппарели в Керчи на линии можно будет организовать работу двух существующих железнодорожных паромов вместимостью 25 вагонов и двух паромов («Славянин» и «Авангард») вместимостью 45–50 вагонов, которые способны совершать до четырех круговых рейсов в сутки.

Планом реконструкции переправы предусматривается сформировать северную часть акватории, построить и реконструировать гидротехнические сооружения (северный и южный оградительные молы с оголовками, северный причал, пирс), провести мероприятия по берегоукреплению, выполнить дноуглубительные работы, а также построить вторую аппарель и оснастить акваторию необходимыми средствами навигационного обеспечения.

Также на совещании вице-премьер Аркадий Дворкович сообщил о принятом решении по субсидированию перевозки грузов по железной дороге и развитию железнодорожной сети в направлении Керчь – Симферополь – Джанкой, однако «эти планы будут окончательно сформированы, когда закончатся работы по территориальному планированию в Крыму, – уточнил вице-премьер. – Это должно быть сделано до 2 июня».

Напомним, на днях АНО «Единая транспортная дирекция» обратилась к перевозчикам, осуществляющим доставку грузов на полуостров Крым и обратно грузовым автомобильным транспортом с рекомендацией «искать альтернативные варианты перевозки грузов, возможно, с использованием железнодорожного транспорта» LR

Тэги: Крым







Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег? Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Ваше имя*
Ваш e-mail*
*Всего одно письмо в неделю с дайджестом лучших материалов

Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте

Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости



Вверх
Вверх