Состав имеет значение: Россия предложила КНР удлинить грузовые поезда

9 сентября 2020

Таким образом, можно будет нарастить объем перевозимых по железной дороге грузов

Состав имеет значение: Россия предложила КНР удлинить грузовые поезда

В рамках развития железнодорожного погранперехода «Гродеково (РФ) – Суйфэньхэ (КНР)» российская сторона рассматривает возможность удлинить пути трех станций, сообщает пресс-служба Дальневосточной железной дороги (ДВЖД). Данную инициативу озвучил начальник ДВЖД Николай Маклыгин в рамках рабочей встречи с председателем правления Харбинской корпорации Китайских железных дорог Ван Цзиньси.

Речь идет об удлинении путей до 71 условного вагона станций «Гродеково II», «Сосновая Падь» и «Рассыпная Падь». Это позволит осуществлять вождение грузовых составов на участке «Уссурийск (РФ) – Суйфэньхэ (КНР)» массой 6 300 тонн и длиной 71 условный вагон, сократив операции по изменению веса поезда на станции «Гродеково».

Господин Ван Цзиньси поддержал предложение российского коллеги. И выразил готовность китайской стороны, в случае необходимости, выполнить работы на станции «Суйфэньхэ», а также оказать другую практическую помощь по реконструкции участка «Гродеково-Суйфэньхэ».

В 2019 году железнодорожный погранпереход «Гродеково-Суйфэньхэ» вышел на исторический рекорд по грузообороту. По данным РЖД, в отчетном периоде перевозки из РФ в Китай через Гродеково увеличились на 9%. Рост обеспечили главным образом поставки руды (+29,4%), машин и оборудования (+27,5 %), угля (+87,9 %). В свою очередь, объем трафика из КНР в Россию вырос за счет черных металлов (рост в 3,5 раза) и транзитных контейнерных перевозок (+47,3%), организуемых по международному транспортному коридору «Приморье-1».

Напомним, в марте этого года на грузовом железнодорожном терминале приграничной станции «Гродеково» в Приморском крае был запущен в работу новый склад. Он предназначен для перегрузки товарных партий, которые экспортируются в Китай или импортируются из КНР в РФ. Для этого внутри склада уложены разноколейные рельсы: российские шириной 1520 мм и китайские шириной 1435 мм. LR

Тэги: ДВЖД, Китай, Дальний Восток, железнодорожные грузоперевозки, инфраструктура, инвестиции







Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег? Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Ваше имя*
Ваш e-mail*
*Всего одно письмо в неделю с дайджестом лучших материалов

Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте

Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости



Вверх
Вверх