Состав имеет значение: Россия предложила КНР удлинить грузовые поезда
9 сентября 2020Таким образом, можно будет нарастить объем перевозимых по железной дороге грузов
В рамках развития железнодорожного погранперехода «Гродеково (РФ) – Суйфэньхэ (КНР)» российская сторона рассматривает возможность удлинить пути трех станций, сообщает пресс-служба Дальневосточной железной дороги (ДВЖД). Данную инициативу озвучил начальник ДВЖД Николай Маклыгин в рамках рабочей встречи с председателем правления Харбинской корпорации Китайских железных дорог Ван Цзиньси.
Господин Ван Цзиньси поддержал предложение российского коллеги. И выразил готовность китайской стороны, в случае необходимости, выполнить работы на станции «Суйфэньхэ», а также оказать другую практическую помощь по реконструкции участка «Гродеково-Суйфэньхэ».
В 2019 году железнодорожный погранпереход «Гродеково-Суйфэньхэ» вышел на исторический рекорд по грузообороту. По данным РЖД, в отчетном периоде перевозки из РФ в Китай через Гродеково увеличились на 9%. Рост обеспечили главным образом поставки руды (+29,4%), машин и оборудования (+27,5 %), угля (+87,9 %). В свою очередь, объем трафика из КНР в Россию вырос за счет черных металлов (рост в 3,5 раза) и транзитных контейнерных перевозок (+47,3%), организуемых по международному транспортному коридору «Приморье-1».
Напомним, в марте этого года на грузовом железнодорожном терминале приграничной станции «Гродеково» в Приморском крае был запущен в работу новый склад. Он предназначен для перегрузки товарных партий, которые экспортируются в Китай или импортируются из КНР в РФ. Для этого внутри склада уложены разноколейные рельсы: российские шириной 1520 мм и китайские шириной 1435 мм. LR
История вопроса
На границе с Китаем построили «двухколейный» склад. Чтобы китайским вагонам тоже удобно было
Дальневосточные железнодорожные погранпереходы идут на новый рекорд. Китай «прорвало»
Речь идет об удлинении путей до 71 условного вагона станций «Гродеково II», «Сосновая Падь» и «Рассыпная Падь». Это позволит осуществлять вождение грузовых составов на участке «Уссурийск (РФ) – Суйфэньхэ (КНР)» массой 6 300 тонн и длиной 71 условный вагон, сократив операции по изменению веса поезда на станции «Гродеково».На границе с Китаем построили «двухколейный» склад. Чтобы китайским вагонам тоже удобно было
Дальневосточные железнодорожные погранпереходы идут на новый рекорд. Китай «прорвало»
Господин Ван Цзиньси поддержал предложение российского коллеги. И выразил готовность китайской стороны, в случае необходимости, выполнить работы на станции «Суйфэньхэ», а также оказать другую практическую помощь по реконструкции участка «Гродеково-Суйфэньхэ».
В 2019 году железнодорожный погранпереход «Гродеково-Суйфэньхэ» вышел на исторический рекорд по грузообороту. По данным РЖД, в отчетном периоде перевозки из РФ в Китай через Гродеково увеличились на 9%. Рост обеспечили главным образом поставки руды (+29,4%), машин и оборудования (+27,5 %), угля (+87,9 %). В свою очередь, объем трафика из КНР в Россию вырос за счет черных металлов (рост в 3,5 раза) и транзитных контейнерных перевозок (+47,3%), организуемых по международному транспортному коридору «Приморье-1».
Напомним, в марте этого года на грузовом железнодорожном терминале приграничной станции «Гродеково» в Приморском крае был запущен в работу новый склад. Он предназначен для перегрузки товарных партий, которые экспортируются в Китай или импортируются из КНР в РФ. Для этого внутри склада уложены разноколейные рельсы: российские шириной 1520 мм и китайские шириной 1435 мм. LR
Тэги: ДВЖД, Китай, Дальний Восток, железнодорожные грузоперевозки, инфраструктура, инвестиции
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости