Дальневосточная железная дорога сможет пропустить в два раза больше поездов. Когда научится автоблокировке
27 июня 2018Модернизировать предстоит участок общей протяженностью более 500 км
На линии «Ургал – Комсомольск-на-Амуре» Дальневосточной железной дороги проводится модернизация устройств энергоснабжения и устанавливается система автоблокировки, сообщает газета «Гудок». Работы ведет «Бамстроймеханизация», входящая в Группу компаний 1520. После их завершения пропускная способность участка вырастет в два раза – до 22 пар поездов в сутки.
– Применяемая система автоблокировки является новейшей отечественной разработкой. Пока она действует только на Кольцевой железной дороге в Москве и на железнодорожном обходе Украины. А сейчас внедряется на Дальневосточной магистрали, – пояснил руководитель проекта «Бамстроймеханизации» Сергей Селиверстов.
«Красивую» статистику на Дальневосточной железной дороге делают три грузовых двора
Дальневосточные железнодорожные погранпереходы идут на новый рекорд. Китай «прорвало»
Объем транзитных перевозок по МТК «Приморье-1» сопоставим с результатами всего прошлого года
В постоянную эксплуатацию автоблокировка на участках «Комсомольск-2 – Горин» (92 км) и «Ургал-1 – Солони» (53 км) будет введена уже в этом году, а на отрезке «Горин – Солони» (350 км) – в 2019-м.
Фото: dg-yug.ru
Тэги: ДВЖД, инфраструктура, инвестиции
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости