Северный склад вернул «Утконос» в продуктоматы
21 августа 2019Крупнейший онлайн-гипермаркет возобновляет доставку в продуктоматы
Продуктоматы онлайн-гипермаркета «Утконос» возобновят выдачу товаров после успешного завершения переноса складских мощностей на новую площадку, — говорится в пресс-релизе компании.
В складском центре предусмотрена мультитемпературная технология, с помощью которой контролируется качество продуктов на каждом этапе хранения, сборки и доставки интернет-заказов. Центр оснащён обновленным складским и холодильным оборудованием, а также высоким уровнем автоматизации процессов, позволяющим обеспечивать пропускную способность до 20 тыс. заказов в сутки (ранее распределительный центр «Бутово» позволял обрабатывать лишь 7 тысяч на пике). Инвестиции в проект составили 4,8 млрд рублей.
По данным исследовательского агентства Data Insight, «Утконос» с оборотом 10,2 млрд рублей является лидером онлайн-рынка продуктов питания и занимает 45% объёма продаж российских интернет-магазинов формата food-шоппинга.
Недавно мы сообщали, что «Утконос» расширяет зону доставки свежих продуктов в день оформления заказа на Южный и Юго-Восточный округ Москвы. В планах компании масштабировать сервис быстрой доставки за пределы МКАД и сократить временной промежуток между оформлением и получением заказов до четырех часов. LR
История вопроса
Новый сервис загрузит Утконоса по самый кузов – посылочка к посылочке
«Утконос» Ozon «утер нос» … своим оборотом
Новый распределительный центр компании «Север» был открыт ещё прошлой осенью, в деревне Хоругвино Солнечногорского района Московской области. Его площадь — 61 500 кв. метров. Пропускная способность — 200 большегрузных автомобилей в сутки.Новый сервис загрузит Утконоса по самый кузов – посылочка к посылочке
«Утконос» Ozon «утер нос» … своим оборотом
В складском центре предусмотрена мультитемпературная технология, с помощью которой контролируется качество продуктов на каждом этапе хранения, сборки и доставки интернет-заказов. Центр оснащён обновленным складским и холодильным оборудованием, а также высоким уровнем автоматизации процессов, позволяющим обеспечивать пропускную способность до 20 тыс. заказов в сутки (ранее распределительный центр «Бутово» позволял обрабатывать лишь 7 тысяч на пике). Инвестиции в проект составили 4,8 млрд рублей.
По данным исследовательского агентства Data Insight, «Утконос» с оборотом 10,2 млрд рублей является лидером онлайн-рынка продуктов питания и занимает 45% объёма продаж российских интернет-магазинов формата food-шоппинга.
Недавно мы сообщали, что «Утконос» расширяет зону доставки свежих продуктов в день оформления заказа на Южный и Юго-Восточный округ Москвы. В планах компании масштабировать сервис быстрой доставки за пределы МКАД и сократить временной промежуток между оформлением и получением заказов до четырех часов. LR
Тэги: Утконос, продуктоматы, интернет-торговля
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости