РЖД предложили «воздать» за инвестиции в инфраструктуру
11 декабря 2020Один из возможных источников компенсации – тарифы на перевозку
Полномочный представитель Пррезидента РФ в Дальневосточном федеральном округе, вице-премьер Юрий Трутнев предложил компенсировать инвестиции в развитие железнодорожной инфраструктуры через тарифы на перевозку и налоговые поступления, сообщает информагентство ТАСС.
– Здесь у нас просто системная инфраструктура, и мы тоже должны точно также помогать ее строить. Потому что если люди вносят деньги, если возникают новые объемы перевозки, надо это обсчитать. И если эти деньги возвращаются, а вот по словам руководителя железной дороги, это рентабельное направление, тогда мы на это не можем не найти деньги, – отметил Трутнев.
– Это приводит к тому, что простаивает построенный в Ванино порт. Это приводит к тому, что «Колмар» в Якутии отгружает уголь значительно в меньшем количестве, чем он мог бы это сделать, обеспечивая нормальную рентабельность проекта, – констатировал Полномочный представитель Пррезидента РФ в Дальневосточном федеральном округе.
Президент России Владимир Путин в конце июня поручил Правительству РФ проработать предложения по использованию инструментов долгосрочного финансирования развития инфраструктуры. В частности, речь шла о поддержке планов компании РЖД по инфраструктурному развитию.
Напомним, ранее Правительство России одобрило для внесения в Госдуму законопроект, вводящий ответственность для инвесторов морских портов. Обязательства по обеспечению провозной способности на полную мощность создаваемого объекта планируют возложить на РЖД. LR
– Здесь у нас просто системная инфраструктура, и мы тоже должны точно также помогать ее строить. Потому что если люди вносят деньги, если возникают новые объемы перевозки, надо это обсчитать. И если эти деньги возвращаются, а вот по словам руководителя железной дороги, это рентабельное направление, тогда мы на это не можем не найти деньги, – отметил Трутнев.
История вопроса
На инвесторов хотят повесить перевалку в портах
В контейнерах по железной дороге поехали «неожиданные грузы»
На Дальнем Востоке реализуется более 2 600 новых инвестиционных проектов, в том числе в отраслях, которые требуют крупноформатной перевозки груза, в восточном направлении, добавил господин Трутнев. Провозные мощности БАМа и Транссибирской магистрали не обеспечивают всех потребностей предприятий.На инвесторов хотят повесить перевалку в портах
В контейнерах по железной дороге поехали «неожиданные грузы»
– Это приводит к тому, что простаивает построенный в Ванино порт. Это приводит к тому, что «Колмар» в Якутии отгружает уголь значительно в меньшем количестве, чем он мог бы это сделать, обеспечивая нормальную рентабельность проекта, – констатировал Полномочный представитель Пррезидента РФ в Дальневосточном федеральном округе.
Президент России Владимир Путин в конце июня поручил Правительству РФ проработать предложения по использованию инструментов долгосрочного финансирования развития инфраструктуры. В частности, речь шла о поддержке планов компании РЖД по инфраструктурному развитию.
Напомним, ранее Правительство России одобрило для внесения в Госдуму законопроект, вводящий ответственность для инвесторов морских портов. Обязательства по обеспечению провозной способности на полную мощность создаваемого объекта планируют возложить на РЖД. LR
Тэги: БАМ, Транссиб, стратегия развития, РЖД, инвестиции, Дальний Восток
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости