РЖД «укоротит» контейнерные поезда. Эксперимента ради
21 июня 2019На первом этапе предполагаются еженедельные отправки
В рамках проекта «Смарт логистика» Logbox и ОАО «РЖД» тестируют регулярный контейнерный сервис на маршруте «Ворсино-Ступино-Ворсино, сообщили «Логирусу» в пресс-службе компании.
– Для нас проект дает возможность дополнительной загрузки терминальных мощностей ОАО «РЖД». Основными преимуществами станции «Ступино» являются наличие контейнерной площадки с возможностью обработки укороченных поездов имеющимися погрузо-разгрузочными механизмами, – пояснил руководитель Центральной дирекции по управлению терминально-складским комплексом филиала ОАО «РЖД» Алексей Бельский.
Грузоперевозки будут осуществлять ночью, чтобы не создавать помехи движению пригородных пассажирских поездов, добавил представитель монополии. Проекта «Смарт логистика» предполагает доставку на «последней миле» малотоннажными автомобилями. Что в итоге должно снизить нагрузку на инффраструктуру московского региона.
По словам генерального директора Logbox Юрия Сукманова, Главное сейчас – обеспечить максимальную обратную загрузку смарт поездов. Этому должна способствовать близость к железнодорожным станциям складов в Домодедовском и Чеховском районах, откуда также можно забирать грузы как для перевозок в Подмосковье, так и для отправки во внутрироссийских и экспортных направлениях с терминала «Ворсино», добавил господин Сукманов.
Напомним, еще в 2016 году московские власти и РЖД договорились запустить пилотный проект по оптимизации деятельности грузовых дворов РЖД. LR
Фото: rodina.news
История вопроса
Ликсутов представил проект «Смарт логистика»: московские грузовые дворы – только для москвичей!
Над железной дорогой и морскими портами «сгустился бюджет». Ожидаются миллиардные осадки
РЖД оценила свои инвестиционные возможности в тринадцатизначное число
На первом этап, который продлится до конца июля, отправки будут производиться каждый четверг. К отправке запланированы укороченные контейнерные поезда в составе семи 80-футовых фитинговых платформ.Ликсутов представил проект «Смарт логистика»: московские грузовые дворы – только для москвичей!
Над железной дорогой и морскими портами «сгустился бюджет». Ожидаются миллиардные осадки
РЖД оценила свои инвестиционные возможности в тринадцатизначное число
– Для нас проект дает возможность дополнительной загрузки терминальных мощностей ОАО «РЖД». Основными преимуществами станции «Ступино» являются наличие контейнерной площадки с возможностью обработки укороченных поездов имеющимися погрузо-разгрузочными механизмами, – пояснил руководитель Центральной дирекции по управлению терминально-складским комплексом филиала ОАО «РЖД» Алексей Бельский.
Грузоперевозки будут осуществлять ночью, чтобы не создавать помехи движению пригородных пассажирских поездов, добавил представитель монополии. Проекта «Смарт логистика» предполагает доставку на «последней миле» малотоннажными автомобилями. Что в итоге должно снизить нагрузку на инффраструктуру московского региона.
По словам генерального директора Logbox Юрия Сукманова, Главное сейчас – обеспечить максимальную обратную загрузку смарт поездов. Этому должна способствовать близость к железнодорожным станциям складов в Домодедовском и Чеховском районах, откуда также можно забирать грузы как для перевозок в Подмосковье, так и для отправки во внутрироссийских и экспортных направлениях с терминала «Ворсино», добавил господин Сукманов.
Напомним, еще в 2016 году московские власти и РЖД договорились запустить пилотный проект по оптимизации деятельности грузовых дворов РЖД. LR
Фото: rodina.news
Тэги: РЖД, контейнерные перевозки, эксперимент, железнодорожные грузоперевозки
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости