«Резервную» железнодорожную ветку к Мурманскому порту протянули досрочно
22 июня 2020Обходной путь был построен за 18 дней
РЖД возобновили прерванное из-за обрушения моста через реку Кола железнодорожное сообщение с Мурманском, сообщает пресс-служба монополии.
19 июня первый грузовой контейнерный поезд прошел по обходному участку пути в районе станции «Выходной» до станции «Мурмаши». Обходной путь был организован за 18 дней и открыт для движения на четыре дня раньше намеченного срока. Работы велись в круглосуточном режиме. Было задействовано более 250 единиц строительной и автомобильной техники и более 1 000 человек. Уложено 5,7 км нового пути от станции «Выходной» до блокпоста 9 км. Проведена модернизация железнодорожной инфраструктуры в городе Кола.
Грузооборот Мурманского порта в 2019 году составил 23 млн т, при этом 14-15 млн т приходилось на перевалку угля. Из-за аварии несколько крупных клиентов Мурманского порта, включая «Еврохим», решили перенаправить часть своих грузов в порты Прибалтики.
Напомним, 30 мая проезд между железнодорожными станциями Выходной и Кола в Мурманской области закрыли из-за подъема воды в реке Кола. 1 июня из-за половодья насыпь опоры подмыло и железнодорожный мост обрушился. В результате ЧП никто не пострадал. LR
19 июня первый грузовой контейнерный поезд прошел по обходному участку пути в районе станции «Выходной» до станции «Мурмаши». Обходной путь был организован за 18 дней и открыт для движения на четыре дня раньше намеченного срока. Работы велись в круглосуточном режиме. Было задействовано более 250 единиц строительной и автомобильной техники и более 1 000 человек. Уложено 5,7 км нового пути от станции «Выходной» до блокпоста 9 км. Проведена модернизация железнодорожной инфраструктуры в городе Кола.
История вопроса
Железнодорожный мост под Мурманском смыло
Грузы ищут альтернативу Мурманском порту на чужбине. По экономическим соображениям
Смываемся: дороги и мосты в России не устояли под проливными дождями
По введенной 19 июня железнодорожной ветке будут пропускаться грузовые составы с необходимыми для обеспечения региона товарами и экспортными грузами в адрес порта «Мурманск». Железнодорожный мост под Мурманском смыло
Грузы ищут альтернативу Мурманском порту на чужбине. По экономическим соображениям
Смываемся: дороги и мосты в России не устояли под проливными дождями
Грузооборот Мурманского порта в 2019 году составил 23 млн т, при этом 14-15 млн т приходилось на перевалку угля. Из-за аварии несколько крупных клиентов Мурманского порта, включая «Еврохим», решили перенаправить часть своих грузов в порты Прибалтики.
Напомним, 30 мая проезд между железнодорожными станциями Выходной и Кола в Мурманской области закрыли из-за подъема воды в реке Кола. 1 июня из-за половодья насыпь опоры подмыло и железнодорожный мост обрушился. В результате ЧП никто не пострадал. LR
Тэги: ЧП, мост, РЖД
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости