Приехали на конкурс серьезные игроки. Все хотят построить дорогу в обход Хабаровска

10 марта 2016

Комиссия Росавтодора приняла заявки от консорциумов во главе с ВТБ, Газпромбанком и УК «Лидер»

Приехали на конкурс серьезные игроки. Все хотят построить дорогу в обход Хабаровска

Заявки от консорциумов во главе с ВТБ, Газпромбанком и УК «Лидер» на участие в конкурсе на право заключить концессионное соглашение о строительстве дороги в обход Хабаровска приняла в четверг конкурсная комиссия, сообщил заместитель руководителя Федерального дорожного агентства (Росавтотодор) Дмитрий Прончатов.

– Все три кандидата на участие в конкурсе – это серьезные игроки на рынке дорожного строительства, за которыми стоят Газпромбанк, УК «Лидер» и банк ВТБ. У всех заявителей есть весомый опыт участия в строительстве современных магистралей, таких, как Западный скоростной диаметр (в Санкт-Петербурге), платные входы на МКАД, мосты во Владивостоке и другие, – цитирует ТАСС заявление Прончатова после вскрытия конвертов с заявками.

Замглавы Росавтодора отметил, что проект обходной дороги, «как очень качественный проект», может стать первым проектом государственно-частного партнерства с софинансированием из средств, собранных системой «Платон». «Проект может стать такой первой ласточкой, но уже не в этом году, а в следующем», – уточнил Прончатов.

В конкурсную комиссию для участия в первом этапе открытого конкурса – предварительном отборе были представлены три заявки. Заявителями выступили ООО «Юго-восточная магистраль» (консорциум ЗАО «Лидер», ОАО «Главная дорога», АО «УСК МОСТ» и ЗАО «Пилон»), ООО «Региональная концессионная компания» (Газпромбанк и ОАО «Сибмост») и ООО «Скоростные магистрали» (консорциум ВТБ и ООО «Трансстроймеханизация»).

Как уточнили в региональном минэкономразвития, предварительный отбор продлится до 31 марта 2016 года, заявителям направят официальные уведомления о результатах отбора с предложением представить конкурсные предложения для участия во втором этапе – конкурсном отборе.

«Обход Хабаровска» – первый проект государственно-частного партнерства на Дальнем Востоке. Финансовая модель подразумевает заключение концессионного соглашения сроком на 15 лет с консорциумом инвесторов. Проект будет софинансироваться из краевого и регионального бюджетов, общая стоимость строительства составляет 31,7 млрд рублей без учета НДС. Объект представляет собой скоростную дорогу высшей (первой) категории с четырехполосным движением протяженностью более 26 км. Включает в себя 24 моста и путепровода, а также пять автомобильных развязок. LR

Тэги: Росавтодор, Платон, Обход Хабаровска







Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег? Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Ваше имя*
Ваш e-mail*
*Всего одно письмо в неделю с дайджестом лучших материалов

Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте

Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости



Вверх
Вверх