Правительство поторапливает концессионера железной дороги «Элегест-Курагино» – штрафами
4 июня 2019Все необходимые документы должны быть предоставлены до 31 июля
Структура финансирования по проектированию и строительству железнодорожной линии «Элегест-Кызыл-Курагино» должна быть определена до 5 июня, пишут «Ведомости» со ссылкой на протокол совещания у первого заместителя председателя Правительства Антона Силуанова. За неисполнение вышеуказанных обязательств концессионеру в лице ТЭПК «Кызыл-Курагино» (LR. компания Руслана Байсарова и УК «Лидер») грозят штрафными санкциями. РЖД также попали под раздачу поручений. В течение года монополия должна будет представить Правительству новую проектно-сметную документацию по проекту.
Концессию по железной дороге «Элегест-Кызыл-Курагино» подписали с ТЭПК «Кызыл-Курагино» в 2018 году. Изначально финансировать инфраструктурный проект в размере 192,4 млрд рублей заявлялась УК «Лидер». Помимо этого, компания совместно с ТЭПК должны вложить по 28,9 млрд рублей собственных средств каждый. Однако по данным «Ведомостей» деньги до сих выделены не были.
Строительство ветки «Элегест-Кызыл-Курагино» является частью проекта «Комплексное развитие участка Междуреченск-Тайшет», за который РЖД взялась еще в 2010 году. Протяженность однопутной линии составит 410 км. В связи с тем, что новая магистраль будет проходить по гористой местности, потребует прокладка восьми тоннелей общей длиной 11 км, а также возведение 127 мостов протяженностью около 16 километров.
Возведение ветки «Элегест-Кызыл-Курагино» позволит к 2020 году увеличить ежегодный объем перевозок до 15 млн тонн, включая вывоз 12 млн тон угля из Элегестского каменноугольного месторождения в сторону портов Дальнего Востока.
Напомним, в апреле РЖД стали генподрядчиком железнодорожной линии «Элегест-Кызыл-Курагино». LR
Фото: sfera-stroy.org
История вопроса
РЖД проложит тувинскому углю дорогу к Дальневосточным портам
РЖД может и не успеть доделать участок «Междуреченск-Тайшет» и сдержать слово, данное Счетной палате
По словам председателя экспертного совета Института исследования проблем железнодорожного транспорта Павла Иванкина, одна из причин ускорения проекта в его окупаемости. Ведь чем раньше построят железную дорогу, тем быстрее можно будет приступить к разработке Элегестского месторождения, где прогнозные запасы коксующегося угля оцениваются в 855,2 млн тонн.РЖД проложит тувинскому углю дорогу к Дальневосточным портам
РЖД может и не успеть доделать участок «Междуреченск-Тайшет» и сдержать слово, данное Счетной палате
Концессию по железной дороге «Элегест-Кызыл-Курагино» подписали с ТЭПК «Кызыл-Курагино» в 2018 году. Изначально финансировать инфраструктурный проект в размере 192,4 млрд рублей заявлялась УК «Лидер». Помимо этого, компания совместно с ТЭПК должны вложить по 28,9 млрд рублей собственных средств каждый. Однако по данным «Ведомостей» деньги до сих выделены не были.
Строительство ветки «Элегест-Кызыл-Курагино» является частью проекта «Комплексное развитие участка Междуреченск-Тайшет», за который РЖД взялась еще в 2010 году. Протяженность однопутной линии составит 410 км. В связи с тем, что новая магистраль будет проходить по гористой местности, потребует прокладка восьми тоннелей общей длиной 11 км, а также возведение 127 мостов протяженностью около 16 километров.
Возведение ветки «Элегест-Кызыл-Курагино» позволит к 2020 году увеличить ежегодный объем перевозок до 15 млн тонн, включая вывоз 12 млн тон угля из Элегестского каменноугольного месторождения в сторону портов Дальнего Востока.
Напомним, в апреле РЖД стали генподрядчиком железнодорожной линии «Элегест-Кызыл-Курагино». LR
Фото: sfera-stroy.org
Тэги: инвестиционные проекты, «Элегест-Курагино», РЖД, инфраструктура
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости