Перевозчики испытывают «лишнюю неприязнь» к лишней дороге
28 сентября 2015Существование трассы М11 «Москва – Петербург» как части Шелкового пути не имеет смысла
Нет необходимости «тянуть» транспортный коридор «Шелковый путь» в Санкт-Петербург, поскольку доставка грузов через Минск/Брест более экономична по времени и расходам на доставку. Так считает директор по развитию компании «ТрансАзия-Русь» Аркадий Иванов.
Стоимость российской части транспортного коридора «Шелковый путь» превышает 1,2 трлн. руб., включая трассу М11 «Москва – Петербург» и часть ЦКАД, сообщили «Ведомости» со ссылкой на первого зампреда правления ГК «Автодор» Иннокентия Алафинова. Проект реализуется с 2012 года: тогда правительство передало в федеральное ведение региональную дорогу от Оренбурга до Казахстана. По словам представителя «Автодора», в будущем может появиться ответвление Оренбург – Уфа, а через М1 «Беларусь» она может быть связана с Западной Европой. Дорога должна быть построена до 2025 года, осталось найти средства на реализацию проекта.
– Непонятно, зачем эту дорогу тянуть в Санкт Петербург, в чем смысл упираться в море? – комментирует ситуацию директор по развитию компании «ТрансАзия-Русь» Аркадий Иванов.
По словам собеседника «Логируса», придется разрешить китайским и европейским автомашинам ездить по этой дороге. «Найти устраивающие все стороны квоты – вот это будет задачка! – полагает Иванов. – В противном случае все грузы из Китая в Европу повезут только китайские водители».
– Изначально была идея везти все грузы по автомобильной дороге через Минск\Брест до Берлина, в центры потребления ЕС, а не упираться в порт Санкт-Петербурга, – напомнил собеседник «Логируса». – В порту придется заниматься перегрузкой из фур в контейнер, терять драгоценные дни на перегруз и ожидание судна. Также появятся обязательные накладные расходы и понадобятся время и нервы на таможенное оформление, а потом предстоит развоз контейнеров из европейских портов.
За это время автомобиль уже выгрузится в Варшаве/Берлине и по сети евродорог в любом городе ЕС, уточнил Иванов, что и оправдает саму сущность автодороги как способ доставки груза «от двери до двери».
Собеседник «Логируса» полагает, что игнорирование значительных временных и денежных потерь при доставке грузов через порт Санкт-Петербурга наводит на мысль о заинтересованности лоббирующих данное направление в получении средств с целью последующих нецелевых трат. LR
Стоимость российской части транспортного коридора «Шелковый путь» превышает 1,2 трлн. руб., включая трассу М11 «Москва – Петербург» и часть ЦКАД, сообщили «Ведомости» со ссылкой на первого зампреда правления ГК «Автодор» Иннокентия Алафинова. Проект реализуется с 2012 года: тогда правительство передало в федеральное ведение региональную дорогу от Оренбурга до Казахстана. По словам представителя «Автодора», в будущем может появиться ответвление Оренбург – Уфа, а через М1 «Беларусь» она может быть связана с Западной Европой. Дорога должна быть построена до 2025 года, осталось найти средства на реализацию проекта.
– Непонятно, зачем эту дорогу тянуть в Санкт Петербург, в чем смысл упираться в море? – комментирует ситуацию директор по развитию компании «ТрансАзия-Русь» Аркадий Иванов.
По словам собеседника «Логируса», придется разрешить китайским и европейским автомашинам ездить по этой дороге. «Найти устраивающие все стороны квоты – вот это будет задачка! – полагает Иванов. – В противном случае все грузы из Китая в Европу повезут только китайские водители».
– Изначально была идея везти все грузы по автомобильной дороге через Минск\Брест до Берлина, в центры потребления ЕС, а не упираться в порт Санкт-Петербурга, – напомнил собеседник «Логируса». – В порту придется заниматься перегрузкой из фур в контейнер, терять драгоценные дни на перегруз и ожидание судна. Также появятся обязательные накладные расходы и понадобятся время и нервы на таможенное оформление, а потом предстоит развоз контейнеров из европейских портов.
За это время автомобиль уже выгрузится в Варшаве/Берлине и по сети евродорог в любом городе ЕС, уточнил Иванов, что и оправдает саму сущность автодороги как способ доставки груза «от двери до двери».
Собеседник «Логируса» полагает, что игнорирование значительных временных и денежных потерь при доставке грузов через порт Санкт-Петербурга наводит на мысль о заинтересованности лоббирующих данное направление в получении средств с целью последующих нецелевых трат. LR
Тэги: Шелковый путь, Автодор, Транс-Азия-Русь
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости