На второй очереди расширения Восточного полигона решили не экономить
26 октября 2022Самый экономичный вариант предусматривал вложения в размере более 332 миллиардов рублей
Стоимость расширения пропускной способности БАМа и Транссиба составит более 1 трлн рублей на ближайшие три года, заявил на форуме «Сделано в России» первый вице-премьер РФ Андрей Белоусов.
– Могу сказать, что вторая очередь БАМа, Транссиба – это 1 трлн 83 млрд рублей на три года. Я не знаю ни одного больше проекта в стране такого масштаба. Это реальное физическое освоение, это то, что надо реально сделать, – отметил Белоусов.
Третий и самый дорогой вариант предполагает, что новая инфраструктура будет рассчитана на грузопотоки до 240 млн тонн. Для его реализации нужно будет не только модернизировать БАМ, но и строить обходные пути вокруг Хабаровска, моста через Амур и второго Кузнецовского тоннеля на Транссибе. По этому проекту нужно будет проложить еще 1 450 км вторых главных путей и около 800 км третьих путей. С учетом «эльгинской» части проект обойдется в 2,89 трлн руб.
Напомним, численность железнодорожных войск может увеличиться для ускорения работ на БАМе и Транссибе. Согласно данным Минобороны, для этого из бюджета должно быть выделено 254 млрд рублей. LR
– Могу сказать, что вторая очередь БАМа, Транссиба – это 1 трлн 83 млрд рублей на три года. Я не знаю ни одного больше проекта в стране такого масштаба. Это реальное физическое освоение, это то, что надо реально сделать, – отметил Белоусов.
История вопроса
Будущее Восточного полигона «на развилке». Инвестиционной
Восточный полигон забрал у экономики России 1,5 трлн рублей
Осенью 2021 года в РЖД рассматривали три варианта расширения БАМа и Транссиба. Расширение сибирских магистралей запланировано в рамках реализации третьего этапа их модернизации. Самый дешевый вариант потребует вложения более 332 миллиардов рублей, самый дорогой обойдется в 2,89 триллиона рублей.Будущее Восточного полигона «на развилке». Инвестиционной
Восточный полигон забрал у экономики России 1,5 трлн рублей
Третий и самый дорогой вариант предполагает, что новая инфраструктура будет рассчитана на грузопотоки до 240 млн тонн. Для его реализации нужно будет не только модернизировать БАМ, но и строить обходные пути вокруг Хабаровска, моста через Амур и второго Кузнецовского тоннеля на Транссибе. По этому проекту нужно будет проложить еще 1 450 км вторых главных путей и около 800 км третьих путей. С учетом «эльгинской» части проект обойдется в 2,89 трлн руб.
Напомним, численность железнодорожных войск может увеличиться для ускорения работ на БАМе и Транссибе. Согласно данным Минобороны, для этого из бюджета должно быть выделено 254 млрд рублей. LR
Тэги: БАМ, Транссиб, Восточный полигон, инвестиции
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости