«Морской порт Санкт-Петербург» не жалеет денег на себя любимого
14 ноября 2017Более половины бюджета на модернизацию оператор потратил на закупку новой техники
АО «Морской порт Санкт-Петербург» с начала 2017 года потратило 470 млн рублей на реализацию программы развития, сообщает пресс-служба компании. В рамках данной компании, стивидор обновил 16% всего парка портовой техники, 53 км инженерных сетей и более 40 000 квадратных метров производственных и складских площадей.
КТСП взлетел на вершину рейтинга контейнерных терминалов России и падать не собирается
Меньше всего расходов – всего порядка 13% – было запланировано на обновление производственной территории. На эти деньги был построен склад открытого хранения генеральных грузов с покрытием, способным выдержать нагрузку до 20 тонн на квадратный метр. А также введены в эксплуатацию склады временного хранения общей емкостью до 10 000 тонн каждый. Они предназначены для зерна и древесных гранул.
В январе-сентябре 2017 года грузооборот АО «Морской порт Санкт-Петербург» составил 5,1 млн тонн грузов, что на 8% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Снижение показателя обусловлено исключением из номенклатуры общего грузопотока компании руды, занимавшей ранее более 10%. Ее обработка была передана другому предприятию стивидорного дивизиона – UCL Holding. Положительную динамику продемонстрировала обработка пеллетов. Она увеличилась на 45% после завершения инвестиционного проекта по строительству крытого склада. В целом, за 9 месяцев текущего года, экспортный грузопоток МП СПб по сравнению с аналогичным периодом 2016 года увеличился на 5,7%, превысив 4,8 млн тонн. Доля экспорта в структуре грузооборота компании составила 94,5%, импорта – 5,5%.
Напомним, что контейнерооборот портов России с начала 2017 года составил 3,04 млн TEU. Это на 16,4% превышает показатель января-августа 2016 года. И темпы роста контейнерооборота продолжают увеличиваться. Так, в первом квартале показатель вырос на 10,7%, в первом полугодии – на 15,3%, в январе-июле – на 16%. Перевалка импортных и экспортных контейнеров росла практически одинаковыми темпами на 18 и 17,3% соответственно. Каботаж вырос на 9% до 436,66 тысяч TEU, транзит – на 26,6% до 41,52 тысяч TEU.Источник фотографии: shipsupply.ru
Тэги: морские порты, инвестиции, строительство складов
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости