Китай предлагает России «разогнать» грузопотоки между Харбином и Владивостоком до 250 км в час

19 декабря 2017

Генподрядчиком проекта может выступить компания China Railway Dongfang Group

Китай предлагает России «разогнать» грузопотоки между Харбином и Владивостоком до 250 км в час

Китайские инвесторы обсуждают проект строительства высокоскоростной железной дороги «Харбин-Владивосток» с суммой инвестиций в 20 миллиардов долларов, сообщают «РИА Новости» со ссылкой на полпреда президента РФ в ДФО Юрия Трутнева. Изначально предполагалось создать исключительно пассажирскую линию. Однако в дальнейшем планы скорректировали, и было решено проектировать дорогу, по которой можно было бы перевозить и грузы.


– Последнее, что мы обсуждали, – строительство высокоскоростной железной дороги «Харбин-Владивосток». Стоимость получается большая: около 20 миллиардов долларов. Проект большой, но очень интересный, – заявил журналистам господин Трутнев в рамках Дня китайского инвестора.


Общая протяженность магистрали составит около 380 км. Скорость движения – 250 км/ч. Прокладывать линии от Муданцзяня до Харбина начали в ноябре этого года. Это позволит соединить линию «Муданцзянь-Владивосток» с железными дорогами Китая.


На данный момент точной информации о том, кто будет генподрядчиком проекта, нет. Однако, ряд изданий называют компанию China Railway Dongfang Group, которая представляет интересы China Railway Group Limited. Данная корпорация – один из крупнейших в Китае строительных подрядчиков, входящих в 500 крупнейших предприятий мира по версии Fortune Global.


– Учитывая экономические возможности Владивостока и северо-восточных провинций Китая, данный проект будет успешен. Уверен, что строительство железной дороги «Харбин-Владивосток» окажет положительное влияние на укрепление экономических связей и активизацию сотрудничества между Россией и Китаем, – считает генеральный директор China Railway Dongfang Group Цай Цзэминь.


Напомним, что перевозки транзитных грузов по ДВЖД продолжают демонстрировать уверенный рост. Через МТК «Приморье-1», связывающий северные провинции Китая с портами Находки и Владивостока, с начала текущего года отправлено 3 050 контейнеров (TEU). В апреле отправлено 1 010 TEU. При этом объем транзита в январе-апреле 2017 года сопоставим с результатами всего прошлого года, когда транспортный коридор принял 3 247 TEU. 

Фото: russian.news.cn

Тэги: Китай, Дальний Восток, инвестиции, железнодорожные грузоперевозки, международные транспортные коридоры







Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег? Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Ваше имя*
Ваш e-mail*
*Всего одно письмо в неделю с дайджестом лучших материалов

Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте

Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости



Вверх
Вверх