Казахстан наполняет «контейнерным смыслом» свою границу с Китаем
11 июня 2021Первый из трех запланированных в нынешнем году терминалов запущен в работу
На границе Казахстана с Китаем открылся новый перевалочный грузотерминал, сообщает деловой портал Inbusiness.
Комплекс расположен в 6 км к западу от станции «Достык», в непосредственной близости к погранпереходу «Достык – Алашанькоу». Общая площадь терминала 150 га. Его строительством занималась компания Dostyk TransTerminal.
В данный момент на территории контейнерной площадки готовы к эксплуатации два разноколейных железнодорожных пути вместимостью по 60 условных вагонов, 2 ричстакера, грузоподъемностью 46 тонн. Введение в строй третьего ричстакера запланировано на октябрь.
Запуск терминала является частью проекта по создания многофункциональной бизнес-зоны, в которую войдет перевалочный терминал, сухой порт и промышленная зона.
Производственная мощность терминала состоит из четырех очередей: первая очередь – 160 000 TEU; вторая очередь – 160 000 TEU; третья очередь – 300 000 TEU; четвертая очередь предусматривает модернизацию второй очереди и дополнительную мощность на 80 000 TEU.
Окончательная пропускная способность терминала составит 700 000 TEU.
Напомним, в 2021 году на станции «Достык» планируется построить три терминала, предназначенных для перевалки контейнерных поездов. LR
Фото: inbusiness.kz
Комплекс расположен в 6 км к западу от станции «Достык», в непосредственной близости к погранпереходу «Достык – Алашанькоу». Общая площадь терминала 150 га. Его строительством занималась компания Dostyk TransTerminal.
История вопроса
Эксперт: рост железнодорожного транзита через Казахстан продолжится в 2021 году
«Трансконтейнер» готов стать «менее активным» – в Казахстане
На терминале будет производиться перевалка грузов и контейнеров с более узкой китайской железнодорожной колеи (1435 мм) на более широкую – 1520 мм. Кроме того, здесь же возможна перевалка с железнодорожного транспорта на автомобильный. Кроме того, терминал предназначен для обработки, хранения, ремонта, формирования маршрутных контейнерных поездов, следующих через казахстанско-китайскую границу, а также консолидации грузов по видам транспорта и выполнения складских и терминальных операций.Эксперт: рост железнодорожного транзита через Казахстан продолжится в 2021 году
«Трансконтейнер» готов стать «менее активным» – в Казахстане
В данный момент на территории контейнерной площадки готовы к эксплуатации два разноколейных железнодорожных пути вместимостью по 60 условных вагонов, 2 ричстакера, грузоподъемностью 46 тонн. Введение в строй третьего ричстакера запланировано на октябрь.
Запуск терминала является частью проекта по создания многофункциональной бизнес-зоны, в которую войдет перевалочный терминал, сухой порт и промышленная зона.
Производственная мощность терминала состоит из четырех очередей: первая очередь – 160 000 TEU; вторая очередь – 160 000 TEU; третья очередь – 300 000 TEU; четвертая очередь предусматривает модернизацию второй очереди и дополнительную мощность на 80 000 TEU.
Окончательная пропускная способность терминала составит 700 000 TEU.
Напомним, в 2021 году на станции «Достык» планируется построить три терминала, предназначенных для перевалки контейнерных поездов. LR
Фото: inbusiness.kz
Тэги: Казахстан, контейнерные терминалы, инвестиции
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости