Грузовые поезда «попросят на выход» из северной столицы
6 июня 2019Составы будут «тормозить» в 18 км от города – в поселке Шушары
Грузовое железнодорожное движение будет вынесено за пределы Санкт-Петербурга, сообщили «Логирусу» в пресс-службе РЖД. Для этого будет создан транспортно-логистический центр «Балтийский» с сателлитами на базе грузового терминала ОАО «РЖД» в поселке Шушары. Реализация проекта предусмотрена соглашением, которое в рамках Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ) подписал глава РЖД Олег Белозеров и врио губернатора Санкт-Петербурга Александр Беглов.
Определенные договоренности были достигнуты монополией и с ООО «ТЛЦ «Бронка». Речь идет о строительстве новой железнодорожной и транспортно-логистической инфраструктуры на территории, прилегающей к порту, а также о расширении существующей станции «Бронка». РЖД и власти Санкт-Петербурга возьмут на себя консультационную и методическую помощь, а «ТЛЦ «Бронка» – разработку инвестпредложения и привлечение финансирования в проект. По предварительным подсчетам, реализация намеченных планов потребует порядка 20 млрд рублей.
Напомним, в 2018 году в рамках ПМЭФ руководство Санкт-Петербурга подписало 70 соглашений на общую сумму более 267 млрд рублей. LR
Фото: forumspb.com, fotokto.ru
Определенные договоренности были достигнуты монополией и с ООО «ТЛЦ «Бронка». Речь идет о строительстве новой железнодорожной и транспортно-логистической инфраструктуры на территории, прилегающей к порту, а также о расширении существующей станции «Бронка». РЖД и власти Санкт-Петербурга возьмут на себя консультационную и методическую помощь, а «ТЛЦ «Бронка» – разработку инвестпредложения и привлечение финансирования в проект. По предварительным подсчетам, реализация намеченных планов потребует порядка 20 млрд рублей.
История вопроса
Подставляй карман шире: Восточный полигон сторицей вернет вложенные миллиарды
Теряя маржинальность, «угольщики» просят скидки на проезд и перевалку
У «Бронки» появится «контейнерная» обновка стоимостью в 21 млрд рублей
Кроме того, в первые часы работы ПМЭФ монополия подписала два соглашения о развитии транспортно-логистической инфраструктуры с Новосибирской и Кемеровской областями. Договоренности с Кузбассом направлены на синхронизацию добычи, переработки и обогащения каменного угля, производства химической, металлургической продукции и продуктов нефтепереработки с вопросами развития железнодорожной инфраструктуры.Подставляй карман шире: Восточный полигон сторицей вернет вложенные миллиарды
Теряя маржинальность, «угольщики» просят скидки на проезд и перевалку
У «Бронки» появится «контейнерная» обновка стоимостью в 21 млрд рублей
Напомним, в 2018 году в рамках ПМЭФ руководство Санкт-Петербурга подписало 70 соглашений на общую сумму более 267 млрд рублей. LR
Фото: forumspb.com, fotokto.ru
Тэги: РЖД, инвестиции, стратегия развития, порт Бронка, инфраструктура, железнодорожные грузоперевозки
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости