«Грузовая ветка» для Свердловской особой экономической зоны в два раза дороже Калужской
31 июля 2020Оба инфраструктурных проекта реализует монополия
РЖД в качестве концессионера создаст железнодорожную инфраструктуру для обеспечения деятельности особой экономической зоны (ОЭЗ) промышленно-производственного типа «Титановая долина», сообщил официальный представитель.
Совокупный объем железнодорожных перевозок резидентов оценивается в 500 000 тонн грузов в год с возможностью последующего роста. Предполагаемый объем инвестиций в реализацию проекта составит 1,6 млрд рублей.
ОЭЗ была создана постановлением Правительства в декабре 2010 года. В ноябре 2017-го на ее территории начал действовать режим свободной таможенной зоны. После чего инвесторы начали ввоз оборудования, подпадающего под таможенные льготы. И только в июне 2018-го в ОЭЗ заработало первое производство. Им стал принадлежащий компании «Зибус» завод по производству медицинского инструмента.
Напомним, 14 февраля 2019 года на полях III Российского инвестиционного форума в Сочи ОАО «РЖД» и власти Калужской области подписали концессию по строительству грузовой железнодорожной ветки к особой экономической зоне «Калуга». Проект предварительно оценивался в 655 млн рублей. LR
История вопроса
Особые экономические зоны так и не стали экспортными
РЖД за свой счет «поставит на рельсы» особую экономическую зону «Калуга»
Соответствующее соглашение с Правительством Свердловской области было подписано 31 июля. Согласно документу, монополия берется построить железнодорожные пути на территории ОЭЗ с примыканием к путям общего пользования станции «Верхняя Салда».Особые экономические зоны так и не стали экспортными
РЖД за свой счет «поставит на рельсы» особую экономическую зону «Калуга»
Совокупный объем железнодорожных перевозок резидентов оценивается в 500 000 тонн грузов в год с возможностью последующего роста. Предполагаемый объем инвестиций в реализацию проекта составит 1,6 млрд рублей.
ОЭЗ была создана постановлением Правительства в декабре 2010 года. В ноябре 2017-го на ее территории начал действовать режим свободной таможенной зоны. После чего инвесторы начали ввоз оборудования, подпадающего под таможенные льготы. И только в июне 2018-го в ОЭЗ заработало первое производство. Им стал принадлежащий компании «Зибус» завод по производству медицинского инструмента.
Напомним, 14 февраля 2019 года на полях III Российского инвестиционного форума в Сочи ОАО «РЖД» и власти Калужской области подписали концессию по строительству грузовой железнодорожной ветки к особой экономической зоне «Калуга». Проект предварительно оценивался в 655 млн рублей. LR
Тэги: особые экономические зоны, РЖД, концессия, инвестиционные проекты
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости