Геннадию Тимченко добавили ярдов на стадион, а теперь подбросят еще и мост
27 августа 2014Строить Керченский переход будет компания «Стройтрансгаз» – это не окончательное решение, но наиболее вероятное
На организацию и проведение конкурса по определению генподрядчика строительства мостового перехода через Керченский пролив нет времени из-за жестких сроков.
Генподрядчиком строительства мостового перехода через Керченский пролив может стать «Стройтрансгаз» Геннадия Тимченко, субподрядчиками – «Мостотрест» и УСК «Мост», сообщили источники «Интерфакса» в дорожной отрасли.
– Согласовано, что (строительство моста – ИФ) будет проведено как закупка у единственного поставщика в виде госзаказа, – цитирует агентство одного из собеседников. – Скорее всего, генподрядчиком будет «Стройтрансгаз», на субподряде – «Мостотрест», вторым субподрядчиком – УСК «Мост».
Решение может быть принято до конца текущей недели, однако Федеральная целевая программа развития Крыма принята, а в ней определено, что заказчик строительства – Росавтодор. «Все остальное – это техника», – отметил собеседник агентства.
«Стройтрансгаз» – единственная компания, чьи представители участвовали в совещаниях по проекту строительства моста. Пресс-секретарь Геннадия Тимченко отказался комментировать эту информацию. «Необходимо дождаться окончательного решения и официальных объявлений об этом. СТГ продолжает работу по оценке проекта», – сказал он.
Пресс-служба СТГ подтвердила, что компания участвовала в конкурентных переговорах у заказчика. Компания подготовила план организационно-технических мероприятий, сформировала организационно-функциональную структуру и провела конкурсный отбор потенциальных разработчиков проектной документации. Кроме того, был подготовлен график реализации проектных и изыскательских работ. Также СТГ провел переговоры с потенциальными подрядчиками, подготовил предложения по распределению работ между ними и определил их возможности для реализации проекта, пишет «Интерфакс».
Согласно распоряжению Минтранса «О внесении изменений в состав межведомственной рабочей группы по обеспечению Крымского полуострова транспортным сообщением через Керченский пролив», представители «Стройтрансгаза» действительно являются единственными представителями дорожно-строительных компаний в составе группы.
В «Мостотресте» заявили, что такие комплексные проекты, как строительство моста через Керченский пролив, всегда реализуются силами нескольких крупных компаний. Несмотря на загрузку генподрядных мощностей, в компании, тем не менее, планируют детально проанализировать проектную документацию и не исключают своего участия в проекте в статусе субподрядчика.
Напомним, впервые о предложении построить тоннель под Керченским проливом Геннадий Тимченко сообщил в интервью ИТАР-ТАСС в конце июля. 44 железнодорожных состава в сутки в Крым через три года за 40 млрд рублей – таково предложение бизнесмена – оказалось самым дешевым вариантом проекта и одним из самых быстрых. Также назначить генподрядчиком строительства Керченского транспортного перехода компанию «Мостовик» добивался президент Сбербанка Герман Греф. Построить транспортный переход через пролив быстрее и дешевле предлагали китайские инвесторы. Однако, как ранее заявлял вице-премьер Дмитрий Козак, инвестором строительства моста ориентировочной стоимостью 247 млрд рублей будет только государство. LR
Генподрядчиком строительства мостового перехода через Керченский пролив может стать «Стройтрансгаз» Геннадия Тимченко, субподрядчиками – «Мостотрест» и УСК «Мост», сообщили источники «Интерфакса» в дорожной отрасли.
– Согласовано, что (строительство моста – ИФ) будет проведено как закупка у единственного поставщика в виде госзаказа, – цитирует агентство одного из собеседников. – Скорее всего, генподрядчиком будет «Стройтрансгаз», на субподряде – «Мостотрест», вторым субподрядчиком – УСК «Мост».
Решение может быть принято до конца текущей недели, однако Федеральная целевая программа развития Крыма принята, а в ней определено, что заказчик строительства – Росавтодор. «Все остальное – это техника», – отметил собеседник агентства.
«Стройтрансгаз» – единственная компания, чьи представители участвовали в совещаниях по проекту строительства моста. Пресс-секретарь Геннадия Тимченко отказался комментировать эту информацию. «Необходимо дождаться окончательного решения и официальных объявлений об этом. СТГ продолжает работу по оценке проекта», – сказал он.
Пресс-служба СТГ подтвердила, что компания участвовала в конкурентных переговорах у заказчика. Компания подготовила план организационно-технических мероприятий, сформировала организационно-функциональную структуру и провела конкурсный отбор потенциальных разработчиков проектной документации. Кроме того, был подготовлен график реализации проектных и изыскательских работ. Также СТГ провел переговоры с потенциальными подрядчиками, подготовил предложения по распределению работ между ними и определил их возможности для реализации проекта, пишет «Интерфакс».
Согласно распоряжению Минтранса «О внесении изменений в состав межведомственной рабочей группы по обеспечению Крымского полуострова транспортным сообщением через Керченский пролив», представители «Стройтрансгаза» действительно являются единственными представителями дорожно-строительных компаний в составе группы.
В «Мостотресте» заявили, что такие комплексные проекты, как строительство моста через Керченский пролив, всегда реализуются силами нескольких крупных компаний. Несмотря на загрузку генподрядных мощностей, в компании, тем не менее, планируют детально проанализировать проектную документацию и не исключают своего участия в проекте в статусе субподрядчика.
Напомним, впервые о предложении построить тоннель под Керченским проливом Геннадий Тимченко сообщил в интервью ИТАР-ТАСС в конце июля. 44 железнодорожных состава в сутки в Крым через три года за 40 млрд рублей – таково предложение бизнесмена – оказалось самым дешевым вариантом проекта и одним из самых быстрых. Также назначить генподрядчиком строительства Керченского транспортного перехода компанию «Мостовик» добивался президент Сбербанка Герман Греф. Построить транспортный переход через пролив быстрее и дешевле предлагали китайские инвесторы. Однако, как ранее заявлял вице-премьер Дмитрий Козак, инвестором строительства моста ориентировочной стоимостью 247 млрд рублей будет только государство. LR
Тэги: Крым, Стройгаз
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости