Эй, юрлицо, ты туда не ходи, сюда ходи. А то пасылка не отправишь
17 февраля 2017Почта России отсортировала корпоративных клиентов
Почта России запустила в Москве комплексную программу «Почта без очередей», призванную качественно улучшить обслуживание юридических лиц в почтовых отделениях, сообщает пресс-служба федерального почтового оператора.
– Программа затрагивает сразу несколько направлений: модель работы с юридическими лицами, изменение стандартов и технологических процессов обслуживания, а также кадровую политику и систему мотивации сотрудников, – подчеркивает генеральный директор компании Дмитрий Страшнов.
Сейчас одним из ключевых факторов образования очередей в почтовых отделениях является отправка корреспонденции от «скрытых» юридических лиц – курьеров, которые одномоментно через универсальное окно могут отправлять за наличный расчет до нескольких десятков заказных писем. Эта ситуация наиболее характерна для столицы, говорится в сообщении.
– Для удобства клиентов прием отправлений от юридических лиц выносится в специализированные отделения почтовой связи, – поясняет заместитель генерального директора Почты России по посылочному бизнесу и экспресс доставке, директор макрорегиона Москва Сергей Малышев.
По словам Малышева, количество специализированных отделений в столице, принимающих письменную корреспонденцию от организаций за наличный расчет, уже увеличено до 150 – «это каждое четвертое отделение».
Кроме того, Почта России открыла в столице 71 центр обслуживания юридических лиц (ЦОЮЛ), в которых будут принимать письменную корреспонденцию от крупных организаций по безналичной форме оплаты.
– При этом получить и отправить посылки, мелкие пакеты и отправления EMS юридические лица в Москве смогут в 87 центрах выдачи и приема посылок (ЦВПП), – уточняет Малышев.
Полный список центров обслуживания юридических лиц и специализированных ОПС здесь.
В компании считают, что такие меры позволят не только избавить столичные отделения связи от очередей, но и сделают более удобной для бизнеса отправку корреспонденции.
Системная работа по повышению качества обслуживания корпоративных клиентов предполагает также перевод большинства операций с юридическими лицами в режим онлайн – начиная с этапа заключения договора и заканчивая возможностью осуществления предпочтовой подготовки. В дальнейшем решения, внедряемые в Москве, оператор распространит на другие регионы страны.LR
– Программа затрагивает сразу несколько направлений: модель работы с юридическими лицами, изменение стандартов и технологических процессов обслуживания, а также кадровую политику и систему мотивации сотрудников, – подчеркивает генеральный директор компании Дмитрий Страшнов.
Сейчас одним из ключевых факторов образования очередей в почтовых отделениях является отправка корреспонденции от «скрытых» юридических лиц – курьеров, которые одномоментно через универсальное окно могут отправлять за наличный расчет до нескольких десятков заказных писем. Эта ситуация наиболее характерна для столицы, говорится в сообщении.
– Для удобства клиентов прием отправлений от юридических лиц выносится в специализированные отделения почтовой связи, – поясняет заместитель генерального директора Почты России по посылочному бизнесу и экспресс доставке, директор макрорегиона Москва Сергей Малышев.
По словам Малышева, количество специализированных отделений в столице, принимающих письменную корреспонденцию от организаций за наличный расчет, уже увеличено до 150 – «это каждое четвертое отделение».
Кроме того, Почта России открыла в столице 71 центр обслуживания юридических лиц (ЦОЮЛ), в которых будут принимать письменную корреспонденцию от крупных организаций по безналичной форме оплаты.
– При этом получить и отправить посылки, мелкие пакеты и отправления EMS юридические лица в Москве смогут в 87 центрах выдачи и приема посылок (ЦВПП), – уточняет Малышев.
В остальных почтовых отделениях Москвы отправления, имеющие в обратном адресе наименование организации, оформляться НЕ БУДУТ
Полный список центров обслуживания юридических лиц и специализированных ОПС здесь.
В компании считают, что такие меры позволят не только избавить столичные отделения связи от очередей, но и сделают более удобной для бизнеса отправку корреспонденции.
Системная работа по повышению качества обслуживания корпоративных клиентов предполагает также перевод большинства операций с юридическими лицами в режим онлайн – начиная с этапа заключения договора и заканчивая возможностью осуществления предпочтовой подготовки. В дальнейшем решения, внедряемые в Москве, оператор распространит на другие регионы страны.LR
Тэги: Почта России, почтовые отделение, обработка корреспонденции, работа с юрлицами
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости