До гаваней Северо-Запада в этом году докатятся «инфраструктурные миллиарды»
17 июля 2019За счет этих средств, в частности, завершат строительство усиленного подхода к порту Усть-Луга
В I полугодии ОАО «РЖД» направило на развитие подходов к портам Северо-Западного бассейна 3,8 млрд рублей, сообщили «Логирусу» в пресс-службе монополии. До конца года в эти цели компания инвестирует еще порядка 15,2 млрд рублей.
Кроме того, в нынешнем году РЖД планирует ввести в эксплуатацию участок «Лужская-Сортировочная – Лужская-Восточная – Лужская-Генеральная», завершить первый этап строительства станций «Лужская-Восточная» и «Лужская-Генеральная». Помимо этого, предполагается завершить проектно-изыскательские работы и начать строительство в рамках реконструкции участка «Волховстрой-Мурманск». Начнется строительство вторых путей на перегонах «Пулозеро-Лапландия» и «Лапландия-1340 км» а станции «Чупа» и «Тайбола» будут реконструированы.
В текущем году также планируется приступить к проектированию реконструкции еще 22 станций, строительству вторых путей на 11 участках общей протяженностью свыше 100 км, а также модернизации пункта технического обслуживания локомотивов.
Напомним, заместитель председателя Правительства РФ Максим Акимов поручил РЖД предоставить документ или комплекс документов, которые определят ключевые задачи работы монополии в перспективном периоде до 2035 года. LR
Фото: vse.media
История вопроса
РЖД поручили заглянуть за горизонт – 2025 года. Чтобы саму себя загрузить работой
У РЖД свой «подход» к портам. В этом году – к южным и северо-западным
У балтийских портов «пропускная зависимость» от инвесторов
Экспорт «докатился». Особенно много до портов Северо-Запада
В настоящее время ведется комплексная реконструкция участка «Мга-Гатчина-Веймарн-Ивангород» и железнодорожных подходов к портам на южном берегу Финского залива. Также будут увеличены провозные мощности на направлении «Дмитров-Сонково-Мга».РЖД поручили заглянуть за горизонт – 2025 года. Чтобы саму себя загрузить работой
У РЖД свой «подход» к портам. В этом году – к южным и северо-западным
У балтийских портов «пропускная зависимость» от инвесторов
Экспорт «докатился». Особенно много до портов Северо-Запада
Кроме того, в нынешнем году РЖД планирует ввести в эксплуатацию участок «Лужская-Сортировочная – Лужская-Восточная – Лужская-Генеральная», завершить первый этап строительства станций «Лужская-Восточная» и «Лужская-Генеральная». Помимо этого, предполагается завершить проектно-изыскательские работы и начать строительство в рамках реконструкции участка «Волховстрой-Мурманск». Начнется строительство вторых путей на перегонах «Пулозеро-Лапландия» и «Лапландия-1340 км» а станции «Чупа» и «Тайбола» будут реконструированы.
В текущем году также планируется приступить к проектированию реконструкции еще 22 станций, строительству вторых путей на 11 участках общей протяженностью свыше 100 км, а также модернизации пункта технического обслуживания локомотивов.
Напомним, заместитель председателя Правительства РФ Максим Акимов поручил РЖД предоставить документ или комплекс документов, которые определят ключевые задачи работы монополии в перспективном периоде до 2035 года. LR
Фото: vse.media
Тэги: РЖД, железнодорожные подходы к портам, инвестиции, инфраструктура
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости