Деньги, собранные «Платоном», пойдут в Хабаровск. Те деньги, которые останутся
8 февраля 2016Прежде чем расходовать средства «Платона», необходимо рассчитаться с компанией-концессионером. Так считают в самой компании
На проект платной дороги I категории «Обход Хабаровска» стоимостью 31,7 млрд руб. с целью заключить концессионное соглашение на 15 лет с правительством края претендуют «ВТБ капитал», Сбербанк и Газпромбанк, сообщают «Ведомости» со ссылкой на источник в Росавтодоре.
Федеральный и региональный бюджеты готовы профинансировать 75% проекта, заявил представитель правительства Хабаровского края. Частично оплатить дорогу федеральный бюджет собирается деньгами, собранными с грузовиков системой «Платон». Проект в числе первых претендентов на эти средства, подтверждал ранее представитель Росавтодора. Какая часть средств, собранных с дальнобойщиков, будет направлена на хабаровский проект, он не говорит.
На проект претендуют «ВТБ капитал», Сбербанк и Газпромбанк, рассказал изданию чиновник Росавтодора. О планах «ВТБ капитала» и Газпромбанка известно сотрудникам этих банков, информацию о Сбербанке подтвердил консультант автодорожных проектов.
Концессионера, который построит, профинансирует и будет эксплуатировать дорогу, определят по результатам открытого конкурса. По словам представителя правительства края, подведение его итогов запланировано на 27 июля, заключить концессионное соглашение – 10 ноября, финансовое закрытие сделки – к 1 декабря.
Прежде чем расходовать деньги, собранные системой «Платон», необходимо рассчитаться с его концессионером – РТИТС, отмечает сотрудник компании. Государство должно платить оператору системы по 10,6 млрд руб. в год. За первые три месяца работы системы собрано 3,2 млрд руб. Непонятно, как государство планирует собрать почти 40 млрд руб. за 2016 год, особенно с учетом возможного продления сниженного тарифа, замечает сотрудник РТИТС. Денег на дорожные проекты регионов может и не хватить, считает один из консультантов. Этапы финансирования из «Платона» будут прописываться по годам, уточняет представитель Росавтодора. LR
Федеральный и региональный бюджеты готовы профинансировать 75% проекта, заявил представитель правительства Хабаровского края. Частично оплатить дорогу федеральный бюджет собирается деньгами, собранными с грузовиков системой «Платон». Проект в числе первых претендентов на эти средства, подтверждал ранее представитель Росавтодора. Какая часть средств, собранных с дальнобойщиков, будет направлена на хабаровский проект, он не говорит.
На проект претендуют «ВТБ капитал», Сбербанк и Газпромбанк, рассказал изданию чиновник Росавтодора. О планах «ВТБ капитала» и Газпромбанка известно сотрудникам этих банков, информацию о Сбербанке подтвердил консультант автодорожных проектов.
Концессионера, который построит, профинансирует и будет эксплуатировать дорогу, определят по результатам открытого конкурса. По словам представителя правительства края, подведение его итогов запланировано на 27 июля, заключить концессионное соглашение – 10 ноября, финансовое закрытие сделки – к 1 декабря.
Прежде чем расходовать деньги, собранные системой «Платон», необходимо рассчитаться с его концессионером – РТИТС, отмечает сотрудник компании. Государство должно платить оператору системы по 10,6 млрд руб. в год. За первые три месяца работы системы собрано 3,2 млрд руб. Непонятно, как государство планирует собрать почти 40 млрд руб. за 2016 год, особенно с учетом возможного продления сниженного тарифа, замечает сотрудник РТИТС. Денег на дорожные проекты регионов может и не хватить, считает один из консультантов. Этапы финансирования из «Платона» будут прописываться по годам, уточняет представитель Росавтодора. LR
Тэги: Платон, плата с большегрузов, Обход Хабаровска
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости