Пяти федеральным трассам «дорисуют полос»
15 апреля 2020Магистрали, включенные в очередь на капремонт, проходят по территории 23 российских регионов
За счет средств, собранных системой «Платон» в 2020-2022 годах, Росавтодор планирует капитально отремонтировать 103 мостовых сооружений и порядка 600 км федеральных трасс, сообщили в пресс-службе «Платона».
В частности, запланирован капремонт 28 трасс, в числе которых Р-404 «Тюмень-Тобольск-Ханты-Мансийск» (два участка общей протяженностью 84 км) и Р-351 «Екатеринбург-Тюмень» (три участка общей протяженностью 87 км). Трассы обещают расширить с двух до четырех полос движения.
– Средняя интенсивность движения по выбранным трассам превышает 10 000 автомобилей в сутки, а по некоторым – 25 000 машин. Это одни из самых загруженных участков федеральных дорог, которые будут расширены. В итоге эти работы повысят безопасность движения для миллионов автомобилистов и грузоперевозчиков, – уверен руководитель Росавтодора Андрей Костюк.
Распределение средств обещают осуществлять с учетом мнения грузоперевозчиков, которое можно будет высказать на сайте «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог».
Напомним, в сентябре 2017 года грузоперевозчики по итогам онлайн-голосования в рамках проекта ОНФ «Карта убитых дорог» выбрали 10 федеральных трасс, ремонт которых осуществлялся за счет средств, собранных госситемой «Платон». В их числе были участки на таких дорогах, как Р-504 «Колыма», М-5 «Урал», М-10 «Россия», М-7 на подъезде к Перми и Ижевску, А-146 «Краснодар-Верхнебаканский», Р-243 Киров-Шарья-Пермь, Р-258 Чита-Улан-Удэ, Р-297 «Амур», А-360 «Лена», А-181 «Скандинавия». LR
История вопроса
Грузоперевозчики наконец увидят, за что платят «Платону»
Грузоперевозчики за счет «Платона» воскресят десять российских трасс
Объем средств, собранных за два года, оценивается в 97,6 млрд рублей. Из них 79,3 млрд рублей направят на ремонт дорог и 18,3 млрд рублей – мостовых сооружений.Грузоперевозчики наконец увидят, за что платят «Платону»
Грузоперевозчики за счет «Платона» воскресят десять российских трасс
В частности, запланирован капремонт 28 трасс, в числе которых Р-404 «Тюмень-Тобольск-Ханты-Мансийск» (два участка общей протяженностью 84 км) и Р-351 «Екатеринбург-Тюмень» (три участка общей протяженностью 87 км). Трассы обещают расширить с двух до четырех полос движения.
– Средняя интенсивность движения по выбранным трассам превышает 10 000 автомобилей в сутки, а по некоторым – 25 000 машин. Это одни из самых загруженных участков федеральных дорог, которые будут расширены. В итоге эти работы повысят безопасность движения для миллионов автомобилистов и грузоперевозчиков, – уверен руководитель Росавтодора Андрей Костюк.
Распределение средств обещают осуществлять с учетом мнения грузоперевозчиков, которое можно будет высказать на сайте «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог».
Напомним, в сентябре 2017 года грузоперевозчики по итогам онлайн-голосования в рамках проекта ОНФ «Карта убитых дорог» выбрали 10 федеральных трасс, ремонт которых осуществлялся за счет средств, собранных госситемой «Платон». В их числе были участки на таких дорогах, как Р-504 «Колыма», М-5 «Урал», М-10 «Россия», М-7 на подъезде к Перми и Ижевску, А-146 «Краснодар-Верхнебаканский», Р-243 Киров-Шарья-Пермь, Р-258 Чита-Улан-Удэ, Р-297 «Амур», А-360 «Лена», А-181 «Скандинавия». LR
Тэги: Платон, ремонт дорог, прогнозы
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости