Минкавказа: Махачкала – Махачкалой, а без астраханских портов никак и никуда
27 января 2017Порты Астрахань и Оля могут включить в Каспийский транспортно-логистический комплекс
Интеграция портов Астраханской области в стратегию развития южных морских портов России позволит привлечь дополнительные средства в экономику региона, считает первый замминистра РФ по делам Северного Кавказа, председатель совета директоров Корпорации развития Северного Кавказа Одес Байсултанов.
– Астраханский порт имеет хорошие перспективы, но пока используется всего на 30–40%. Это значит, что есть вопросы по логистике и действующей инфраструктуре. И поэтому производители и транспортные компании идут в другие портовые зоны и пытаются реализовать свои проекты через другие страны. Наша задача изменить ситуацию и заинтересовать всех, кто работает в этом сегменте, поэтому модернизация каспийских портов, конечно, необходима, – заявил Байсултанов.
Кроме того, в ходе рабочей поездки в Астраханскую область глава корпорации осмотрел инфрастуктуру морского торгового порта Оля, который, по его словам, также имеет все шансы стать частью Каспийского транспортно-логистического комплекса.
– Порт Оля имеет все необходимые мощности, чтобы стать неотъемлемой частью Каспийского транспортно-логистического комплекса. Очевидно, что сегодня они не используются в полной мере. Нам необходимо совместно продумать, как более эффективно и, главное, экономически выгодно задействовать созданную здесь инфраструктуру, – отметил замминистра.
По словам Байсултанова, если централизовать возможности всех портов Каспийского бассейна, то увеличится рентабельность каждого из них.LR
История вопроса
Астрахань – побоку: проектом Каспийского транспортно-логистического комплекса занимается Минкавказа
На Каспии есть порты с нереализованным потенциалом в транспортировке грузов и размещении флота
Инвестиции на 100 миллиардов могут кратно увеличить грузооборот порта Махачкалы. Если их найдут
Господа стратеги, учите географию и не перепутайте Астрахань с Архангельском
Накануне Байсултанов, сообщает РИА Новости, осмотрел инфраструктуру ПАО «Астраханский порт», которое специализируется на транзите грузов между странами Западной Европы и бассейна Индийского океана. Планируется, что порт станет частью Каспийского транспортно-логистического комплекса. Проект стратегии развития портов Каспийского бассейна должен быть внесен в правительство РФ в течение месяца. Астрахань – побоку: проектом Каспийского транспортно-логистического комплекса занимается Минкавказа
На Каспии есть порты с нереализованным потенциалом в транспортировке грузов и размещении флота
Инвестиции на 100 миллиардов могут кратно увеличить грузооборот порта Махачкалы. Если их найдут
Господа стратеги, учите географию и не перепутайте Астрахань с Архангельском
– Астраханский порт имеет хорошие перспективы, но пока используется всего на 30–40%. Это значит, что есть вопросы по логистике и действующей инфраструктуре. И поэтому производители и транспортные компании идут в другие портовые зоны и пытаются реализовать свои проекты через другие страны. Наша задача изменить ситуацию и заинтересовать всех, кто работает в этом сегменте, поэтому модернизация каспийских портов, конечно, необходима, – заявил Байсултанов.
Кроме того, в ходе рабочей поездки в Астраханскую область глава корпорации осмотрел инфрастуктуру морского торгового порта Оля, который, по его словам, также имеет все шансы стать частью Каспийского транспортно-логистического комплекса.
– Порт Оля имеет все необходимые мощности, чтобы стать неотъемлемой частью Каспийского транспортно-логистического комплекса. Очевидно, что сегодня они не используются в полной мере. Нам необходимо совместно продумать, как более эффективно и, главное, экономически выгодно задействовать созданную здесь инфраструктуру, – отметил замминистра.
По словам Байсултанова, если централизовать возможности всех портов Каспийского бассейна, то увеличится рентабельность каждого из них.LR
Тэги: КРСК, Каспийский транспортно-логистический комплекс, морские порты, морские перевозки
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости