На Каспии есть порты с нереализованным потенциалом в транспортировке грузов и размещении флота
6 декабря 2016Корпорацию развития Северного Кавказа официально подключили к разработке стратегии Каспийского хаба

Портовые хозяйства Махачкалы и Каспийска планируется расширить и модернизировать. При этом создание новых портов Каспийского транспортно-логистического комплекса, вероятнее всего, предусмотрено не будет. Об этом в интервью ТАСС сообщил генеральный директор АО «Корпорация развития Северного Кавказа» (КРСК) Сергей Харитонов.
По словам Харитонова, КРСК уже активно включилась в предпроектную работу в определении функционала, конфигурации, рабочей и финансовой моделей транспортно-логистического узла. «По сути, можно говорить о нашей совместной с Министерством РФ по делам Северного Кавказа работе по подготовке концепций этих проектов. Так, на совещании в министерстве 22 ноября было принято решение официально подключить КРСК к разработке стратегии Каспийского хаба», – пояснил гендиректор корпорации.
Корпорация развития Северного Кавказа (группа Внешэкономбанка) создана в 2010 году для развития инвестиционной среды СКФО за счет привлечения инвесторов и участия в реализации производственных и инфраструктурных проектов на территории округа.LR
История вопроса
Инвестиции на 100 миллиардов могут кратно увеличить грузооборот порта Махачкалы. Если их найдут
– Если говорить о Каспийском хабе, то речь во многом идет об оптимизации существующего портового хозяйства и его расширении. Мы не говорим о строительстве новых портов. У нас есть Махачкала, есть Каспийск, имеющий нереализованный потенциал и в транспортировке грузов, и в размещении Военно-морского флота. При этом Каспийский кластер будет затрагивать не только портовое хозяйство: это и наземный транспорт, и хранение грузов, и очень большой сектор перерабатывающей промышленности, – сказал Харитонов. Инвестиции на 100 миллиардов могут кратно увеличить грузооборот порта Махачкалы. Если их найдут
По словам Харитонова, КРСК уже активно включилась в предпроектную работу в определении функционала, конфигурации, рабочей и финансовой моделей транспортно-логистического узла. «По сути, можно говорить о нашей совместной с Министерством РФ по делам Северного Кавказа работе по подготовке концепций этих проектов. Так, на совещании в министерстве 22 ноября было принято решение официально подключить КРСК к разработке стратегии Каспийского хаба», – пояснил гендиректор корпорации.
Корпорация развития Северного Кавказа (группа Внешэкономбанка) создана в 2010 году для развития инвестиционной среды СКФО за счет привлечения инвесторов и участия в реализации производственных и инфраструктурных проектов на территории округа.LR
Тэги: КРСК, морские порты, Махачкалинский порт, транспортно-логистические комплексы
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости
Новости по теме
Другие новости рубрики

