Новый актив «Магнит» использует, чтобы ворваться на рынок е-commerce
10 ноября 2023Ритейлер закрыл сделку по покупке KazanExpress
«Магнит» приобрел маркетплейс KazanExpress, чтобы на его базе запустить собственный под новым брендом «Магнит маркет», сообщает пресс-служба KazanExpress.
– Закрыв сделку по покупке KazanExpress, мы приступаем к ее интеграции и подготовке к масштабированию платформы под брендом «Магнит Маркет». Технологические возможности «Магнита», собственная логистическая служба, десятки распределительных центров и самая большая в стране сеть магазинов позволят «Магнит маркету» стать одним из лидеров на рынке электронной коммерции, – прокомментировал сделку директор по электронной коммерции розничной сети «Магнит» Гюванч Донмез.
По данным Data Insight на конец 2022 года, KazanExpress входил в число крупнейших маркетплейсов по количеству заказов, уступая Wildberries, Ozon, «Яндекс.Маркету», «Сбермегамаркету» и «AliExpress Россия».
KazanExpress был запущен в 2017 году. Его владельцы: структура «AliExpress Россия» – ООО «Агрегатор-онлайн» (владеет 56,3% ООО «Казаньэкспресс»), а также хозяин казанского холдинга FIX Сергей Еремеев (33,8%), основатели маркетплейса Линар Хуснуллин (7,8%) и Кевин Ханда (2,1%).
Ранее «Ведомости» писали, что «Магнит» планирует летом 2024 года закрыть сделку по покупке доли в 33,01% в крупнейшей дальневосточной сети супермаркетов «Самбери».
Напомним, в июне 2023 года девелопер UD Group и крупный российский онлайн-ритейлер KazanExpress подписали предварительный договор о купле-продаже фулфилмент-центра в Казани с условием обратной аренды. LR
История вопроса
«Магнит» увидел свое будущее в e-commerce
Перевозчики и ретейл разошлись в оценках беспилотной экономии
Ретейлер получил 100% долей в ООО «Казаньэкспресс», права на интеллектуальную собственность и всю инфраструктуру маркетплейса. KazanExpress продолжит работу внутри «Магнита» в качестве отдельного бизнес-подразделения под руководством текущего менеджмента, а его приложение будет интегрировано в OMNI приложение «Магнита». Сайт, ПВЗ, склады и собственный транспорт KazanExpress в ближайшие месяцы изменят внешнее оформление и получат бренд «Магнит маркет».«Магнит» увидел свое будущее в e-commerce
Перевозчики и ретейл разошлись в оценках беспилотной экономии
– Закрыв сделку по покупке KazanExpress, мы приступаем к ее интеграции и подготовке к масштабированию платформы под брендом «Магнит Маркет». Технологические возможности «Магнита», собственная логистическая служба, десятки распределительных центров и самая большая в стране сеть магазинов позволят «Магнит маркету» стать одним из лидеров на рынке электронной коммерции, – прокомментировал сделку директор по электронной коммерции розничной сети «Магнит» Гюванч Донмез.
По данным Data Insight на конец 2022 года, KazanExpress входил в число крупнейших маркетплейсов по количеству заказов, уступая Wildberries, Ozon, «Яндекс.Маркету», «Сбермегамаркету» и «AliExpress Россия».
KazanExpress был запущен в 2017 году. Его владельцы: структура «AliExpress Россия» – ООО «Агрегатор-онлайн» (владеет 56,3% ООО «Казаньэкспресс»), а также хозяин казанского холдинга FIX Сергей Еремеев (33,8%), основатели маркетплейса Линар Хуснуллин (7,8%) и Кевин Ханда (2,1%).
Ранее «Ведомости» писали, что «Магнит» планирует летом 2024 года закрыть сделку по покупке доли в 33,01% в крупнейшей дальневосточной сети супермаркетов «Самбери».
Напомним, в июне 2023 года девелопер UD Group и крупный российский онлайн-ритейлер KazanExpress подписали предварительный договор о купле-продаже фулфилмент-центра в Казани с условием обратной аренды. LR
Тэги: Магнит, инвестиции, e-commerce
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости