Эксперт: зайдя на рынок РФ, китайские поставщики могут «смести» отечественных селлеров
1 декабря 2023Основной удар ощутят на себе интернет-продавцы с оборотом до 30-50 тысяч рублей в месяц
В ближайшем будущем китайские производители выйдут на российский рынок напрямую, поэтому российским селлерам следует создавать собственные торговые марки. Такое мнение высказал коммерческий директор MPGO Тимур Сабиров, выступая на конференции «Tinkoff eCommerce».
– Уже есть Ozon Global. Wildberries тоже начинает работать с Китаем. Учитывая глобализацию, ваш вчерашний китайский поставщик может легко прийти на российский рынок и просто «смести» вас, – считает эксперт.
– Регистрируя собственную марку, вы продвигаете собственный бренд, а не какой-то «ноу нейм» товар. Это повышает доверие клиента и его лояльность, – резюмировал Тимур Сабиров.
Напомним, с 1 сентября 2023 года маркетплейсы признали участниками оборота товаров и обязали нести ответственность за продажу контрафактной продукции. Нововведение коснется обуви, фототехники, шин, парфюма, молочной продукции и упакованной воды. Торговля товарами без маркировки грозит штрафом в 300 тыс. рублей. LR
– Уже есть Ozon Global. Wildberries тоже начинает работать с Китаем. Учитывая глобализацию, ваш вчерашний китайский поставщик может легко прийти на российский рынок и просто «смести» вас, – считает эксперт.
История вопроса
«Честный знак» отправится в «крестовый поход» против контрафакта на маркетплейсах
На маркетплейсах шопперов «ловят на удочку» фейковых отзывов
По словам Тимура Сабирова, огромное количество селлеров с оборотом до 30-50 тысяч рублей в месяц останутся «за бортом» рынка, потому что китайские производители обладают гораздо большими мощностями и возможностями демпинговать цены. Создание же собственной торговой марки позволит российским селлерам выделиться на фоне конкурентов.«Честный знак» отправится в «крестовый поход» против контрафакта на маркетплейсах
На маркетплейсах шопперов «ловят на удочку» фейковых отзывов
– Регистрируя собственную марку, вы продвигаете собственный бренд, а не какой-то «ноу нейм» товар. Это повышает доверие клиента и его лояльность, – резюмировал Тимур Сабиров.
Напомним, с 1 сентября 2023 года маркетплейсы признали участниками оборота товаров и обязали нести ответственность за продажу контрафактной продукции. Нововведение коснется обуви, фототехники, шин, парфюма, молочной продукции и упакованной воды. Торговля товарами без маркировки грозит штрафом в 300 тыс. рублей. LR
Тэги: интернет-торговля, Китай, риски
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости