Эксперт: российский e-com начал захватывать рынки США и Европы



Эксперт: российский e-com начал захватывать рынки США и Европы

14 апреля 2021

В 2020-м российская экономика начала «схлопываться» и бизнес вынужден был искать новых клиентов за рубежом

Эксперт: российский e-com начал захватывать рынки США и Европы

Российский e-commerce в период пандемии начал активнее искать новые рынки сбыта и развивать экспорт. Об этом заявил директор Boxberry International Марат Артуганов на сессии «Постковидная трансформация рынках авиагрузовых перевозок», состоявшейся в рамках транспортно-логистического конгресса «TransRussia».

По словам эксперта, экономика «схлопнулась» и российский бизнес вынужден был искать новые рынки сбыта. В результате, около 60% экспортных поставок пришлись на США, а на Европу – порядка 20%. В связи с чем в этом году Boxberry вместе с AirBridgeCargo планирует запустить прямой грузовой рейс из Москвы в Чикаго.

Однако внешнеторговая деятельность в прошлом году была сопряжена с высокими рисками, добавил Марат Артуганов. В их числе, массовая отмена рейсов и переносы сроков вылета, а также резкие скачки стоимости транспортировки.

Напомним, по оценкам Boxberry, российский рынок e-commerce начинает децентрализовываться: одна треть из 8 000 интернет-магазинов, отправляющих заказы с помощью данной службы доставки, являются региональными бизнесами. LR

Фото: atlasair.com

Тэги: интернет-торговля, Boxberry, экспорт, грузоперевозки







Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег? Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Ваше имя* Ваш e-mail*
*Всего одно письмо в неделю с дайджестом лучших материалов

Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Твиттер и Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в Фейсбуке

Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости



Вверх
Вверх