Эксперт: через 2 года маркетплейсы аккумулируют до 50% онлайн-продавцов

4 марта 2021

А селлеры с высоким и средним объемом оборота товаров запустят собственные электронные торговые площадки

Эксперт: через 2 года маркетплейсы аккумулируют до 50% онлайн-продавцов

К 2023 году как минимум 50% онлайн-продавцов разместят свои товары на маркетплейсах. Такой прогноз сделал исполнительный партнер Gartner Николай Бутвина, выступая на конференции «Как запустить свой маркетплейс. Кейсы и практика».

В то же время к этому сроку порядка 15% организаций цифровой торговли со средним и высоким объемом оборота товаров (Gross Merchandise Volume или GMV) развернут свои собственные маркетплейсы, создав цифровые экосистемы.

Эксперт также выделил ряд трендов в части развития корпоративных маркетплейсов в ближайшие два года. Так, 30% данных площадок, по прогнозам Gartner, перейдут на модель с преимущественной продажей чужих товаров для повышения прибыльности. Что приведет к тому, что к 2023 году организации, которые управляют корпоративными маркетплейсами более 1 года, увидят минимум 10-процентный рост цифровой выручки.

Напомним, по итогам 2020 года Россия заняла 41-е место среди 152 стран мира по развитию электронной коммерции. LR

Тэги: интернет-торговля, Gartner, прогнозы, маркетплейсы







Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег? Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Ваше имя*
Ваш e-mail*
*Всего одно письмо в неделю с дайджестом лучших материалов

Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте

Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости



Вверх
Вверх