Треть экспортных контрактов бизнесу принесли электронные торговые площадки

27 декабря 2020

Партнеров за рубежом на них нашли 414 российских компаний малого и среднего бизнеса

Треть экспортных контрактов бизнесу принесли электронные торговые площадки

Несмотря на пандемию, Российский экспортный центр (РЭЦ) поддержал 17 630 субъекта малого и среднего бизнеса по итогам 11 месяцев 2020 года, передает пресс-служба ведомства.

По итогу оказанных услуг за это время экспортные договоры подписало 2 712 субъектов малого и среднего предпринимательства. В денежном выражении общая поддержка экспорта составила порядка $906,7 млн.

Такого объема поддержки удалось достигнуть за счет смещения акцента с традиционных офлайн-мероприятий (выставки и бизнес-миссии) на онлайн-формат (размещение на электронных торговых площадках и поиск партнера за рубежом). В результате последних было заключено 27% экспортных контрактов.

– Основной акцент сместился в сторону размещения субъектов малого и среднего предпринимательства на электронных торговых площадках, в результате чего 414 компании совершили экспортные продажи на сумму $65,3 млн, – отметила директор по региональному проекту РЭЦ Наталья Минаева.

Напомним, объем экспорта продукции субъектов малого и среднего бизнеса намерены увеличить как минимум до $30 млрд к 2024 году. LR

Тэги: коронавирус, поддержка экспорта, РЭЦ, экспорт, меры поддержки, интернет-торговля







Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег? Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Ваше имя*
Ваш e-mail*
*Всего одно письмо в неделю с дайджестом лучших материалов

Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте

Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости



Вверх
Вверх