Правительство уточнило «обувщикам» маркировочные дедлайны
9 июля 2019С 1 июля стартовала регистрация участников рынка в системе «Честный знак»

Правительство утвердило этапы внедрения обязательной маркировки обуви в России. Соответствующее постановление было опубликовано на официальном интернет-портале правовой информации 8 июля. Согласно документу процесс пройдет в три этапа.
– Как и в других товарных группах Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ) выступает за плавный и комфортный переход рынка к маркировке. Подготовка начинается внутри пилота, далее постепенное погружение отрасли от регистрации до полного запрета оборота. Это сокращает издержки участников и позволяет им в удобном формате вместе с нами наладить все процессы, – отметил заместитель генерального директора ЦРПТ Реваз Юсупов.
Напомним, 1 июля эксперимент по маркировке обуви закончился. В нем, по данным Центра развития перспективных технологий, приняло участие порядка 2 000 компаний. За это время было выпущено более 70 млн кодов Data Matrix. LR
Фото: rinokmoscow.ru
История вопроса
Ботинком в маркировку: мой Data Matrix – мои правила
Миллионеры Data Matrix: пять обувных компаний заказали две трети всех кодов маркировки в РФ
Новелла о подготовке ботинок к обязательной маркировке, скорее всего, будет «двухтомной»
Первый этап стартовал 1 июля. Он подразумевает регистрацию участников обувного рынка в системе «Честный знак». На это отводится в общей сложности три месяца. На втором этапе, который стартует с 1 октября, участники оборота начнут получать доступ к регистраторам эмиссии. По плану этот процесс должен занять не более полугода. Так как с 1 марта 2020 года оборот немаркированной обувной продукции будет запрещен. До этого же срока необходимо будет завершить «чипирование» остатков обуви.Ботинком в маркировку: мой Data Matrix – мои правила
Миллионеры Data Matrix: пять обувных компаний заказали две трети всех кодов маркировки в РФ
Новелла о подготовке ботинок к обязательной маркировке, скорее всего, будет «двухтомной»
– Как и в других товарных группах Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ) выступает за плавный и комфортный переход рынка к маркировке. Подготовка начинается внутри пилота, далее постепенное погружение отрасли от регистрации до полного запрета оборота. Это сокращает издержки участников и позволяет им в удобном формате вместе с нами наладить все процессы, – отметил заместитель генерального директора ЦРПТ Реваз Юсупов.
Напомним, 1 июля эксперимент по маркировке обуви закончился. В нем, по данным Центра развития перспективных технологий, приняло участие порядка 2 000 компаний. За это время было выпущено более 70 млн кодов Data Matrix. LR
Фото: rinokmoscow.ru
Тэги: маркировка обуви, ЦРПТ, законодательство
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости
Новости по теме
Другие новости рубрики

