Россия у Китая не на первом месте по поставкам хвойной древесины
29 июля 2020Конкурентами РФ являются Новая Зеландия и Германия
По итогам I полугодия Россия заняла третье место в мире по объемам по ставок в Китай необработанной хвойной древесины, сообщили «Логирусу» в ООО «ТрансЛес». Компания является одним из лидеров внутреннего рынка железнодорожных перевозок лесных грузов. Парк компании насчитывает более 10 000 специализированных платформ.
Первое и вторе место по объемам поставок в КНР занимают Новая Зеландия и Германия соответственно.
По итогам первого полугодия отмечен рост контейнерных перевозок пиломатериалов – на 4% до 3,1 млн тонн. Основным драйвером роста стало субсидирование китайским Правительством контейнерных перевозок в рамках программы «Шелковый путь».
Железнодорожные перевозки лесных грузов во внутреннем сообщении в отчетном периоде продемонстрировали рост. Объем транспортировки необработанной древесины увеличился на 5% год к году до 9,6 млн тонн. Наибольший объем, или 3,9 млн тонн, пришелся на балансовую древесину. Ее погрузка выросла на 5%, что сопоставимо с ростом производства целлюлозно-бумажной продукции в России. По данным Росстата, объем промышленного производства увеличился в I полугодии на 6,9 % до 4,4 млн тонн. Также выросли внутренние перевозки пиловочника: на 14% – до 2,9 млн тонн.
Напомним, с 29 29 июня Россия отказалась от временных таможенных деклараций на вывоз древесины и изделий из нее с территории Евразийского экономического союза. LR
Первое и вторе место по объемам поставок в КНР занимают Новая Зеландия и Германия соответственно.
История вопроса
Экспорт древесины потребует точности
Россия так плохо экспортирует лес, что щепки не летят
Китай рубит сук, на котором сидит − нелегально
В отчетном периоде экспортные перевозки пиломатериалов временно снизились на 11% и составили 7,6 млн тонн. Но уже в мае-июне эксперты отметили тренд на восстановление рынка. В частности, в июне погрузка даже превысила значение аналогичного периода 2019 года на 3% и составила 1,5 млн тонн.Экспорт древесины потребует точности
Россия так плохо экспортирует лес, что щепки не летят
Китай рубит сук, на котором сидит − нелегально
По итогам первого полугодия отмечен рост контейнерных перевозок пиломатериалов – на 4% до 3,1 млн тонн. Основным драйвером роста стало субсидирование китайским Правительством контейнерных перевозок в рамках программы «Шелковый путь».
Железнодорожные перевозки лесных грузов во внутреннем сообщении в отчетном периоде продемонстрировали рост. Объем транспортировки необработанной древесины увеличился на 5% год к году до 9,6 млн тонн. Наибольший объем, или 3,9 млн тонн, пришелся на балансовую древесину. Ее погрузка выросла на 5%, что сопоставимо с ростом производства целлюлозно-бумажной продукции в России. По данным Росстата, объем промышленного производства увеличился в I полугодии на 6,9 % до 4,4 млн тонн. Также выросли внутренние перевозки пиловочника: на 14% – до 2,9 млн тонн.
Напомним, с 29 29 июня Россия отказалась от временных таможенных деклараций на вывоз древесины и изделий из нее с территории Евразийского экономического союза. LR
Тэги: экспорт древесины, статистика, Китай, железнодорожные перевозки
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости