Поезд дальше Пусана не идет — в корейском порту снова «коллапс»
6 октября 2021Задержка грузов по некоторым направлением достигает двух месяцев

Датская компания Maersk (крупнейший оператор морских контейнерных линий) в начале октября оповестила своих партнеров, что на неопределенный период приостанавливает прием заявок на транспортировку грузов из портов Дальнего Востока России в японские порты Ниигата, Тояма, Фукуяма и Оита, сообщают «Ведомости».
Причиной приостановки работы по данным направлениям стало большое скопление грузов в корейском порту Пусан.
О сложной ситуации в Пусане в конце прошлого месяца своим клиентам сообщил и «Медитерранеан шиппинг компани русь» (агент крупного оператора MSC в России). В сообщении отмечено, что увеличилось время ожидания на погрузку из Пусана во Владивосток и порт Восточный. На момент получения клиентами уведомления, в очереди на отправку находились грузы с прибытием в Пусан от 3 августа для Восточного и от 30 августа для рыбного порта.
Как сообщили «Логирусу» в компании NAWINIA причиной регулярного скопления контейнеров в порту Пусана является перегруженность портов Дальнего Востока и тот факт, что такой контейнерный трафик портовая инфраструктура просто не в состоянии обработать. Кроме того, по словам менеджера мультимодального отдела логистического оператора NAWINIA Владислава Драгайцева, одной из причин задержек стало и резкое увеличение объема контейнеров по данному направлению из Китая — на сегодняшний момент рост составил порядка 5-10% к июлю текущего года.
– Повлияло на ситуацию в Пусане и сезонное обострение COVID-19 в Китае и Южной Корее, в связи с этим падают рабочие мощности и, соответственно, обработка грузов, - рассказал «Логирусу» Владислав Драгайцев. – Трудно давать прогнозы по развитию ситуации. Уже наступает предновогодний ажиотаж и объем груза из Китая постепенно растет и по данному направлению. До конца текущего года ситуация вряд ли изменится в лучшую сторону.
По данным логистических компаний, в сентябре практически все линии в Пусане оказались в ситуации овербукинга, в ожидании отправки на Владивосток там скопилось около 35 000 TEU, пишет издание.
Руководитель отдела интермодальных перевозок Itella (принадлежит Itella Logistics, которая входит в финский госхолдинг Posti) в России Юлия Никитина рассказала «Ведомостям», что в Пусане сейчас критическая ситуация: задержки в среднем составляют 30 дней, а по некоторым направлениям – до двух месяцев, тогда как ранее срок доставки составлял 14–21 суток. Практически у всех линий там скопилось от 800 до 1000 TEU.
Подтвердил проблему с заторами в Пусане и президент «Трансконтейнера» Александр Исурин.
– Они повлияют на всех, кто ждет груз из Кореи. LG пропадет с полок, Samsung. Samsung много мы везем через Дальний Восток. Когда нарушается одна цепочка поставок, ты не можешь одну заместить на другую очень быстро, – приводит слова Исурина «Интерфакс».
Напомним, что в апреле Китай принимал примерно две трети от согласованного количества поездов. Ограничение приема грузов в контейнерах фиксировалось на пунктах пропуска «Забайкальск – Маньчжурия» и «Наушки – Сухэ-Батор» со стороны Китайских железных дорог, а также лесных грузов и угля через «Забайкальск – Маньчжурия». LR
Причиной приостановки работы по данным направлениям стало большое скопление грузов в корейском порту Пусан.
О сложной ситуации в Пусане в конце прошлого месяца своим клиентам сообщил и «Медитерранеан шиппинг компани русь» (агент крупного оператора MSC в России). В сообщении отмечено, что увеличилось время ожидания на погрузку из Пусана во Владивосток и порт Восточный. На момент получения клиентами уведомления, в очереди на отправку находились грузы с прибытием в Пусан от 3 августа для Восточного и от 30 августа для рыбного порта.
История вопроса
Maersk нужно ускорить оборот контейнеров. И ради этого придется себя ограничить
Граница с Китаем в Приморье не справляется со всеми желающими выехать
Заторы в корейском порту начались в конце лета из-за тайфуна «Омаис», тайфун «Чанту» в сентябре ситуацию усугубил. Добавил проблем и национальный праздник урожая, который отмечают в Корее с 4 по 6 октября.Maersk нужно ускорить оборот контейнеров. И ради этого придется себя ограничить
Граница с Китаем в Приморье не справляется со всеми желающими выехать
Как сообщили «Логирусу» в компании NAWINIA причиной регулярного скопления контейнеров в порту Пусана является перегруженность портов Дальнего Востока и тот факт, что такой контейнерный трафик портовая инфраструктура просто не в состоянии обработать. Кроме того, по словам менеджера мультимодального отдела логистического оператора NAWINIA Владислава Драгайцева, одной из причин задержек стало и резкое увеличение объема контейнеров по данному направлению из Китая — на сегодняшний момент рост составил порядка 5-10% к июлю текущего года.
– Повлияло на ситуацию в Пусане и сезонное обострение COVID-19 в Китае и Южной Корее, в связи с этим падают рабочие мощности и, соответственно, обработка грузов, - рассказал «Логирусу» Владислав Драгайцев. – Трудно давать прогнозы по развитию ситуации. Уже наступает предновогодний ажиотаж и объем груза из Китая постепенно растет и по данному направлению. До конца текущего года ситуация вряд ли изменится в лучшую сторону.
По данным логистических компаний, в сентябре практически все линии в Пусане оказались в ситуации овербукинга, в ожидании отправки на Владивосток там скопилось около 35 000 TEU, пишет издание.
Руководитель отдела интермодальных перевозок Itella (принадлежит Itella Logistics, которая входит в финский госхолдинг Posti) в России Юлия Никитина рассказала «Ведомостям», что в Пусане сейчас критическая ситуация: задержки в среднем составляют 30 дней, а по некоторым направлениям – до двух месяцев, тогда как ранее срок доставки составлял 14–21 суток. Практически у всех линий там скопилось от 800 до 1000 TEU.
Подтвердил проблему с заторами в Пусане и президент «Трансконтейнера» Александр Исурин.
– Они повлияют на всех, кто ждет груз из Кореи. LG пропадет с полок, Samsung. Samsung много мы везем через Дальний Восток. Когда нарушается одна цепочка поставок, ты не можешь одну заместить на другую очень быстро, – приводит слова Исурина «Интерфакс».
Напомним, что в апреле Китай принимал примерно две трети от согласованного количества поездов. Ограничение приема грузов в контейнерах фиксировалось на пунктах пропуска «Забайкальск – Маньчжурия» и «Наушки – Сухэ-Батор» со стороны Китайских железных дорог, а также лесных грузов и угля через «Забайкальск – Маньчжурия». LR
Тэги: контейнерные перевозки, коллапс, пробки, Maersk, NAWINIA, порты
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости
Новости по теме
Другие новости рубрики

