Доверие турецких овощей к российской таможне в полном объеме восстановить не получится
8 июля 2016«Кривые» схемы транспортировки плодоовощной продукции из Турции останутся даже после снятия эмбарго

Выгода и удобство таможенного оформления импорта являются определяющими критериями при выборе маршрута транспортировки грузов, вынуждая отказываться от направлений с более низкими транспортными расходами. Так считает директор по развитию компании «ТрансАзия-Русь» Аркадий Иванов.
Большинство турецких перевозчиков не откажутся от транспортировки грузов через Азербайджан в Центральную Азию даже после восстановления отношений между Турцией и Россией в полном объеме, заявил в четверг национальный секретарь программы сотрудничества в области транспорта TRACECA по Азербайджану, эксперт Акиф Мустафаев.
По словам Мустафаева, за тот короткий период времени, когда Турция возила грузы в Казахстан и Туркменистан через Азербайджан, перевозчики успели убедиться в надежности и безопасности этого маршрута.
– Думаю, что большинство турецких перевозчиков не станут отказываться от маршрута через Азербайджан. Те реформы, которые были предприняты руководством Азербайджана, среди которых упрощение таможенных процедур, снижение тарифов и другие, возымели свой эффект, и в Турции убедились, что этот маршрут надежный, безопасный, а главное – экономически выгодный. Конечно, часть грузов в любом случае пойдет через Россию, потому что невозможно взять на себя абсолютно все объемы, ведь есть еще потоки из Европы и Украины в Центральную Азию и потенциально из Ирана, – приводит слова Мустафаева РИА Новости.
Сохранится ли в нынешнем объеме грузопоток турецких товаров в страны Центральной Азии через Азербайджан, если Россия отменит введенные с 1 января санкции, «Логирус» поинтересовался у директора по развитию компании «ТрансАзия-Русь» Аркадия Иванова.
– Попробовали не только перевозчики, поскольку они едут туда, куда скажут экспедиторы и клиенты, – уточнил собеседник «Логируса». – То есть не только туда, где ниже транспортные расходы (а они не всегда там ниже), а туда, где выгоднее и удобнее производить таможенное оформление импорта.
По словам Иванова, этот момент является наиболее важным во всей процедуре закупки товара. «Очень много турецких товаров ушло с начала года в Белоруссию и Казахстан (порт Актау), и надо спрашивать у коллег по Таможенному союзу, почему», – отметил эксперт.
– Это называется «кривая» схема, но бывает, как говорится, еще кривее, – подытожил Аркадий Иванов. LR
Большинство турецких перевозчиков не откажутся от транспортировки грузов через Азербайджан в Центральную Азию даже после восстановления отношений между Турцией и Россией в полном объеме, заявил в четверг национальный секретарь программы сотрудничества в области транспорта TRACECA по Азербайджану, эксперт Акиф Мустафаев.
По словам Мустафаева, за тот короткий период времени, когда Турция возила грузы в Казахстан и Туркменистан через Азербайджан, перевозчики успели убедиться в надежности и безопасности этого маршрута.
– Думаю, что большинство турецких перевозчиков не станут отказываться от маршрута через Азербайджан. Те реформы, которые были предприняты руководством Азербайджана, среди которых упрощение таможенных процедур, снижение тарифов и другие, возымели свой эффект, и в Турции убедились, что этот маршрут надежный, безопасный, а главное – экономически выгодный. Конечно, часть грузов в любом случае пойдет через Россию, потому что невозможно взять на себя абсолютно все объемы, ведь есть еще потоки из Европы и Украины в Центральную Азию и потенциально из Ирана, – приводит слова Мустафаева РИА Новости.
Сохранится ли в нынешнем объеме грузопоток турецких товаров в страны Центральной Азии через Азербайджан, если Россия отменит введенные с 1 января санкции, «Логирус» поинтересовался у директора по развитию компании «ТрансАзия-Русь» Аркадия Иванова.
– Попробовали не только перевозчики, поскольку они едут туда, куда скажут экспедиторы и клиенты, – уточнил собеседник «Логируса». – То есть не только туда, где ниже транспортные расходы (а они не всегда там ниже), а туда, где выгоднее и удобнее производить таможенное оформление импорта.
По словам Иванова, этот момент является наиболее важным во всей процедуре закупки товара. «Очень много турецких товаров ушло с начала года в Белоруссию и Казахстан (порт Актау), и надо спрашивать у коллег по Таможенному союзу, почему», – отметил эксперт.
– Это называется «кривая» схема, но бывает, как говорится, еще кривее, – подытожил Аркадий Иванов. LR
Тэги: Турция, Иран, санкции, эмбарго, таможенное оформление, Транс-Азия-Русь
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости
Новости по теме
Другие новости рубрики

