26-летняя китайская мечта исполнилась: запущен первый кольцевой логистический маршрут

14 апреля 2017

Линия будет действовать в рамках МТК «Приморье-1»

26-летняя китайская мечта исполнилась: запущен первый кольцевой логистический маршрут

В рамках международного транспортного коридора «Приморье-1» запущена новая контейнерная линия Land Sea Channel – первое судно китайских предпринимателей с 290 стандартными контейнерами покинуло порт Восточный, сообщает Минвостокразвития.

По расчетам, корабль, груженный зерновыми, нефтехимическими продуктами, крахмалом и листовыми материалами, должен прибыть в порт Тайцан сегодня,14 апреля, то есть время доставки сокращается с десяти до пяти дней. В обратный путь судно выйдет 16 апреля и перевезет электронную продукцию, изделия легкой и текстильной промышленности, которые экспортируются из китайских провинций Цзянсу и Чжэцзян в Россию. Как ожидается, судно прибудет в порт Восточный 19 апреля.

В Минвостокразвития уточнили, что это первый рейс Китай – Россия – Китай, эксплуатацию которого проводит китайское предприятие. Оператором линии стала китайская компания HeiLongJiang Sea Land Channel International Logistics Co., Ltd. Для китайской стороны новый маршрут связан с реализацией инициативы «Экономический пояс Шелкового пути и Морской Шелковый путь 21-го века».

Новая контейнерная линия рассчитана на доставку китайских грузов из Северных и Северо-Восточных провинций Китая через терминал Восточной стивидорной компании (ВСК) порта «Восточный», входящего в свободный порт Владивосток, в направлении южных портов Китая и стран АТР. Она будет постоянно работать по кольцевому маршруту порт Тайцань (провинция Цзянсу) – порт Восточный – порт Тайцань.

Ранее грузы, следующие из Северных и Северо-Восточных провинций Китая по МТК «Приморье-1», перемещались на судах других линий, что предполагало заходы судов во все стоящие в ротации порты, увеличивая таким образом время доставки. Благодаря открытию нового маршрута, время доставки грузов из Северо-Восточного Китая на юг страны значительно сокращается. Это содействует повышению эффективности перевозок и снижению издержек. Также, по мнению экспертов, значительно снизить себестоимость перевозок позволит и само участие китайских предпринимателей.

С введением нового маршрута грузооборот между северными и южными границами Китая будет упрощен. Порт «Восточный» значительно ближе к Харбину, чем Далянь или Шанхай. Грузы будут отправляться из северной провинции Хэйлунцзян по железной дороге в порт Находка, а оттуда по морю на юг Китая. Коридор двусторонний, потоки грузов могут идти и в Китай, и из Китая в другие страны АТР.

По словам зампредседателя постоянного комитета Собрания народных представителей города Суйфэньхэ (провинция Хэйлунцзян) Лю Ци, эту линию они планировали запустить 26 лет.

За январь–февраль 2017 года грузооборот по МТК «Приморье-1» составил 1 238 контейнеров. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года грузооборот увеличился в 2 раза. Планируется, что основной грузопоток по международным транспортным коридорам будет обеспечен китайскими грузоотправителями.LR

Тэги: Приморье-1, международные транспортные коридоры, грузоперевозки, морские перевозки, жд перевозки, контейнерные перевозки







Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег? Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Ваше имя*
Ваш e-mail*
*Всего одно письмо в неделю с дайджестом лучших материалов

Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте

Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости



Вверх
Вверх