Кибальников Александр

Индекс
цитируемости:
4


Кибальников Александр

Генеральный директор LKTK Group

Попал в логистику в тот день, когда в 2003 году решил поступить в МАДИ, выбрав соответствующую специальность на факультете управления – «Организации перевозок и управление на транспорте». Учился на отлично. Начиная со второго курса, был командиром взвода на военной кафедре.

В 2006 году начал стажироваться в транспортно-экспедиционной компании «СВ-ТРАНСЭКСПО». В компании эксперт выполнял различные поручения: был курьером, помогал специалистам по таможенному оформлению, ездил на СВХ, где оформлялись машины с грузами клиентов компании.

Через 2 года Александр Кибальников стал исполняющим обязанности руководителя отдела логистики в «СВ-ТРАНСЭКСПО». Как признается сам эксперт, в тот момент он не разбирался ни в международных автоперевозках, ни тем более в мультимодальных контейнерных. Погружаться в профессию пришлось самому, без учителей и наставников, методом проб и ошибок.
В 2013 году Александр перешел в LKTK GROUP, где прошел путь от руководителя отдела международных перевозок до руководителя компании. Эксперт относит себя к категории людей, которые приходят в компанию как в семью. Кстати, и свою вторую половину Александр встретил на рабочем месте. В сфере логистики они вместе работают уже 8 лет.

Эксперт 25 лет серьезно увлекается волейболом. Игра научила его тому, что результат достигается только слаженными действиями игроков команды, когда все стараются поддерживать и подбадривать друг друга, и нет тянущих на себя одеяло нарциссов.

Такого же принципа Александр Кибальников придерживается и в работе. Ядром компании он называет 10 сотрудников, которые трудятся вместе много лет. Именно ответственность и вовлеченность в общий процесс коллег, по мнению эксперта, помогает справиться с множеством сложных ситуаций: от воровства грузов, нарушения сроков доставки до хакерских атак на базы данных.

Источником вдохновения для Александра стал его дедушка, который с детства прививал ему любовь к труду. Возможно, поэтому, лучший отдых для эксперта – это смена вида активности. Состояние «ничегонеделания» для него – огромная редкость. Но если свободная минута все-таки появляется, то это время тратится на чтение – еще одно любимое с детства занятие.

Статьи и интервью

  • Восьмимартовские party: женские мечты и мужской креатив

    Восьмимартовские party: женские мечты и мужской креатив

    • Кого можно встретить в зале совещаний 8 марта вместо сотрудников компании?
    • На какие творческие подвиги готовы мужчины ради поздравления своих девушек-коллег?
    • Что общего у Международного женского дня и шуруповерта?
    • Где и как мечтают отпраздновать 8 Марта женщины-логисты?
    • И какой бы стала логистика, лишившись своей прекрасной половины?

    О том, как логисты отмечают Международный женский день и какие мечты своих коллег им еще предстоит реализовать - читайте в новой статье на портале «Логирус».
  • Александр Кибальников: «На первой работе я регулярно получал по шее»

    Александр Кибальников: «На первой работе я регулярно получал по шее»

    • До чего доводит руководителя желание понравиться подчиненным?
    • Без чего экспедиторам не выжить?
    • Чем для LKTK Group закончились переговоры с хакерами?
    • За что генеральный директор компании Александр Кибальников частенько получал «по шее» на первом рабочем месте?
    • И кто в его семье главный трудоголик?

    Рассказал Александр Кибальников, генеральный директор LKTK Group в эксклюзивном интервью «Логирусу».
  • Турция: логистика под давлением

    Турция: логистика под давлением

    Над «турецкими схемами» снова нависла опасность в виде одиннадцатого пакета санкций, который по заверению чиновников Евросоюза, заблокирует лазейки для поставок в РФ санкционных категорий товаров по схеме параллельного импорта. Новые рестрикции могут быть согласованы уже в июне.

    На этом фоне «Логирус» решил выяснить:

    • Как вывезти товар из страны так, чтобы это не вызвало вопросов у таможенных органов?
    • Какие новые маршруты доставки грузов из страны появились?
    • Что нужно учитывать, организуя мультимодальную перевозку?
    • Какие схемы взаиморасчетов допустимы при взаимодействии с турецкой стороной?
  • Тупиковые станции, курьерки-диктаторы и забытые в накладной

    Тупиковые станции, курьерки-диктаторы и забытые в накладной

    • На каких подмосковным железнодорожных станциях «не рады приезжим»?
    • О ком забыли в электронной транспортной накладной?
    • И почему селлеры могут развестись с курьерскими службами?

    Ответы на эти вопросы читайте в Итогах недели – на портале Логирус
  • Турция: транзит поневоле

    Турция: транзит поневоле

    Турция стала новым транзитным хабом для российских импортеров. Хотя и вынужденным. В связи с этим предлагаем разобраться:

    • Какие модели импорта из ЕС работают в Турции и какие дополнительные расходы они несут?
    • Каковы затраты на открытие собственной компании в Республике?
    • Как долго придется ждать перегруза в Турции?
    • Сколько стоят услуги турецких фирм-посредников?
    • В каких банках лучше открывать счета, чтобы платежи проходили наверняка?
    • За что лучше расплатиться в лирах, а за что не стоит?
    • И чего ни в коем случае нельзя делать, придя на переговоры с турецким партнером?

    О нюансах транзитной логистики в санкционных реалиях – читайте в новой статье на портале «Логирус»



Вернуться к списку экспертов


Вверх
Вверх