Индекс
цитируемости:
4
Кибальников Александр
Генеральный директор LKTK GroupПопал в логистику в тот день, когда в 2003 году решил поступить в МАДИ, выбрав соответствующую специальность на факультете управления – «Организации перевозок и управление на транспорте». Учился на отлично. Начиная со второго курса, был командиром взвода на военной кафедре.
В 2006 году начал стажироваться в транспортно-экспедиционной компании «СВ-ТРАНСЭКСПО». В компании эксперт выполнял различные поручения: был курьером, помогал специалистам по таможенному оформлению, ездил на СВХ, где оформлялись машины с грузами клиентов компании.
Через 2 года Александр Кибальников стал исполняющим обязанности руководителя отдела логистики в «СВ-ТРАНСЭКСПО». Как признается сам эксперт, в тот момент он не разбирался ни в международных автоперевозках, ни тем более в мультимодальных контейнерных. Погружаться в профессию пришлось самому, без учителей и наставников, методом проб и ошибок.
В 2013 году Александр перешел в LKTK GROUP, где прошел путь от руководителя отдела международных перевозок до руководителя компании. Эксперт относит себя к категории людей, которые приходят в компанию как в семью. Кстати, и свою вторую половину Александр встретил на рабочем месте. В сфере логистики они вместе работают уже 8 лет.
Эксперт 25 лет серьезно увлекается волейболом. Игра научила его тому, что результат достигается только слаженными действиями игроков команды, когда все стараются поддерживать и подбадривать друг друга, и нет тянущих на себя одеяло нарциссов.
Такого же принципа Александр Кибальников придерживается и в работе. Ядром компании он называет 10 сотрудников, которые трудятся вместе много лет. Именно ответственность и вовлеченность в общий процесс коллег, по мнению эксперта, помогает справиться с множеством сложных ситуаций: от воровства грузов, нарушения сроков доставки до хакерских атак на базы данных.
Источником вдохновения для Александра стал его дедушка, который с детства прививал ему любовь к труду. Возможно, поэтому, лучший отдых для эксперта – это смена вида активности. Состояние «ничегонеделания» для него – огромная редкость. Но если свободная минута все-таки появляется, то это время тратится на чтение – еще одно любимое с детства занятие.
Статьи и интервью
-
Восьмимартовские party: женские мечты и мужской креатив
• Кого можно встретить в зале совещаний 8 марта вместо сотрудников компании?
• На какие творческие подвиги готовы мужчины ради поздравления своих девушек-коллег?
• Что общего у Международного женского дня и шуруповерта?
• Где и как мечтают отпраздновать 8 Марта женщины-логисты?
• И какой бы стала логистика, лишившись своей прекрасной половины?
О том, как логисты отмечают Международный женский день и какие мечты своих коллег им еще предстоит реализовать - читайте в новой статье на портале «Логирус». -
Александр Кибальников: «На первой работе я регулярно получал по шее»
• До чего доводит руководителя желание понравиться подчиненным?
• Без чего экспедиторам не выжить?
• Чем для LKTK Group закончились переговоры с хакерами?
• За что генеральный директор компании Александр Кибальников частенько получал «по шее» на первом рабочем месте?
• И кто в его семье главный трудоголик?
Рассказал Александр Кибальников, генеральный директор LKTK Group в эксклюзивном интервью «Логирусу». -
Турция: логистика под давлением
Над «турецкими схемами» снова нависла опасность в виде одиннадцатого пакета санкций, который по заверению чиновников Евросоюза, заблокирует лазейки для поставок в РФ санкционных категорий товаров по схеме параллельного импорта. Новые рестрикции могут быть согласованы уже в июне.
На этом фоне «Логирус» решил выяснить:
• Как вывезти товар из страны так, чтобы это не вызвало вопросов у таможенных органов?
• Какие новые маршруты доставки грузов из страны появились?
• Что нужно учитывать, организуя мультимодальную перевозку?
• Какие схемы взаиморасчетов допустимы при взаимодействии с турецкой стороной? -
Тупиковые станции, курьерки-диктаторы и забытые в накладной
• На каких подмосковным железнодорожных станциях «не рады приезжим»?
• О ком забыли в электронной транспортной накладной?
• И почему селлеры могут развестись с курьерскими службами?
Ответы на эти вопросы читайте в Итогах недели – на портале Логирус -
Турция: транзит поневоле
Турция стала новым транзитным хабом для российских импортеров. Хотя и вынужденным. В связи с этим предлагаем разобраться:
• Какие модели импорта из ЕС работают в Турции и какие дополнительные расходы они несут?
• Каковы затраты на открытие собственной компании в Республике?
• Как долго придется ждать перегруза в Турции?
• Сколько стоят услуги турецких фирм-посредников?
• В каких банках лучше открывать счета, чтобы платежи проходили наверняка?
• За что лучше расплатиться в лирах, а за что не стоит?
• И чего ни в коем случае нельзя делать, придя на переговоры с турецким партнером?
О нюансах транзитной логистики в санкционных реалиях – читайте в новой статье на портале «Логирус»