Удачного облегчения
Высказывания года: кто вновь отличился умом и сообразительностьюВ конце прошлого года «Логирус» уже собирал в одном материале лучшие фразы, связанные с логистикой, самые умные, яркие и забавные. Так почему бы не сделать этого и сейчас? Как и прежде, авторов некоторых из них мы не указываем – лишней славы они не хотят.
-
«Контейнеризация всегда связана с изменениями. Трудно поменять что-то уже привычное на новое. Так вот, контейнеризация, в частности, в Азовском пароходстве, это 1967 – 68 годы, Донецкая область, Мариуполь, шла так: я ездил на предприятия, которые должны были загружать вместо вагонов контейнеры, с бутылкой виски и постановлением донецкого обкома партии. Значит, либо будем контейнеризировать, то есть грузить не в вагоны, а в контейнеры – тогда пьем виски. А если не будем, то тогда пойдем в обком разбираться».
Виталий Збаращенко, эксперт Международной академии транспорта
-
«Некоторые «трипиэли» не имеют совести – когда они определяют свои ставки, они разбивают процессы на этапы и к каждому этапу добавляют свою маржу. Так устроена их внутренняя работа – не просто компания-оператор в целом должна быть прибыльной, а каждый отдел должен приносить прибыль. Они там, видишь ли, соревнуются между собой, какой отдел успешней – железнодорожных перевозок, морских перевозок или таможенного оформления. Может, им там генеральный директор каждый квартал переходящее красное знамя вручает, я не знаю. Но мне их соревнования глубоко безразличны, я вижу, что ставки накручены, что экономии от сотрудничества с таким «трипиэлем» у меня нет. И зачем мне такой «трипиэль?»
Глава таможенного департамента одной из западных компаний
-
«Для меня самое важное в работе с таможенным представителем – не обеспечить ему покупку «Бентли» или огромной, во всю стену жидкокристаллической панели за наш счет, а добиться того, чтобы люди моментально организовывали офис в той точке страны, где нам надо, и качественно осуществляли поддерживающие операции…»
Юрий Киселев, глава таможенного департамента «Рено Россия»
-
«Как любит говорить один из членов нашего совета директоров, к сожалению, логистика не родила гениальных управленцев. Наверное, с этим можно согласиться. Ну, нет у нас каких-то таких ярко выраженных лидеров, а все самые известные люди, у кого есть потенциал, обычно из других отраслей – так уж получилось. И я в этом случае тоже не исключение, кстати».
Кирилл Власов, генеральный директор STS Logistics -
«Предлагаю на нашей сегодняшней встрече слово «кризис» не употреблять. Знаете, губернатор Сахалина вообще запретил своим подчиненным это слово произносить».
Максим Соколов, министр транспорта РФ
-
«Почти все студенты очень далеки от логистики. Они не понимают, что это такое, для чего и как этому нужно учиться, не знают или не понимают важности профессии и своих карьерных перспектив. Заметь, в моей классификации нет такой группы, как «сделал сознательный выбор». Нету таких студней сейчас вообще».
Хулио Асусена, профессор Гондурасского государственного университета (ГоГУ) -
«Я желаю новому президенту РЖД поступить по-иезуитски: на грузы, которые могут обойтись без железной дороги, установить минимальные тарифы, а на грузы, которые без нее обойтись не могут – уголь, руду и прочие – напротив, максимально тарифы увеличить. И пусть они платят за всех».
Денис Семенкин, заместитель председателя НП ОЖдПС -
«Задачи были крайне просты: в течение трех лет нужно было увеличить стоимость компании и довести ее в интересах части акционеров до оговоренной суммы. Сразу скажу: целый год нашей деятельности в STS Logistics был ровно так же связан с поставленными задачами, как, допустим, лозунги революции 1917 года «Мир – народам, земля – крестьянам, заводы и фабрики – рабочим» и т.д. – с реальной действительностью. Действительность, как известно, была совсем другой: ГУЛаг, война, коллективизация и все остальное. Так же и в нашем случае: сразу после того, как наша команда пришла в компанию, стало понятно, что заниматься придется совсем другим».
Сергей Перминов, бывший генеральный директор STS Logistics -
«Водители – это вообще весьма специфический контингент, они не станут воровать, только если лишить их этой возможности.»
Василий Солтан, генеральный директор компании «ЛГК-Логистика» -
«Мы заказали машину на вывоз с завода в Белоруссии. Машина не приехала, а у нас же машин много, мы про эту и забыли. Проходит две недели, звонит водитель: «Я приехал, а меня не грузят». Наш сотрудник проверяет по спискам – нет такой машины на сегодня, не может найти. Поднимает архив, находит, говорит ему: «Ты же две недели назад должен был приехать!» А он: «Так я картошку копал. А что, уже не надо, что ли?»
Сотрудник компании «Верес» -
«Главная задача многих компаний сейчас – облегчиться».
Роман Мазур, директор по развитию LeaderTeam
-
«Я посмотрел запись одного форума по логистике, который был в Москве, в том числе доклад одного человека о будущем логистики. Будущее очень интересное: осталось только понять, дроны надо красить в синий цвет или в золотой? По его словам, в логистике осталась единственная проблема: на какое крыло дрона вешать логотип своей славной логистической компании. Вот этот вопрос мы решим, и будущее логистики окажется в наших руках».
Алексей Емеличев, лектор российско-финского общества «Высшее знание» -
«Когда мы в суде первой инстанции предъявили текст из Гармонизированной системы, нам сказали: «Да вы его сами напечатали».
Евгений Кошкаров, вице-президент ГК «Аривист»
29.12.2015
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости
Читайте также
-
Доставка в деталях: как разложить прибыль на 1000 и 1 км?
Основатель и CEO VEZUBR Том Ширинян, о том, какая экономия лежит под ногами компаний в логистике и как цифровые инструменты могут помочь не упустить ее -
Без сбоев при доставке: как «готовить» адресные данные
Для чего нужна адресная мастер-система и как ее могут использовать логистические компании -
Биржи для грузоперевозок по России и странам СНГ — обзор на 2024 год
О том, каким функционалом обладают эти сервисы и чем они отличаются друг от друга -
«Последняя миля» на пороге «препа»
О том, во что может эволюционировать фулфилмент, чтобы выдержать конкуренцию с маркетплейсами за долю рынка -
«Автомеждународка» через пень колоду
О перегруженных границах, откровенном протекционизме, дефиците дозволов и санкционном произволе