Удачного облегчения

Высказывания года: кто вновь отличился умом и сообразительностью

Высказывания года: кто вновь отличился умом и сообразительностью

В конце прошлого года «Логирус» уже собирал в одном материале лучшие фразы, связанные с логистикой, самые умные, яркие и забавные. Так почему бы не сделать этого и сейчас? Как и прежде, авторов некоторых из них мы не указываем – лишней славы они не хотят.

  • «Контейнеризация всегда связана с изменениями. Трудно поменять что-то уже привычное на новое. Так вот, контейнеризация, в частности, в Азовском пароходстве, это 1967 – 68 годы, Донецкая область, Мариуполь, шла так: я ездил на предприятия, которые должны были загружать вместо вагонов контейнеры, с бутылкой виски и постановлением донецкого обкома партии. Значит, либо будем контейнеризировать, то есть грузить не в вагоны, а в контейнеры – тогда пьем виски. А если не будем, то тогда пойдем в обком разбираться».

    Виталий Збаращенко, эксперт Международной академии транспорта

  • «Некоторые «трипиэли» не имеют совести – когда они определяют свои ставки, они разбивают процессы на этапы и к каждому этапу добавляют свою маржу. Так устроена их внутренняя работа – не просто компания-оператор в целом должна быть прибыльной, а каждый отдел должен приносить прибыль. Они там, видишь ли, соревнуются между собой, какой отдел успешней – железнодорожных перевозок, морских перевозок или таможенного оформления. Может, им там генеральный директор каждый квартал переходящее красное знамя вручает, я не знаю. Но мне их соревнования глубоко безразличны, я вижу, что ставки накручены, что экономии от сотрудничества с таким «трипиэлем» у меня нет. И зачем мне такой «трипиэль?»

    Глава таможенного департамента одной из западных компаний

  • «Для меня самое важное в работе с таможенным представителем – не обеспечить ему покупку «Бентли» или огромной, во всю стену жидкокристаллической панели за наш счет, а добиться того, чтобы люди моментально организовывали офис в той точке страны, где нам надо, и качественно осуществляли поддерживающие операции…»

    Юрий Киселев, глава таможенного департамента «Рено Россия»

  • «Как любит говорить один из членов нашего совета директоров, к сожалению, логистика не родила гениальных управленцев. Наверное, с этим можно согласиться. Ну, нет у нас каких-то таких ярко выраженных лидеров, а все самые известные люди, у кого есть потенциал, обычно из других отраслей – так уж получилось. И я в этом случае тоже не исключение, кстати».


    Кирилл Власов, генеральный директор STS Logistics

  • «Предлагаю на нашей сегодняшней встрече слово «кризис» не употреблять. Знаете, губернатор Сахалина вообще запретил своим подчиненным это слово произносить».

    Максим Соколов, министр транспорта РФ 

  • «Почти все студенты очень далеки от логистики. Они не понимают, что это такое, для чего и как этому нужно учиться, не знают или не понимают важности профессии и своих карьерных перспектив. Заметь, в моей классификации нет такой группы, как «сделал сознательный выбор». Нету таких студней сейчас вообще».


    Хулио Асусена, профессор Гондурасского государственного университета (ГоГУ) 

  • «Я желаю новому президенту РЖД поступить по-иезуитски: на грузы, которые могут обойтись без железной дороги, установить минимальные тарифы, а на грузы, которые без нее обойтись не могут – уголь, руду и прочие – напротив, максимально тарифы увеличить. И пусть они платят за всех».


    Денис Семенкин, заместитель председателя НП ОЖдПС

  • «Задачи были крайне просты: в течение трех лет нужно было увеличить стоимость компании и довести ее в интересах части акционеров до оговоренной суммы. Сразу скажу: целый год нашей деятельности в STS Logistics был ровно так же связан с поставленными задачами, как, допустим, лозунги революции 1917 года «Мир – народам, земля – крестьянам, заводы и фабрики – рабочим» и т.д. – с реальной действительностью. Действительность, как известно, была совсем другой: ГУЛаг, война, коллективизация и все остальное. Так же и в нашем случае: сразу после того, как наша команда пришла в компанию, стало понятно, что заниматься придется совсем другим».


    Сергей Перминов, бывший генеральный директор STS Logistics

  • «Водители – это вообще весьма специфический контингент, они не станут воровать, только если лишить их этой возможности.»


    Василий Солтан, генеральный директор компании «ЛГК-Логистика»

  • «Мы заказали машину на вывоз с завода в Белоруссии. Машина не приехала, а у нас же машин много, мы про эту и забыли. Проходит две недели, звонит водитель: «Я приехал, а меня не грузят». Наш сотрудник проверяет по спискам – нет такой машины на сегодня, не может найти. Поднимает архив, находит, говорит ему: «Ты же две недели назад должен был приехать!» А он: «Так я картошку копал. А что, уже не надо, что ли?»


    Сотрудник компании «Верес»

  • «Главная задача многих компаний сейчас – облегчиться».

    Роман Мазур, директор по развитию LeaderTeam

  • «Я посмотрел запись одного форума по логистике, который был в Москве, в том числе доклад одного человека о будущем логистики. Будущее очень интересное: осталось только понять, дроны надо красить в синий цвет или в золотой? По его словам, в логистике осталась единственная проблема: на какое крыло дрона вешать логотип своей славной логистической компании. Вот этот вопрос мы решим, и будущее логистики окажется в наших руках».


    Алексей Емеличев, лектор российско-финского общества «Высшее знание»

  • «Когда мы в суде первой инстанции предъявили текст из Гармонизированной системы, нам сказали: «Да вы его сами напечатали».


    Евгений Кошкаров, вице-президент ГК «Аривист»



29.12.2015

Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег? Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Ваше имя*
Ваш e-mail*
*Всего одно письмо в неделю с дайджестом лучших материалов

Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте

Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости






Читайте также



Другие статьи по темам

Аналитика ВЭД Таможня Интервью Задача и решение Итоги года Итоги недели Колонка редактора Конкурс Контроль Логизорро Личные трудности Лучшие люди Раскопки Складская логистика Учись, студент Фоторепортаж

Возврат к списку

Вверх
Вверх