RSS
  • Аналитика

    Штрафные плоды «Платона»

    Штрафные плоды «Платона» О том, как усиливается контроль за собираемостью штрафов в системе, сколько уже насобирали и чувствуют ли штрафной «эффект» перевозчики

    Сумма наложенных штрафов в системе «Платон», по состоянию на 10 августа, составила 300 млн рублей, сообщили «Логирусу» в Ространснадзоре. Данный показатель приводится ведомством по итогам пяти стартовых недель работы Центра автоматизированной фиксации правонарушений. Механизм усиления контроля за собираемостью штрафов был введен 8 июля этого года. Цель ЦАФАП – выявить нарушителей, которые не установили бортовое устройство или не оплатили маршрутную карту в надежде избежать проверки.
  • Аналитика

    Первый весогабаритный болт

    Первый весогабаритный болт О новой системе автоматизированного весогабаритного контроля изнутри: во сколько обойдется, зачем нужна, что умеет и при чем тут «Платон»

    Минтранс и Росавтодор планируют снизить количество нарушений правил движения тяжеловесными транспортными средствами в 4,5 раза за счет реализации обновленной федеральной системы автоматизированного весогабаритного контроля, об этом говорится в Паспорте проекта «Создание федеральной автоматизированной системы весогабаритного контроля транспортных средств на автомобильных дорогах общего пользования федерального значения», который есть в распоряжении «Логируса».
  • Аналитика

    Мячом в грузовик

    Мячом в грузовик О том, чем осыпал мундиаль рынок отечественной логистики: золотом или слезами

    Пока «Почта России» подсчитывает прибыль от доставки открыток и сувениров с символикой мундиаля, а рынок e-commerce, напротив, считает убытки от падения трафика (LR: сократился на 46%), мы тоже решили пораскинуть: как повлиял Чемпионат мира FIFA-2018 на все «уголки» логистики.
  • Аналитика

    Грузоперевозчиков соберут на цифровых платформах

    Грузоперевозчиков соберут на цифровых платформах О том, как «нули и единицы» меняют правила игры на российском транспортном рынке

    Цифровизация транспортной отрасли постепенно становится частью современных бизнес процессов, на практике доказывая свою эффективность. И хотя, как любому новому процессу, требуется время для его масштабного внедрения, пример «цифровых пионеров», как говорится, заразителен. Да и на рынке год от года появляется все больше IT-решений, которые позволяют уже не только отслеживать грузы на всем протяжении маршрута, но и намного быстрее, а главное эффективнее их обрабатывать. При этом эксперты утверждают, что в конечном счете успеха добьются те, кто сможет объединить в рамках одной платформы максимальное количество сервисов.
  • Аналитика

    Блокчейн не заменит кран, ноутбук не заменит яму

    Блокчейн не заменит кран, ноутбук не заменит яму О том, как укатить жд контейнеры в светлое будущее

    Лишь 2% контейнерируемого груза в России путешествовало по железной дороге в 2017 году, сообщает Транспортная группа FESCO в своем исследовании. И хотя показатель вырос, по сравнению с прошлым годом, это все еще «капля на рельсы». Так, в 2017 году суммарный объем контейнерируемого груза в России составил приблизительно 2500 млн тонн, из них только 40,8 млн тонн пришлось на железную дорогу, сообщает компания. Для сравнения, контейнерные автоперевозки оказались в два раза более востребованными.
  • Аналитика

    С бантиком и без: две стороны одной грузовой медали

    С бантиком и без: две стороны одной грузовой медали О том, что важнее для российских транспортников: блеск новенького грузовика или европейская «начинка»

    В прошлом году был отмечен небывалый прирост объема продаж новых грузовиков в России – 50%. Данный показатель вырос в 1,5 раза, до 80,2 тыс. единиц, сообщает аналитическое агентство «Автостат». Одновременно с этим востребованность на вторичном рынке снизилась на 1%. Однако б/у большегрузов в России все равно продали в разы больше, чем блестящих новеньких фур: 280 тыс. поддержанных грузовиков было куплено в 2017-ом. Тем не менее, движение вверх продаж новых грузовиков не может не радовать, показатель вырос на 45%, по сравнению с 2016 годом.
  • Аналитика

    Важней всего доставка груза, но есть другая суета

    Важней всего доставка груза, но есть другая суета О том, какие правила и лайфхаки, помогут проектному логисту довезти груз, не растеряв по дороге время и деньги

    Кто-то думает, что проектная логистика — это доставка груза из точки А в точку Б. На самом деле все не совсем так. В данном случае логист не просто везет груз, он одновременно управляет потоком документов, денег и времени. Цель состоит в том, чтобы доставить все это одновременно в назначенное место и в оговоренные сроки.

    Поэтому мы приготовили для Вас топ-5 правил и лайфхаков, которые помогут проектному логисту и груз довезти, и время с деньгами по дороге не растерять.
  • Аналитика

    Чудеса случаются только раз в году, поэтому на тендере мимо я пройду

    Чудеса случаются только раз в году, поэтому на тендере мимо я пройду О том, почему отечественные логисты избегают тендеров на проектные перевозки

    В последнее время появилось огромное количество интеграторов, навигаторов и других замечательных площадок, сделанных специально для участия в тендерах небольших компаний. Многие из них направлены на трансляцию такой мысли: «Выиграть тендер не трудно, достаточно лишь грамотно оформить документы». Наша компания всей душой приветствует изменения в системе госзакупок, но мы видим пять типичных проблем, которые всегда могут помешать выиграть тендер в системе проектных грузоперевозок.
  • Аналитика

    Дорога в будущее

    Дорога в будущее Информационные технологии пришли в транспортную логистику, показала выставка ComTrans, и российские компании готовы к переменам

    Транспорт и логистика нашли новых помощников в лице высоких технологий. Такой вывод напрашивается после посещения международной выставки ComTrans, открывшейся во вторник в Москве для широкой публики. Наряду с машинами и спецтехникой, комплектующими и топливом, здесь представлены крупные IT-cистемы и различные мобильные приложения.
  • Аналитика

    Высокие грузовые технологии

    Высокие грузовые технологии В Москве стартует ComTrans: на выставке коммерческих автомобилей впервые уделят значительное внимание логистическим технологиям

    Выставка ComTrans, открывающаяся в Москве, будет отличаться от предыдущих. Компании-участницы, в том числе и российские, представят IT-системы, необходимые для транспорта: навигаторы, системы управления парком и даже блокчейн-технологии для страхования грузов.
  • Аналитика

    Народный приговор: зайцы в мусорке, винегрет в кузове

    Народный приговор: зайцы в мусорке, винегрет в кузове Клиенты продолжают вскрывать раны сервиса сборных перевозок крупнейших транспортных компаний

    «Народный приговор» в самом разгаре. Как и было обещано, мы продолжаем транслировать клиентскую оценку LTL-сервиса самых влиятельных отечественных транспортников.

    Напоминаем, что все истории в этой статье от точки до точки описаны опытными клиентами российских перевозчиков. А цель «приговора» − улучшить сервис транспортных компаний.
  • Аналитика

    Народный приговор: ползи на коленях по складу, получишь товар свой в награду

    Народный приговор: ползи на коленях по складу, получишь товар свой в награду Опрос клиентов о качестве сервиса сборных перевозок крупнейших транспортных компаний страны.

    «Народный приговор» − начало масштабного «Народного рейтинга» сервиса сборных перевозок крупнейших транспортно-логистических компаний страны. На основе Вашего опыта, «Логирус» составит оптимальные критерии оценки и будет рейтинговать перевозчиков.
  • Аналитика

    Железные нервы: продуманный заяц быстрее красивого льва

    Железные нервы: продуманный заяц быстрее красивого льва Нервы уже на исходе. Объявляем победителя и самых расчетливых призеров нашумевшего интернет-сериала.

    Нашумевший блокбастер «Железные нервы» подошел к логическому завершению. В последней серии вы узнаете имя победителя рейтинга, который без конца обсуждают все участники отрасли уже полтора месяца. Того, кто обладает самым стальным терпением, лучше всех продает и больше всех знает о логистических услугах.
  • Аналитика

    Железные нервы-2017: кто еще скрывается в интернете?

    Железные нервы-2017: кто еще скрывается в интернете? Продолжаем тренировать нервы российских логистических компаний: проверка самых компетентных, терпеливых и вежливых менеджеров движется к завершению.

    Большинство участников этого эксперимента – опытные логистические компании, которые уже успели зарекомендовать себя на рынке. О них мы слышим на выставках и конференциях, их проекты поражают своей масштабностью, а клиенты удивляют товарооборотом. Разумеется, далеко не все «логисты так популярны. Однако, это не значит, что менее известным компаниям нечего показать. Итак, героев этой статьи мы нашли по запросу «перевозки из Южной Кореи» в интернете. При этом «Логирус» мало что слышал о деятельности этих логистических компаний. Сейчас узнаем, как работают те, кто не кричит, а «шепчет» о своих преимуществах. Условия проверки, конечно же, остаются неизменными.
  • Аналитика

    Железные нервы - 2017: лучше горькая правда, чем встать на таможне

    Железные нервы - 2017: лучше горькая правда, чем встать на таможне Оценка компетентности и терпения продавцов логистических услуг в самом разгаре. Нервы накаляются: часть третья.

    Продолжаем проверять компетентность и терпение менеджеров логистических компаний. Ничего не изменилось , кроме героев дня. Сегодня в нашей студии самые честные.
  • Аналитика

    Железные нервы-2017: продолжение

    Железные нервы-2017: продолжение Вторая серия блокбастера о компетентности, терпении и клиентоориентированности менеджеров логистических компаний.

    Эксперимент продолжается. Сегодня мы проверяем клиентоориентированность самых красноречивых менеджеров логистических компаний. Легенда и критерии оценки остались прежними. Нам все также нужно отправить из Южной Кореи в Москву мини-огороды. И мы все те же любознательные клиенты, которые хотят знать все, что можно и нельзя, о компании, специфике азиатских грузоперевозок и таможенного оформления.
  • Аналитика

    Железные нервы – 2017

    Железные нервы – 2017 Рейтинг самых компетентных, терпеливых и клиентоориентированных менеджеров логистических компаний.

    Как клиент представляет себе идеального менеджера по продажам логистических услуг? Скорее всего до него легко дозвониться, он знает все об услугах своей компании. Он вежлив, тактичен, терпелив, клиентоориентирован. 15 крупнейших 3pl-операторов страны стали героями эксперимента «Логируса» на этот раз. Мы выясняли, кто из менеджеров этих компаний готов на все, чтобы выиграть бой за клиента. А кто не в состоянии даже рассказать о своих услугах потенциальному покупателю.
  • Аналитика

    Переоценка складских ценностей

    Переоценка складских ценностей В новом году частных оценщиков заменят государственные. И пока никто не знает, что у них на уме

    В 28 регионах страны началась рассылка уведомлений об уплате налога на имущество физических лиц в зависимости от кадастровой стоимости. Однако «физиками» кадастровое дело не ограничится – с 1 января 2017 года в силу вступит федеральный закон о единой методике определения кадастровой стоимости и передаче полномочий по кадастровой оценке недвижимости специально создаваемым региональным ведомствам – оценкой займутся не частные, а государственные оценщики.
  • Аналитика

    Кросс-бордер как новая помеха для танцоров

    Кросс-бордер как новая помеха для танцоров Есть ли смысл бороться с трансграничной интернет-торговлей

    Когда Александр Иванов, президент Национальной ассоциации дистанционной торговли, начинает что-то рассказывать, его никогда не скучно слушать – это большой плюс для аудитории. Правда, Александр очень редко говорит коротко – это минус для журналистов. Поэтому опубликовать его выступление во время презентации исследования НАДТ «Импорт в интернет-торговле России (2014-2016гг). Реалии рынка в цифрах» «Логирус» с самого начала очень хотел, но делать это в полном объеме мы не будем – не имеем физической возможности. Его выступление на этом мероприятии длилось полтора часа, и мы в конце концов просто решили выдрать из него ту часть, которая была посвящена отношению российского бизнеса и государства к трансграничной торговле. К кросс-бордеру, проще говоря. Надеемся, что Александр нам эту вольность простит. А если кому-то хочется послушать выступление целиком, то дайте знать – мы вам вышлем запись. Беспошлинно, по ценам ниже рыночных.
  • Аналитика

    Свой среди чужих: «ИнтерЛогистика» на «СТТ-2016»

    Свой среди чужих: «ИнтерЛогистика» на «СТТ-2016» О том, почему «Строительная техника и технологии» с «ИнтерЛогистикой» подружилась. И выгодна ли эта дружба для рынка логистики

    С 31 мая по 4 июня перевозчики, экспедиторы и другие уважаемые юридические лица привлекали посетителей на экспозиции «ИнтерЛогистика-2016» и делились своими отраслевыми решениями на одноименном форуме. Среди делившихся были дебютанты – «Деловые линии» и «Оборонлогистика». В этом году и стареньких, и новеньких «интерлогистов» объединили с выставкой «Строительная техника и технологии». Для чего это было сделано и как долго будет продолжаться, «Логирус» и попробовал узнать.

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След. Все
Вверх
Вверх