• Аналитика

    Итоги года: китайцы в Арктике

    Итоги года: китайцы в Арктике Сомнений не осталось: Китай будет использовать Севморпуть

    12 августа 2013 года китайский контейнеровоз Yong Sheng («Снежный дракон») отправился в плавание из китайского порта Далянь. Он прошел Северным морским путем и 12 сентября достиг голландского торгового порта Роттердам. Этот контейнеровоз, принадлежащий COSCO Group, стало первым китайским коммерческим судном, прошедшим по СМП.
  • Аналитика

    Итоги года: странная выставка

    Итоги года: странная выставка Дебютную «Интерлогистику» оценили на «троечку»

    В начале сентября в МВЦ «Крокус Экспо» прошла первая Международная выставка комплексных решений в транспорте и логистике InterLogistika 2013.
  • Аналитика

    А выпускники здесь гордые

    А выпускники здесь гордые Половина вчерашних студентов-логистов не работают по специальности – не устраивает зарплата

    Все без исключения логистические компании жалуются на кадровый голод. Квалифицированных кадров не хватает, и на их обучение компании вынуждены тратить время и деньги. В то же время ряд российских вузов имеют факультеты логистики и ежегодно выпускают порядка 100–120 специалистов. «Логирус» задался вопросом: куда идут работать выпускники..
  • Аналитика

    О чайниках, ослах и бакалаврах логистики

    О чайниках, ослах и бакалаврах логистики Три главных пробела в знаниях выпускников логистических факультетов

    Ничто не берется ниоткуда. Машины и мебель, продукты и напитки, все, что у нас на рабочем столе и на нас самих, кто-то откуда-то привез. Миром правит логистика. Соответственно, одним из перспективных видов деятельности может стать работа в логистической компании. Так или примерно так думают молодые люди, выбирая будущую специальность.
  • Аналитика

    Три причины быть верным своей компании

    Три причины быть верным своей компании Что должен знать клиентский менеджер перед тем, как он решит поменять работу

    Оговоримся сразу - это есть в любой сфере деятельности. Это является проблемой для руководства компаний и головной болью HR-служб. И это имеет разные названия, в зависимости от отношения к происходящему. Кто-то называет это личностным ростом, кто-то поиском лучшей доли.
  • Аналитика

    Объединенной транспортно-логистической компании не избежать проблем

    Объединенной транспортно-логистической компании не избежать проблем Сможет ли железнодорожный альянс предложить конкурентный тариф, и каких подвохов ждать от китайцев

    Сможет ли железнодорожный альянс предложить конкурентный тариф, и каких подвохов ждать от китайцев
  • Аналитика

    Склады и жадность

    Склады и жадность О торговых компаниях, логистах и девелоперах, которых не интересуют ни первые, ни вторые, а интересуют только деньги

    Информация о том, что в России, особенно в Московской и Ленинградской областях не хватает складов класса А и В, появляется в отраслевых СМИ регулярно..

Страницы: Пред. 1 2 3 Все
Вверх
Вверх