RSS
  • Аналитика

    Деньги и товары: снова между ними города

    Деньги и товары: снова между ними города Почему интернет-магазины не идут в регионы

    По разным оценкам, в России порядка 40 000 интернет-магазинов. Точное количество, пожалуй, не назовет никто. При этом магазинов, которые отправляют заказы во все регионы России, не так много. Ситуация парадоксальная. Есть огромная страна, есть продавцы товаров, есть покупатели, есть устойчивый спрос, который за последнее время показывает хорошую динамику роста. И при этом большая часть региональных интернет-магазинов работает в рамках своего региона (город, район, в лучшем случае, область), а московские интернет-магазины работают с регионами редко и неохотно.
  • Аналитика

    7 причин не участвовать в выставке

    7 причин не участвовать в выставке Почему стендов многих компаний нет на «Интерлогистике-2014»

    Открывшаяся сегодня InterLogistika−2014 вновь, во второй раз подряд уместилась в одном павильоне. Почему же профильная выставка пока что не может привлечь и половины операторов и перевозчиков – постоянных участников, например, «ТрансРоссии»?
  • Аналитика

    Полная автомобилизация грузов

    Полная автомобилизация грузов Сергей Шавзис – о географии перевозок и многом другом

    Развитие юго-восточного узла Екатеринбурга идет полным ходом. Об этом недавно рассказал заместитель министра транспорта и связи Свердловской области Василий Старков. В верном ли направлении идет это развитие? О потенциале Екатеринбурга и Свердловской области в транспортно-логистической системе России «Логирус» поговорил с президентом Уральской логистической ассоциации Сергеем Шавзисом.
  • Аналитика

    Скрытый полный порядок

    Скрытый полный порядок Склад поэкземплярного хранения – ужас или образец?

    Вряд ли человек, впервые попавший, скажем, в аэропорт «Шереметьево», тут же станет выражать свое восхищение тем, как там все красиво и хорошо продумано. Скорее он будет ошалело глядеть по сторонам и приговаривать: «Ну, кто так строит?!» Вот и я, впервые оказавшись на складе  поэкземплярного учета и хранения товаров известного фулфилмент-центра «Бета продакшн», подумала: «Ну, кто так хранит?»..
  • Аналитика

    «Пети» и их суперликвидные предложения

    «Пети» и их суперликвидные предложения Как мы пытались взять в аренду складское помещение

    «Логирус» не в первый раз проводит эксперименты, связанные с различными областями логистики. На этот раз мы решили вторгнуться в логистику складскую. Нам захотелось узнать, можно ли с помощью исключительно интернет-объявлений арендовать склад в ближайшем Подмосковье под четкие параметры.
  • Аналитика

    И чтец, и жнец, и по таможне спец

    И чтец, и жнец, и по таможне спец Логистические start-up проекты: как это бывает чаще всего

    Попытка создания логистической компании или компании-экспедитора требует системного подхода, практического опыта в логистических бизнес-процессах и четкого понимания своего места в сегменте грузоперевозок.
  • Аналитика

    Слет логисток с крепким телом

    Слет логисток с крепким телом Для чего на транспортных выставках нужны промо-модели

    Красивые девушки, предлагающие посетителям супермаркета попробовать новые сорта колбасы или йогурта – вполне обычная для наших дней картина. Профессиональные модели, продающие посетителям крупных специализированных выставок услуги по международным перевозкам или таможенной очистке, тоже, в общем-то, уже совсем не редкость. Другой вопрос, нужны ли промо-модели в павильонах, скажем, «ТрансРоссии»?
  • Аналитика

    Курьеры денег не берут

    Курьеры денег не берут Как экспресс-перевозчики доставляли наш хрупкий груз

    Давно прошли времена, когда родная отечественная почта была единственным местом, куда мы могли обратиться для отправки письма или посылки. Компаний по экспресс-доставке корреспонденции и грузов в стране становится все больше, конкуренция за клиента между ними, в том числе с помощью много чего обещающей рекламы, – все жестче. «Логирусу» стало интересно, кто и как работает на этом рынке сегодня, что предлагают компании экспресс-доставки, и насколько этот сервис доступен и удобен для потребителя.
  • Аналитика

    Итоги года: китайцы в Арктике

    Итоги года: китайцы в Арктике Сомнений не осталось: Китай будет использовать Севморпуть

    12 августа 2013 года китайский контейнеровоз Yong Sheng («Снежный дракон») отправился в плавание из китайского порта Далянь. Он прошел Северным морским путем и 12 сентября достиг голландского торгового порта Роттердам. Этот контейнеровоз, принадлежащий COSCO Group, стало первым китайским коммерческим судном, прошедшим по СМП.
  • Аналитика

    Итоги года: странная выставка

    Итоги года: странная выставка Дебютную «Интерлогистику» оценили на «троечку»

    В начале сентября в МВЦ «Крокус Экспо» прошла первая Международная выставка комплексных решений в транспорте и логистике InterLogistika 2013.
  • Аналитика

    А выпускники здесь гордые

    А выпускники здесь гордые Половина вчерашних студентов-логистов не работают по специальности – не устраивает зарплата

    Все без исключения логистические компании жалуются на кадровый голод. Квалифицированных кадров не хватает, и на их обучение компании вынуждены тратить время и деньги. В то же время ряд российских вузов имеют факультеты логистики и ежегодно выпускают порядка 100–120 специалистов. «Логирус» задался вопросом: куда идут работать выпускники..
  • Аналитика

    О чайниках, ослах и бакалаврах логистики

    О чайниках, ослах и бакалаврах логистики Три главных пробела в знаниях выпускников логистических факультетов

    Ничто не берется ниоткуда. Машины и мебель, продукты и напитки, все, что у нас на рабочем столе и на нас самих, кто-то откуда-то привез. Миром правит логистика. Соответственно, одним из перспективных видов деятельности может стать работа в логистической компании. Так или примерно так думают молодые люди, выбирая будущую специальность.
  • Аналитика

    Три причины быть верным своей компании

    Три причины быть верным своей компании Что должен знать клиентский менеджер перед тем, как он решит поменять работу

    Оговоримся сразу - это есть в любой сфере деятельности. Это является проблемой для руководства компаний и головной болью HR-служб. И это имеет разные названия, в зависимости от отношения к происходящему. Кто-то называет это личностным ростом, кто-то поиском лучшей доли.
  • Аналитика

    Объединенной транспортно-логистической компании не избежать проблем

    Объединенной транспортно-логистической компании не избежать проблем Сможет ли железнодорожный альянс предложить конкурентный тариф, и каких подвохов ждать от китайцев

    Сможет ли железнодорожный альянс предложить конкурентный тариф, и каких подвохов ждать от китайцев
  • Аналитика

    Склады и жадность

    Склады и жадность О торговых компаниях, логистах и девелоперах, которых не интересуют ни первые, ни вторые, а интересуют только деньги

    Информация о том, что в России, особенно в Московской и Ленинградской областях не хватает складов класса А и В, появляется в отраслевых СМИ регулярно..

Страницы: Пред. 1 2 3 Все
Вверх
Вверх