• Аналитика

    Таможенные штрафы на бюджет не намажешь

    Таможенные штрафы на бюджет не намажешь Административные санкции как защита бюджетных интересов больше не нужны

    25 января 2016 года правительство Российской Федерации внесло в Государственную Думу РФ законопроект № 981889-6 «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях в части совершенствования административной ответственности за нарушение таможенных правил». Какова цель этих изменений, «Логирусу» объяснил партнер и руководитель практики таможенного и внешнеторгового регулирования юридической фирмы ООО «Пепеляев групп» Александр Косов.
  • Аналитика

    Семь кругов таможенной классификации

    Семь кругов таможенной классификации Каких усилий стоит оспорить решение рядового инспектора таможни

    С волшебной для таможни и крайне неприятной для бизнеса аббревиатурой КТС в условиях дефицита российского бюджета, увы, приходится сталкиваться значительно чаще, чем хотелось бы. Как бороться с волюнтаризмом отдельных сотрудников некоторых таможен, какова практика оспаривания классификационных решений, рассказал вице-президент группы компаний «Аривист» Евгений Кошкаров во время конференции «Таможня и бизнес: партнерство в новых экономических реалиях», организованной газетой The Moscow Times в московском отеле «Марриотт Роял Аврора».
  • Аналитика

    Перегруз не нужен

    Перегруз не нужен Почему перевозки в легальном поле выгодней, чем работа с нарушениями

    Тема перегруза при перевозке на самосвалах частенько обрастает слухами. Информация о таких перевозках не всегда подается корректно. Причин для этого несколько. Об этих причинах, в частности, и о том, как же все-таки лучше работать – по правилам или нет, «Логирусу» рассказал генеральный директор ООО «Нева-Трейлер» Тарас Коваль.
  • Аналитика

    Автоперевозчики ждут пришествия пушного зверя

    Автоперевозчики ждут пришествия пушного зверя Лучшие цитаты из соцсетей о состоянии готовности системы «Платон»

    Не сегодня завтра первые компании, подавшие документы на регистрацию в «Платоне», должны получить свидетельства. «Логирус» в ожидании этого собрал самые яркие высказывания грузоперевозчиков о том, как идет процесс регистрации, и что они думают об идее взимания платы с двенадцатитонников.
  • Аналитика

    Индийский ледниковый период

    Индийский ледниковый период Как «разморозить» работу коридора «Север – Юг»

    В середине июня в Мумбаи (Индия) состоялась очередная конференция представителей сторон, заинтересованных в работе международного транспортного коридора «Север – Юг» (International North South Transport Corridor, INSTC – LR). Организаторами мероприятия выступили министерство торговли и правительство Индии в сотрудничестве с Федерацией ассоциаций экспедиторов Индии (FFFAI).
  • Аналитика

    Битая дорожная карта

    Битая дорожная карта О том, что удалось и чего не удалось сделать группе Сурвилло

    В конце прошлой недели состоялось очередное заседание рабочей группы АСИ по дорожной карте «Совершенствование таможенного администрирования». Незадолго до него руководитель рабочей группы Виталий Сурвилло на конференции РБК «Таможня 2015: эффективное взаимодействие с бизнесом» рассказал о том, какие вопросы по дорожной карте остались нерешенными и можно ли их решить вообще.
  • Аналитика

    Без брокера как на лыжах

    Без брокера как на лыжах «Рено Россия» подбила расходы на собственную таможенную службу

    В 2007 году руководство тогда еще ОАО «Автофрамос» пригласило на работу Юрия Киселева и поставило перед ним задачу организовать на предприятии департамент таможни, который занимался бы в том числе самостоятельным таможенным оформлением. Эта задача была выполнена. Как именно, нынешний глава таможенного департамента ЗАО «Рено Россия» Юрий Киселев рассказал на конференции РБК «Таможня 2015: эффективное взаимодействие с бизнесом».
  • Аналитика

    «ТрансРоссия-2015». Послевкусие

    «ТрансРоссия-2015». Послевкусие О жестких стульях DB Schenker, отсутствии Militzer & Münch, «куске вагона» и кризисе

    «ТрансРоссия-2015» отшумела. Контакты собраны, стенды демонтированы, а компании активно пожинают плоды своей работы на мероприятии. Говорят, «ТрансРоссия» уже не та. Так ли это? «Логирус» поинтересовался мнением участников и посетителей, а заодно и сравнил востребованность выставки за два года.
  • Аналитика

    Поиск «трипиэля» в темной комнате

    Поиск «трипиэля» в темной комнате Почему с логистическим аутсорсингом не все гладко

    После недавнего разговора о перспективах логистического аутсорсинга с генеральным директором «Максилога» Александром Сологубовым «Логирус» решил послушать мнение другой стороны и встретился с директором по логистике одной из международных компаний, имеющих отделение и даже производство в России. Павел (без фамилии, так он сам просил) рассказал нам о том, как его компания искала себе 3PL-оператора и о причинах, почему поиск подходящего «трипиэля» (это его слово) в нашей стране так труден.
  • Аналитика

    Третья причина торопиться

    Третья причина торопиться О скорости доставки как преимуществе интернет-магазина

    Совсем недавно Андрей Чечин, тогда еще заместитель генерального директора компании «О-Курьер», на бизнес-конференций РБК в отеле «Красные Холмы» рассказывал о том, что для уважающего себя интернет-магазина доставка заказа на следующий день давно уже стала обязательной. Мол, все уже так работают. Ну, или почти все. Хоть Чечин и авторитетный специалист, «Логирус» решил это проверить.
  • Аналитика

    «Мы стоим на краю гибели контейнерных перевозок»

    «Мы стоим на краю гибели контейнерных перевозок» Сергей Шавзис о том, какие регионы могут помочь стране этого избежать

    Президент «Уральской логистической ассоциации» Сергей Шавзис, по его собственным словам, любит бывать в Москве и рассказывать здесь о регионах. Очередной его приезд в столицу состоялся во второй половине февраля – в это время в Москве проходили конференции ICF-Transport Business Days. А поговорить Сергей Семенович решил о том, как регионы спасут умирающие контейнерные перевозки в России.
  • Аналитика

    Лампочки-скоропорты

    Лампочки-скоропорты Как логооператоры обрабатывали наш «китайский» заказ

    Logirus в который раз проверяет лидеров отрасли «на прочность». Мы решили провести очередной эксперимент и попросить наших уважаемых логооператоров перевезти груз из Китая в Москву, а также растаможить его. Задача сама по себе не такая уж трудная, поэтому мы ее специально усложнили: по условиям было необходимо обработать заказ прямо в канун Нового года и выполнить его в течение новогодних каникул или сразу после них.
  • Аналитика

    Солома для стеллажей

    Солома для стеллажей Как не ошибиться при выборе складского оборудования

    На рынке стеллажей есть поговорка: стеллажи хороши не тем, как стоят, а тем, как падают. Для того, чтобы свести к минимуму ваши шансы когда-либо вообще применить этот критерий оценки качества стеллажей, «Логирус» решил разобраться, как надо правильно выбирать их производителя.
  • Аналитика

    Чиновник-смельчак

    Чиновник-смельчак Как служащие Росдормониторинга разговаривают с дамами

    С 17 по 18 ноября в московском конгресс-центре «ИнфоПространство» прошла VI юбилейная международная конференции Heavy Russia 2014. На мероприятии обсуждались вопросы перевозки, подъема и монтажа тяжеловесных и негабаритных грузов. Обсуждались, надо сказать, по-разному. Порой бурно.
  • Аналитика

    Поезда с мигалками

    Поезда с мигалками Две мысли по поводу частых презентаций «РЖД Логистики»

    Активность сторожа авиационной школы Григория Косоносова из рассказа Зощенко «Агитатор» можно было понять – про «авияцию» и «еропланы» в то время мало кто слышал, еще меньше было тех, кто эту «авияцию» видел собственными глазами, страна только собиралась встать с колен, кредитов на «еропланы» отпускалось в недостаточном количестве, так что почему бы ему, человеку столичному и продвинутому, не поагитировать среди деревенских мужичков. Чтоб, значит, жертвовали. А что, а вдруг?! При этом Косоносов вполне осознавал, что аудитория ему попалась темная, невежественная, поэтому прежде, чем просить денег, надо хотя бы в общих чертах ознакомить ее с предметом. Чем он, как смог, и занялся: «Взлететь – взлетел, а там как бабахнет – аж кишки врозь» – согласитесь, получилась весьма захватывающая презентация нового и прогрессивного вида транспорта.
  • Аналитика

    Операция Ы: продолжение аферы

    Операция Ы: продолжение аферы Как мы сдавали в аренду склад из знаменитой комедии

    Сдать в аренду склад по-прежнему просто. Правда, в последнее время его все трудней сдать в аренду за те деньги, которые еще совсем недавно сваливались с неба на счет раз-два. Ставки падают, как батареи на ногу Доценту, то есть стремительно и с причинением морального ущерба. Рынок становится все более клиентским. Огромные буквы «АРЕНДА СКЛАДА» виднеются над каждой промзоной столицы. Не секрет, что склады в промзонах Москвы, как правило, старые и не соответствуют требованиям придирчивой современности. Да что там, они просто плохие. Но все еще недешевые, потому что расположены в Москве, а не у черта на куличках. «Логирус» решил временно влезть в шкуру арендодателя и попытаться сдать в аренду настоящую халабуду в черте города за максимально большие деньги. Интересно, что же из этой затеи выйдет? Может, поднимемся, а то и озолотимся?
  • Аналитика

    Масштаб трагедии пока что не шекспировский

    Масштаб трагедии пока что не шекспировский Каким логооператоры видят ближайшее будущее

    14 октября в пресс-центре «Интерфакса» прошла конференция «Российский логистический рынок в условиях современных экономических реалий».
    На мероприятии руководители логистических компаний обсудили вопросы модернизации и развития отрасли в рамках зарубежных санкций и других ограничителей профессиональной деятельности.
  • Аналитика

    Спросите, и темно вам будет

    Спросите, и темно вам будет Рейтинг информационной открытости таможенных брокеров

    Пытаясь написать интересно о вас и для вас, как мы и обещали, «Логирус» в очередной раз столкнулся с препятствиями – участники логистического рынка не очень охотно контактируют с журналистами и еще менее охотно разговаривают с ними на «скользкие», по мнению логистов, темы.
  • Аналитика

    Деньги и товары: снова между ними города

    Деньги и товары: снова между ними города Почему интернет-магазины не идут в регионы

    По разным оценкам, в России порядка 40 000 интернет-магазинов. Точное количество, пожалуй, не назовет никто. При этом магазинов, которые отправляют заказы во все регионы России, не так много. Ситуация парадоксальная. Есть огромная страна, есть продавцы товаров, есть покупатели, есть устойчивый спрос, который за последнее время показывает хорошую динамику роста. И при этом большая часть региональных интернет-магазинов работает в рамках своего региона (город, район, в лучшем случае, область), а московские интернет-магазины работают с регионами редко и неохотно.
  • Аналитика

    7 причин не участвовать в выставке

    7 причин не участвовать в выставке Почему стендов многих компаний нет на «Интерлогистике-2014»

    Открывшаяся сегодня InterLogistika−2014 вновь, во второй раз подряд уместилась в одном павильоне. Почему же профильная выставка пока что не может привлечь и половины операторов и перевозчиков – постоянных участников, например, «ТрансРоссии»?

Страницы: Пред. 1 2 3 След. Все
Вверх
Вверх