• Аналитика

    Поиск «трипиэля» в темной комнате

    Поиск «трипиэля» в темной комнате Почему с логистическим аутсорсингом не все гладко

    После недавнего разговора о перспективах логистического аутсорсинга с генеральным директором «Максилога» Александром Сологубовым «Логирус» решил послушать мнение другой стороны и встретился с директором по логистике одной из международных компаний, имеющих отделение и даже производство в России. Павел (без фамилии, так он сам просил) рассказал нам о том, как его компания искала себе 3PL-оператора и о причинах, почему поиск подходящего «трипиэля» (это его слово) в нашей стране так труден.
  • Аналитика

    Третья причина торопиться

    Третья причина торопиться О скорости доставки как преимуществе интернет-магазина

    Совсем недавно Андрей Чечин, тогда еще заместитель генерального директора компании «О-Курьер», на бизнес-конференций РБК в отеле «Красные Холмы» рассказывал о том, что для уважающего себя интернет-магазина доставка заказа на следующий день давно уже стала обязательной. Мол, все уже так работают. Ну, или почти все. Хоть Чечин и авторитетный специалист, «Логирус» решил это проверить.
  • Аналитика

    «Мы стоим на краю гибели контейнерных перевозок»

    «Мы стоим на краю гибели контейнерных перевозок» Сергей Шавзис о том, какие регионы могут помочь стране этого избежать

    Президент «Уральской логистической ассоциации» Сергей Шавзис, по его собственным словам, любит бывать в Москве и рассказывать здесь о регионах. Очередной его приезд в столицу состоялся во второй половине февраля – в это время в Москве проходили конференции ICF-Transport Business Days. А поговорить Сергей Семенович решил о том, как регионы спасут умирающие контейнерные перевозки в России.
  • Аналитика

    Лампочки-скоропорты

    Лампочки-скоропорты Как логооператоры обрабатывали наш «китайский» заказ

    Logirus в который раз проверяет лидеров отрасли «на прочность». Мы решили провести очередной эксперимент и попросить наших уважаемых логооператоров перевезти груз из Китая в Москву, а также растаможить его. Задача сама по себе не такая уж трудная, поэтому мы ее специально усложнили: по условиям было необходимо обработать заказ прямо в канун Нового года и выполнить его в течение новогодних каникул или сразу после них.
  • Аналитика

    Солома для стеллажей

    Солома для стеллажей Как не ошибиться при выборе складского оборудования

    На рынке стеллажей есть поговорка: стеллажи хороши не тем, как стоят, а тем, как падают. Для того, чтобы свести к минимуму ваши шансы когда-либо вообще применить этот критерий оценки качества стеллажей, «Логирус» решил разобраться, как надо правильно выбирать их производителя.
  • Аналитика

    Чиновник-смельчак

    Чиновник-смельчак Как служащие Росдормониторинга разговаривают с дамами

    С 17 по 18 ноября в московском конгресс-центре «ИнфоПространство» прошла VI юбилейная международная конференции Heavy Russia 2014. На мероприятии обсуждались вопросы перевозки, подъема и монтажа тяжеловесных и негабаритных грузов. Обсуждались, надо сказать, по-разному. Порой бурно.
  • Аналитика

    Поезда с мигалками

    Поезда с мигалками Две мысли по поводу частых презентаций «РЖД Логистики»

    Активность сторожа авиационной школы Григория Косоносова из рассказа Зощенко «Агитатор» можно было понять – про «авияцию» и «еропланы» в то время мало кто слышал, еще меньше было тех, кто эту «авияцию» видел собственными глазами, страна только собиралась встать с колен, кредитов на «еропланы» отпускалось в недостаточном количестве, так что почему бы ему, человеку столичному и продвинутому, не поагитировать среди деревенских мужичков. Чтоб, значит, жертвовали. А что, а вдруг?! При этом Косоносов вполне осознавал, что аудитория ему попалась темная, невежественная, поэтому прежде, чем просить денег, надо хотя бы в общих чертах ознакомить ее с предметом. Чем он, как смог, и занялся: «Взлететь – взлетел, а там как бабахнет – аж кишки врозь» – согласитесь, получилась весьма захватывающая презентация нового и прогрессивного вида транспорта.
  • Аналитика

    Операция Ы: продолжение аферы

    Операция Ы: продолжение аферы Как мы сдавали в аренду склад из знаменитой комедии

    Сдать в аренду склад по-прежнему просто. Правда, в последнее время его все трудней сдать в аренду за те деньги, которые еще совсем недавно сваливались с неба на счет раз-два. Ставки падают, как батареи на ногу Доценту, то есть стремительно и с причинением морального ущерба. Рынок становится все более клиентским. Огромные буквы «АРЕНДА СКЛАДА» виднеются над каждой промзоной столицы. Не секрет, что склады в промзонах Москвы, как правило, старые и не соответствуют требованиям придирчивой современности. Да что там, они просто плохие. Но все еще недешевые, потому что расположены в Москве, а не у черта на куличках. «Логирус» решил временно влезть в шкуру арендодателя и попытаться сдать в аренду настоящую халабуду в черте города за максимально большие деньги. Интересно, что же из этой затеи выйдет? Может, поднимемся, а то и озолотимся?
  • Аналитика

    Масштаб трагедии пока что не шекспировский

    Масштаб трагедии пока что не шекспировский Каким логооператоры видят ближайшее будущее

    14 октября в пресс-центре «Интерфакса» прошла конференция «Российский логистический рынок в условиях современных экономических реалий».
    На мероприятии руководители логистических компаний обсудили вопросы модернизации и развития отрасли в рамках зарубежных санкций и других ограничителей профессиональной деятельности.
  • Аналитика

    Спросите, и темно вам будет

    Спросите, и темно вам будет Рейтинг информационной открытости таможенных брокеров

    Пытаясь написать интересно о вас и для вас, как мы и обещали, «Логирус» в очередной раз столкнулся с препятствиями – участники логистического рынка не очень охотно контактируют с журналистами и еще менее охотно разговаривают с ними на «скользкие», по мнению логистов, темы.
  • Аналитика

    Деньги и товары: снова между ними города

    Деньги и товары: снова между ними города Почему интернет-магазины не идут в регионы

    По разным оценкам, в России порядка 40 000 интернет-магазинов. Точное количество, пожалуй, не назовет никто. При этом магазинов, которые отправляют заказы во все регионы России, не так много. Ситуация парадоксальная. Есть огромная страна, есть продавцы товаров, есть покупатели, есть устойчивый спрос, который за последнее время показывает хорошую динамику роста. И при этом большая часть региональных интернет-магазинов работает в рамках своего региона (город, район, в лучшем случае, область), а московские интернет-магазины работают с регионами редко и неохотно.
  • Аналитика

    7 причин не участвовать в выставке

    7 причин не участвовать в выставке Почему стендов многих компаний нет на «Интерлогистике-2014»

    Открывшаяся сегодня InterLogistika−2014 вновь, во второй раз подряд уместилась в одном павильоне. Почему же профильная выставка пока что не может привлечь и половины операторов и перевозчиков – постоянных участников, например, «ТрансРоссии»?
  • Аналитика

    Полная автомобилизация грузов

    Полная автомобилизация грузов Сергей Шавзис – о географии перевозок и многом другом

    Развитие юго-восточного узла Екатеринбурга идет полным ходом. Об этом недавно рассказал заместитель министра транспорта и связи Свердловской области Василий Старков. В верном ли направлении идет это развитие? О потенциале Екатеринбурга и Свердловской области в транспортно-логистической системе России «Логирус» поговорил с президентом Уральской логистической ассоциации Сергеем Шавзисом.
  • Аналитика

    Скрытый полный порядок

    Скрытый полный порядок Склад поэкземплярного хранения – ужас или образец?

    Вряд ли человек, впервые попавший, скажем, в аэропорт «Шереметьево», тут же станет выражать свое восхищение тем, как там все красиво и хорошо продумано. Скорее он будет ошалело глядеть по сторонам и приговаривать: «Ну, кто так строит?!» Вот и я, впервые оказавшись на складе  поэкземплярного учета и хранения товаров известного фулфилмент-центра «Бета продакшн», подумала: «Ну, кто так хранит?»..
  • Аналитика

    «Пети» и их суперликвидные предложения

    «Пети» и их суперликвидные предложения Как мы пытались взять в аренду складское помещение

    «Логирус» не в первый раз проводит эксперименты, связанные с различными областями логистики. На этот раз мы решили вторгнуться в логистику складскую. Нам захотелось узнать, можно ли с помощью исключительно интернет-объявлений арендовать склад в ближайшем Подмосковье под четкие параметры.
  • Аналитика

    И чтец, и жнец, и по таможне спец

    И чтец, и жнец, и по таможне спец Логистические start-up проекты: как это бывает чаще всего

    Попытка создания логистической компании или компании-экспедитора требует системного подхода, практического опыта в логистических бизнес-процессах и четкого понимания своего места в сегменте грузоперевозок.
  • Аналитика

    Слет логисток с крепким телом

    Слет логисток с крепким телом Для чего на транспортных выставках нужны промо-модели

    Красивые девушки, предлагающие посетителям супермаркета попробовать новые сорта колбасы или йогурта – вполне обычная для наших дней картина. Профессиональные модели, продающие посетителям крупных специализированных выставок услуги по международным перевозкам или таможенной очистке, тоже, в общем-то, уже совсем не редкость. Другой вопрос, нужны ли промо-модели в павильонах, скажем, «ТрансРоссии»?
  • Аналитика

    Курьеры денег не берут

    Курьеры денег не берут Как экспресс-перевозчики доставляли наш хрупкий груз

    Давно прошли времена, когда родная отечественная почта была единственным местом, куда мы могли обратиться для отправки письма или посылки. Компаний по экспресс-доставке корреспонденции и грузов в стране становится все больше, конкуренция за клиента между ними, в том числе с помощью много чего обещающей рекламы, – все жестче. «Логирусу» стало интересно, кто и как работает на этом рынке сегодня, что предлагают компании экспресс-доставки, и насколько этот сервис доступен и удобен для потребителя.
  • Аналитика

    Итоги года: китайцы в Арктике

    Итоги года: китайцы в Арктике Сомнений не осталось: Китай будет использовать Севморпуть

    12 августа 2013 года китайский контейнеровоз Yong Sheng («Снежный дракон») отправился в плавание из китайского порта Далянь. Он прошел Северным морским путем и 12 сентября достиг голландского торгового порта Роттердам. Этот контейнеровоз, принадлежащий COSCO Group, стало первым китайским коммерческим судном, прошедшим по СМП.
  • Аналитика

    Итоги года: странная выставка

    Итоги года: странная выставка Дебютную «Интерлогистику» оценили на «троечку»

    В начале сентября в МВЦ «Крокус Экспо» прошла первая Международная выставка комплексных решений в транспорте и логистике InterLogistika 2013.

Страницы: Пред. 1 2 3 След. Все
Вверх
Вверх