Жители Урала и Сибири первыми пойдут за продуктами не в магазин, а на почту
9 марта 2017Компания намерена начать торговлю продуктами через свои каталоги

Почта России планирует запустить дистанционную продажу продуктов через печатный товарный каталог в партнерстве с крупным российским ритейлером, рассказал РБК рассказал представитель пресс-службы федерального почтового оператора.
Запуск пилотного проекта намечен на третий квартал 2017 года на Урале или в Сибири. Это большие регионы с большим потребительским потенциалом и ограниченным ассортиментом, пояснил представитель компании.
Эксперимент позволит протестировать предпочтения покупателей, рассказал представитель Почты России. Он ориентирован в первую очередь на жителей сельской местности, которые сталкиваются с небольшим ассортиментом и завышенными ценами. Более 30 тыс. почтовых отделений находятся в малых населенных пунктах, причем в некоторых из них почта является единственной связью между населением и игроками розничного рынка.
Ранее федеральный почтовый оператор создал торговую площадку «Почтамаркет», которая объединяет бумажные каталоги с интернет-магазином. На площадке уже проводились пилотные проекты по продаже бакалейных товаров: чая, кофе, меда или растительного масла.LR
Запуск пилотного проекта намечен на третий квартал 2017 года на Урале или в Сибири. Это большие регионы с большим потребительским потенциалом и ограниченным ассортиментом, пояснил представитель компании.
Что может почта
Если почта доставляет мобильники и одежду, то почему бы ей не заняться еще и доставкой воды?
В рамках проекта Почта России намерена сотрудничать с крупной розничной сетью, которая сможет обеспечить предпочтовую подготовку, включая сбор и упаковку всего заказа, правильную маркировку и передачу в логистику. Предложения о сотрудничестве с почтовым оператором» уже получили «Лента», «Дикси» и «Метро Кэш энд Керри», которые пока не комментируют свое потенциальное участие в проекте. Если почта доставляет мобильники и одежду, то почему бы ей не заняться еще и доставкой воды?
Эксперимент позволит протестировать предпочтения покупателей, рассказал представитель Почты России. Он ориентирован в первую очередь на жителей сельской местности, которые сталкиваются с небольшим ассортиментом и завышенными ценами. Более 30 тыс. почтовых отделений находятся в малых населенных пунктах, причем в некоторых из них почта является единственной связью между населением и игроками розничного рынка.
Ранее федеральный почтовый оператор создал торговую площадку «Почтамаркет», которая объединяет бумажные каталоги с интернет-магазином. На площадке уже проводились пилотные проекты по продаже бакалейных товаров: чая, кофе, меда или растительного масла.LR
Тэги: Почта России, доставка товаров
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости
Новости по теме
Другие новости рубрики

