В этом году обошлось без итальянских страстей по «дозволам». Даже скучно как-то

6 декабря 2017

Италия не только согласовала объемы 2018 года, но и преподнесла российским перевозчикам новогодний подарок

В этом году обошлось без итальянских страстей по «дозволам». Даже скучно как-то

Россия и Италия обменялись разрешениями на осуществление международных автомобильных перевозок для транспортных компаний обеих стран на 2018 год, сообщает пресс-служба Агентства автомобильного транспорта Министерства транспорта РФ. Также был решен вопрос с выделением дополнительных «дозволов» на этот год. Договоренности были достигнуты в рамках заседания российско-итальянской Смешанной комиссии по вопросам международных автомобильных перевозок. Российскую делегацию возглавлял генеральный директор Агентства автомобильного транспорта Алексей Двойных, итальянскую – руководитель управления международных грузовых автомобильных перевозок Министерства инфраструктуры и транспорта Итальянской Республики Массимо Коста.


– Сторонам удалось не только сохранить на 2018 год достигнутый уровень контингента обмена разрешениями, но и договориться о дополнительном количестве итальянских разрешений для российских перевозчиков. Учитывая имеющийся рост перевозок, итальянская сторона согласилась выдать дополнительные 1000 разрешений для российских автотранспортных компаний. Указанные разрешения выделены дополнительно к контингенту текущего года и по особой договоренности будут иметь увеличенный срок действия – до 15 февраля 2018 года, – отметил господин Двойных.


В будущем году, страны обменяются следующим количеством разрешений для двусторонних и транзитных перевозок в сопровождении сертификатов по форме ЕКМТ: 3 000 – для тягачей категории «Евро-3» и выше; 12 000 – для тягачей категории «Евро-5» и выше, 1 500 – для транспортных средств категории «Евро-5» и выше (буксирующих прицепы или полуприцепы, зарегистрированные на территории другой договаривающейся стороны, с возможностью замены прицепа или полуприцепа на обратном пути); 1 500 – для перевозок, предусматривающих использование автотранспортным средством категории «Евро-5» и выше железнодорожных платформ при обязательном въезде/выезде на/с территории Италии или России. Помимо этого, Россия получила 3 000 разрешений на 2018 год для перевозки по Италии полуприцепов с использованием железнодорожного транспорта.      


За первые 10 месяцев этого года, объем перевозок между Россией и Италией вырос почти на 10% и составил более 500 тысяч тонн. За весь 2016-ый, было перевезено 550 тысяч тонн, что на 7,5% больше результата 2015 года.


Напомним, что в 2016 году итальянская сторона отклонила предложение России об увеличении контингента разрешений с учетом дополнительной потребности российских перевозчиков и, в свою очередь, предлагала уменьшить количество разрешений для двусторонних/транзитных перевозок на 2017 год на 30%. К счастью, этого не произошло. Причинами незаинтересованности перевозчиков Италии в российско-итальянском рынке транспортных услуг были запрет на въезд на территорию России из Украины для транзита на Казахстан, сложности использования системы взимания платы «Платон» и проблемы применения Конвенции МДП.

Тэги: ЕС, дозволы, транзит, международные автомобильные перевозки







Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег? Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Ваше имя*
Ваш e-mail*
*Всего одно письмо в неделю с дайджестом лучших материалов

Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте

Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости



Вверх
Вверх