Уже не половина клиентов интернет-магазинов выбирает услуги Почты России для доставки посылок
14 марта 2017Доля федерального почтового оператора увеличилась до 62%

62% покупателей товаров e-commerce, включая отправления из иностранных интернет-магазинов и доставку на внутреннем рынке, доверили в прошлом году доставку своих почтовых отправлений Почте России, сообщает пресс-служба федерального почтового оператора со ссылкой на аналитическое исследование Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ).
Таким образом, доля Почты России на рынке доставки товаров из интернет-магазинов увеличилась в сравнении с 2015 годом на 11 процентных пунктов.
В исследовании АКИТ отмечается, что объем внутреннего рынка интернет-торговли в прошлом году вырос в штуках на 6% по сравнению с 2015 годом, а рынок трансграничной торговли – на 102%. Так, в 2016 году Почта России обработала 225 млн международных отправлений с товарными вложениями, что в почти в 2 раза больше, чем показатель годом раньше – 128 млн отправлений.
В целом в прошлом году федеральный почтовый оператор обработал 296 млн почтовых отправлений с товарным вложением (совокупно: внутренних и зарубежных), что более чем в 1,5 раза превышает показатель предыдущего года – 194 млн шт.
– Почта России продолжает уверенно наращивает свою долю на рынке доставки отправлений с товарным вложением. Мы не только справляемся с растущим объемом посылок, но и сокращаем сроки доставки. Все больше покупателей и интернет-магазинов выбирают Почту России как надежный и быстрый канал доставки товара, голосуя за нас рублем, – рассказал заместитель генерального директора Почты России по посылочному бизнесу и экспресс-доставке Сергей Малышев. – А для удобства получателей мы продолжаем запуск удобных сервисов на «последней миле», чтобы процесс отправки и получения посылок занимал минимальное время.LR
Таким образом, доля Почты России на рынке доставки товаров из интернет-магазинов увеличилась в сравнении с 2015 годом на 11 процентных пунктов.
В исследовании АКИТ отмечается, что объем внутреннего рынка интернет-торговли в прошлом году вырос в штуках на 6% по сравнению с 2015 годом, а рынок трансграничной торговли – на 102%. Так, в 2016 году Почта России обработала 225 млн международных отправлений с товарными вложениями, что в почти в 2 раза больше, чем показатель годом раньше – 128 млн отправлений.
В целом в прошлом году федеральный почтовый оператор обработал 296 млн почтовых отправлений с товарным вложением (совокупно: внутренних и зарубежных), что более чем в 1,5 раза превышает показатель предыдущего года – 194 млн шт.
– Почта России продолжает уверенно наращивает свою долю на рынке доставки отправлений с товарным вложением. Мы не только справляемся с растущим объемом посылок, но и сокращаем сроки доставки. Все больше покупателей и интернет-магазинов выбирают Почту России как надежный и быстрый канал доставки товара, голосуя за нас рублем, – рассказал заместитель генерального директора Почты России по посылочному бизнесу и экспресс-доставке Сергей Малышев. – А для удобства получателей мы продолжаем запуск удобных сервисов на «последней миле», чтобы процесс отправки и получения посылок занимал минимальное время.LR
Тэги: Почта России, АКИТ, интернет-торговля, доставка посылок
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости
Новости по теме
Другие новости рубрики

