«Транслес» закупился грузовыми вагонами с хорошей скидкой
31 октября 2023Общее количество грузовых вагонов в управлении «Деметра-Холдинга» на конец июля 2023 года превысило 80 тыс. единиц

Крупнейший железнодорожный оператор перевозок лесных грузов «Транслес» купил частного оператора WTG с 5 тыс. единиц подвижного состава, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на данные СПАРК. Стоимость приобретенного парка, по оценкам аналитиков, могла составить до 10 млрд рублей, но сделка, вероятно, проходила со скидкой.
– Общее количество грузовых вагонов в управлении «Деметра-Холдинга» на конец июля 2023 года превысило 80 тыс. единиц. По мере завершения действующих договоров операционной аренды вагонный парк группы ВТГ будет передаваться в оперирование компаниям, входящим в «Деметра-Холдинг». Холдинг усилит позиции в сегментах цементовозов, полувагонов и лесовозных платформ, – признают в холдинге.
В «Деметра-Холдинг» входят операторы перевозки зерновых грузов «Русагротранс», промышленных и химических грузов «ЛП Транс» и другие логистические компании. У компании WTG более 5 тыс. единиц парка, в том числе 40-футовых лесовозных, контрейлерных, фитинговых 40-ка и 80-футовых платформ, хопперов-цементовозов, цистерн для разных грузов и полувагонов. Доля парка в собственности и в управлении не указана.
У «Транслеса» более 9 тыс. вагонов, преимущественно разных типов лесовозных платформ, фитинговых, универсальных платформ и щеповозов.
На рынке сохраняется пока высокий спрос на подвижной состав, в ряде сегментов сложился дефицит. Но WhatWood полагает, что проблем с количеством подвижного состава для перевозки лесных грузов сейчас нет. Ставки по долгосрочным контрактам на короткобазные платформы не превышают ₽1 тысячи за вагон в сутки. Ближе к зиме наблюдается некоторое восстановление, но по инновационным вагонам ставка сохраняется на уровне ₽1,1-1,2 тысяч, по типовым – ₽800-900.
Напомним, в феврале 2023 года отмечались проблемы с перевозками лесоматериалов через территорию Казахстана, которые были вызваны высокой загруженностью южного направления железных дорог в России. LR
История вопроса
Бревна по железной дороге лучше катятся в пределах РФ
В этом году в железнодорожные контейнеры сложат больше бревен и досок
«Деметра– Холдинг», которая контролирует «Транслес», подтвердила, что компания приобрела группу компаний ВТГ в составе ООО «Рейлкрафт Сервис» (владелец вагонного парка) и «Вагонпарк Трансгрупп» (ВТГ; управляющая компания).Бревна по железной дороге лучше катятся в пределах РФ
В этом году в железнодорожные контейнеры сложат больше бревен и досок
– Общее количество грузовых вагонов в управлении «Деметра-Холдинга» на конец июля 2023 года превысило 80 тыс. единиц. По мере завершения действующих договоров операционной аренды вагонный парк группы ВТГ будет передаваться в оперирование компаниям, входящим в «Деметра-Холдинг». Холдинг усилит позиции в сегментах цементовозов, полувагонов и лесовозных платформ, – признают в холдинге.
В «Деметра-Холдинг» входят операторы перевозки зерновых грузов «Русагротранс», промышленных и химических грузов «ЛП Транс» и другие логистические компании. У компании WTG более 5 тыс. единиц парка, в том числе 40-футовых лесовозных, контрейлерных, фитинговых 40-ка и 80-футовых платформ, хопперов-цементовозов, цистерн для разных грузов и полувагонов. Доля парка в собственности и в управлении не указана.
У «Транслеса» более 9 тыс. вагонов, преимущественно разных типов лесовозных платформ, фитинговых, универсальных платформ и щеповозов.
На рынке сохраняется пока высокий спрос на подвижной состав, в ряде сегментов сложился дефицит. Но WhatWood полагает, что проблем с количеством подвижного состава для перевозки лесных грузов сейчас нет. Ставки по долгосрочным контрактам на короткобазные платформы не превышают ₽1 тысячи за вагон в сутки. Ближе к зиме наблюдается некоторое восстановление, но по инновационным вагонам ставка сохраняется на уровне ₽1,1-1,2 тысяч, по типовым – ₽800-900.
Напомним, в феврале 2023 года отмечались проблемы с перевозками лесоматериалов через территорию Казахстана, которые были вызваны высокой загруженностью южного направления железных дорог в России. LR
Тэги: перевозки древесины, грузовые вагоны, инвестиции
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости
Новости по теме
Другие новости рубрики

