«ТрансКонтейнер» и падает, и растет в условиях всеобщего сокращения



«ТрансКонтейнер» и падает, и растет в условиях всеобщего сокращения

15 Октября 2015

Объем перевозок компании снизился, при этом доля оператора на рынке увеличилась

«ТрансКонтейнер» и падает, и растет в условиях всеобщего сокращения

На 5,3% до 1,035 млн ДФЭ снизился объем перевозок ПАО «ТрансКонтейнер» за 9 месяцев 2015 года по сравнению с тем же периодом прошлого года, сообщает пресс-служба компании. В качестве причины снижения объема перевозок в компании называют сохраняющуюся неблагоприятную конъюнктуру контейнерного рынка в условиях продолжающегося снижения объемов промышленного производства и низкого уровня потребительской активности.

Объем внутренних контейнерных перевозок «ТрансКонтейнера» в январе-сентябре 2015 года вырос на 2,2% до 574,2 тыс. ДФЭ, что частично компенсировало снижение объема перевозок в международном сообщении на 13,2%.

Во внутрироссийском и экспортном сообщении динамика объемов перевозок в основном определялась динамикой рынка. Снижение объемов транзита на 25,1% до 65,9 тыс. тонн вызвано уменьшением транзитных грузопотоков с Дальнего Востока в страны Центральной Азии, преимущественно за счет падения перевозок автокомплектующих.

Объем доходных перевозок – перевозки клиентских контейнеров и собственных груженых вагонов – снизился за отчетный период на 9,2% в годовом выражении и составил 771 тыс. ДФЭ. Разница в динамике между доходными перевозками и перевозками в целом обусловлена увеличением доли перевозок контейнеров принадлежности компании в объеме перевозок, уточняет компания.

Объем переработки контейнеров на терминалах компании снизился на 8,5% до 900 тыс. ДФЭ, что отражает общую динамику рынка контейнерных перевозок.

По итогам 9 месяцев 2015 года доля рынка компании составила 47,3% по сравнению с 45,5% за аналогичный период 2014 года.

ПАО «ТрансКонтейнер» оперирует свыше 27 тыс. фитинговых платформ, более 64 тыс. крупнотоннажных контейнеров и владеет 46 грузовыми терминалами, расположенными на всей железнодорожной сети России, управляет контейнерным терминалом на границе Словакии и Украины и контролирует 50% крупнейшего казахстанского контейнерного оператора АО «Кедентранссервис». Крупнейшим акционером «ТрансКонтейнера» (50% плюс две акции) является Объединенная транспортно-логистическая компания (ОТЛК, учреждена железными дорогами России, Белоруссии и Казахстана). Транспортной группе FESCO принадлежит 24,1%, Европейскому банку реконструкции и развития – 9,25%, «Трансфингрупп» (структура НПФ «Благосостояние») – 10,29%.LR

Тэги: Трансконтейнер, контейнерные перевозки, статистика





Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег? Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Ваше имя* Ваш e-mail*
*Всего одно письмо в неделю с дайджестом лучших материалов

Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Твиттер и Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в Фейсбуке

Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости



Вверх
Вверх