Теперь грузовики смогут попасть в Крым через то, что сами выберут



Теперь грузовики смогут попасть в Крым через то, что сами выберут

19 марта 2015

Анонсированная еще в феврале новая паромная линия наконец заработала

Теперь грузовики смогут попасть в Крым через то, что сами выберут

Запущена грузовая паромная линия Темрюк – Керчь, а в середине апреля начнутся грузопассажирские паромные перевозки между турецким портом Зонгулдак и Ялтой. Об этом «Логирусу» рассказала начальник коммерческого отдела компании «Восточный Экспресс» Наталья Прасоленко.

Регулярное грузовое паромное сообщение между портами Темрюк (Краснодарский край) и Керчь (Крым) 18 марта запущено компанией «Восточный Экспресс». Цикличность судозаходов – один рейс в сутки с поправкой на погоду. Грузопассажирский паром Rainbow может перевозить до 62 пассажиров и 56 стандартных еврофур, в том числе с допуском к перевозке опасных грузов.

Запуск паромного маршрута Темрюк – Керчь «Восточный Экспресс» анонсировал на своем сайте еще 28 февраля. Что предшествовало запуску линии и составит ли она конкуренцию существующим грузовым линиям из Новороссийска в Керчь и из порта Кавказ в порт Крым, «Логирус» узнал у начальника коммерческого отдела компании Натальи Прасоленко.

Для перевозки на новой паромной линии грузовикам не нужно следовать в Славянск-на-Кубани для постановки на очередь и распределения между линиями Новороссийск – Керчь (основная) и порт Кавказ – порт Крым (вспомогательная), как это делают все грузоперевозчики. «Есть прямая независимая площадка в непосредственной близости от порта Темрюк, вмещающая достаточно большое количество машин, где происходит их накопление, – пояснила собеседница «Логируса». – На этой накопительной площадки в порядке очереди зарегистрировавшихся производится формирование погрузочного листа для ежедневной отправки машин на порт Керчь».

– Основным преимуществом нашей линии по сравнению с направлением порт Кавказ – порт Крым является возможность брать тяжелые машины – технические характеристики судна позволяют это делать, – уточнила Наталья Прасоленко. – Расписания пока нет, но планируемая частота рейсов – один раз в день. В ночь у нас производится погрузка, рано утром – отход из порта Темрюк. Пока по одному рейсу не больше, поскольку переход занимает в среднем три часа. После отработки второго рейса, возможно, будем выполнять два рейса в три дня.

Компания анонсировала также запуск регулярной грузопассажирской линии из Зонгулдака (Турция) в Ялту. В январе «Восточный Экспресс» заменил маршрут Зонгулдак – Севастополь на направление Зонгулдак – Евпатория, что позволило сократить плечо доставки грузов от порта до пунктов накопления товара, основных логистических хабов, расположенных в Симферополе. При этом расширился ассортимент доставляемых грузов: сейчас паром берет на борт все виды строительных материалов, транзитные, продовольственные, в том числе и скоропортящиеся грузы. Однако теперь речь о переводе линии из Евпатории в Ялту не идет.

– Паром ходил из Зонгулдака в Евпаторию раз в неделю из-за погодных условий, которые в это время не позволяли делать более частые рейсы. Но осенью, когда была хорошая погода, мы выполняли не менее двух рейсов в неделю (в Севастополь – LR). Сейчас погода улучшается, и мы будем выходить на два рейса в неделю регулярно, – прокомментировала ситуацию собеседница «Логируса». – Планируем, что линия Зонгулдак – Ялта начнет работать в первой половике апреля, при этом линия на Евпаторию как была, так и останется.

По словам Натальи Прасоленко, из Ялты в Зонгулдак будут перевозиться пассажиры и легковые автомобили, а при необходимости – и паллетированный груз. «Упор на этом направлении мы делаем, безусловно, на перевозку пассажиров и легковых авто. Из Зонгулдака мы однозначно будем брать грузовые авто и любой паллетированный груз. Вопрос растаможивания грузов, которые будут прибывать в Ялту, сейчас прорабатывается с таможенными органами», – подытожила собеседница «Логируса». LR

Тэги: Крым, паромное сообщение





Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег? Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Ваше имя* Ваш e-mail*
*Всего одно письмо в неделю с дайджестом лучших материалов

Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Твиттер и Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в Фейсбуке

Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости



Вверх
Вверх