Сверхтяжелый сдвоенный поезд прошел сразу по трем железным дорогам. Никто не пострадал
22 апреля 2016Состав весом более 12 тысяч тонн собрали, чтобы вписаться в график ремонта участка Северной железной дороги

Через Северную железную дорогу от станции Балезино (Горьковская железная дорога) до станции Бабаево (Октябрьская железная дорога) проследовал соединенный грузовой поезд из 135 вагонов с углем с двумя трехсекционными локомотивами – в голове и середине состава, сообщает пресс-служба СЖД.
Тяжеловесный сдвоенный состав весом 12,6 тыс. тонн 18 апреля отправился со станции Балезино, далее проследовал по территории Северной железной дороги – от станции Свеча до станции Кошта и в ночь на 20 апреля прибыл на станцию Бабаево, уточняется в сообщении компании.
Повышение весовых норм грузовых поездов является одним из приоритетных направлений в деятельности СЖД. Пропуск сдвоенных составов позволяет проводить ремонтные работы на самых грузонапряженных участках без ущерба для графика движения поездов. Так, экспериментальный сдвоенный поезд 19 апреля проследовал по участку Вологда – Череповец, где сейчас трехсуточное «окно» по капитальному ремонту пути с полным закрытием одного пути.
Практика вождения поездов повышенных длины и веса (вес обычного поезда в среднем составляет 6,3 тыс. тонн) применяется на Северной железной дороге уже не первый год, однако обычно речь идет о составах весом до 12 тыс. тонн. В пути следования тяжеловесного состава оценивается его воздействие на железнодорожный путь и нагрузка на контактную сеть.
– Экспериментальный поезд по северному полигону прошел без замечаний, – подытожили в компании. LR
Тяжеловесный сдвоенный состав весом 12,6 тыс. тонн 18 апреля отправился со станции Балезино, далее проследовал по территории Северной железной дороги – от станции Свеча до станции Кошта и в ночь на 20 апреля прибыл на станцию Бабаево, уточняется в сообщении компании.
Повышение весовых норм грузовых поездов является одним из приоритетных направлений в деятельности СЖД. Пропуск сдвоенных составов позволяет проводить ремонтные работы на самых грузонапряженных участках без ущерба для графика движения поездов. Так, экспериментальный сдвоенный поезд 19 апреля проследовал по участку Вологда – Череповец, где сейчас трехсуточное «окно» по капитальному ремонту пути с полным закрытием одного пути.
Практика вождения поездов повышенных длины и веса (вес обычного поезда в среднем составляет 6,3 тыс. тонн) применяется на Северной железной дороге уже не первый год, однако обычно речь идет о составах весом до 12 тыс. тонн. В пути следования тяжеловесного состава оценивается его воздействие на железнодорожный путь и нагрузка на контактную сеть.
– Экспериментальный поезд по северному полигону прошел без замечаний, – подытожили в компании. LR
Тэги: жд перевозки
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости
Новости по теме
- 28.01.2025 Авиафрахт в Китай подешевел в 2 раза
- 12.09.2024 На рынке железнодорожных активов появился новый игрок
- 14.07.2022 Зерно, масло и прочая «агрономия» поедет по льготам
Другие новости рубрики

