Росавтодор против увеличения нештрафуемого порога при автоматическом взвешивании
2 октября 2019Минтранс еще думает над предложением, но ничего конкретного не обещает

Бизнес выступает за увеличение нештрафуемого порога при автоматическом взвешивании грузовиков с 2% до 10%. Об этом на конференции «Грузовые автоперевозки: вызовы и возможности» заявила исполнительный директор Национального союза экспертов в сфере транспорта и логистики (СЭЛ) Ольга Федоткина.
– Это непредумышленное нарушение. Перевозчикам, особенно магистральных грузов, везти с перегрузом в 10% экономически невыгодно. В доказательство чего мы неоднократно приводили расчеты, – пояснила Ольга Федоткина.
Начальник отдела дорожной деятельности департамента госполитики в области дорожного хозяйства Минтранса РФ Анатолий Глухов заявил, что министерство «рассматривает данный вопрос».
– Может быть в ближайшем будущем госрегулятор с этим согласиться, – уклончиво прокомментировал предложение бизнес-сообщества господин Глухов.
В то же время уже в 2021 году грузовые транспортные средства в России общей массой свыше 3,5 тонн могут обязать оборудовать датчиками, контролирующими соблюдение весовых параметров. Данная инициатива закреплена в паспорте нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги», подытожил представитель Минтранса РФ.
Напомним, по данным опроса, проведенного IT-компанией OMNICOMM и национальной ассоциацией «Грузавтотранс», дабы минимизировать риски получения штрафа за нарушение весогабаритных параметров 40% компаний недогружают фуры на двадцать процентов. LR
– Это непредумышленное нарушение. Перевозчикам, особенно магистральных грузов, везти с перегрузом в 10% экономически невыгодно. В доказательство чего мы неоднократно приводили расчеты, – пояснила Ольга Федоткина.
История вопроса
Почти половина перевозчиков недогружают фуры, опасаясь штрафов
«Весогабаритную ответственность» хотят повесить на собственников фур
Эксперт: для перегрузов нужно установить нештрафуемый порог
Участвовавший в дискуссии представитель Росавтодора Сергей Юнгов заявил, что ведомство будет выступать категорически против такой инициативы. Так как при увеличении нештрафуемого порога, перевозчики будут нагружать фуры больше ровно на 10%. А это значит, что нагрузка на дорожное покрытие возрастет.Почти половина перевозчиков недогружают фуры, опасаясь штрафов
«Весогабаритную ответственность» хотят повесить на собственников фур
Эксперт: для перегрузов нужно установить нештрафуемый порог
Начальник отдела дорожной деятельности департамента госполитики в области дорожного хозяйства Минтранса РФ Анатолий Глухов заявил, что министерство «рассматривает данный вопрос».
– Может быть в ближайшем будущем госрегулятор с этим согласиться, – уклончиво прокомментировал предложение бизнес-сообщества господин Глухов.
В то же время уже в 2021 году грузовые транспортные средства в России общей массой свыше 3,5 тонн могут обязать оборудовать датчиками, контролирующими соблюдение весовых параметров. Данная инициатива закреплена в паспорте нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги», подытожил представитель Минтранса РФ.
Напомним, по данным опроса, проведенного IT-компанией OMNICOMM и национальной ассоциацией «Грузавтотранс», дабы минимизировать риски получения штрафа за нарушение весогабаритных параметров 40% компаний недогружают фуры на двадцать процентов. LR
Тэги: АСВГК, весогабаритный контроль, Минтранс, Росавтодор
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости
Новости по теме
Другие новости рубрики

