Почти половина перевозчиков недогружают фуры, опасаясь штрафов
27 сентября 2019И лишь 27,6% компаний взвешивают фуры перед выпуском в рейс
Наиболее негативно на транспортный бизнес в России влияют действующие требования к системе весогабаритного контроля, а также система взимания платы с большегрузов «Платон». Такое мнение высказали 64,4% и 63,1% участников опроса, проведенного IT-компанией OMNICOMM и национальной ассоциацией «Грузавтотранс». В исследовании приняли участие 195 компаний малого, среднего и крупного бизнеса.
При этом большинство респондентов, 72%, отметили, что получают штрафы за «перегруз» даже при загрузке в рамках существующих нормативов. «Письма счастья» чаще всего прилетают с передвижных пунктов весового контроля (37,5%) либо с автоматических (30,4%). Однако попытки оспорить в судебном порядке выписанные штрафы в подавляющем большинстве случаев проваливаются, пожаловалось 83% перевозчиков.
Напомним, собственники большегрузов могут получить возможность избежать административной ответственности за нарушение правил движения тяжеловесных и крупногабаритных транспортных средств. Соответствующие поправки в КоАП РФ были внесены Правительством России на рассмотрение Госдумы в начале августа. LR
При этом большинство респондентов, 72%, отметили, что получают штрафы за «перегруз» даже при загрузке в рамках существующих нормативов. «Письма счастья» чаще всего прилетают с передвижных пунктов весового контроля (37,5%) либо с автоматических (30,4%). Однако попытки оспорить в судебном порядке выписанные штрафы в подавляющем большинстве случаев проваливаются, пожаловалось 83% перевозчиков.
История вопроса
«Весогабаритную ответственность» хотят повесить на собственников фур
«Таблом не вышел»: законопроект о весогабаритном контроле не прошел Совфед
Эксперт: для перегрузов нужно установить нештрафуемый порог
Дабы минимизировать риски получения штрафа за нарушение весогабаритных параметров 40% компаний недогружают фуры на двадцать процентов, 27,6% – взвешивают машины перед выпуском в рейс, 20,7% – используют датчики нагрузки на ось.«Весогабаритную ответственность» хотят повесить на собственников фур
«Таблом не вышел»: законопроект о весогабаритном контроле не прошел Совфед
Эксперт: для перегрузов нужно установить нештрафуемый порог
Напомним, собственники большегрузов могут получить возможность избежать административной ответственности за нарушение правил движения тяжеловесных и крупногабаритных транспортных средств. Соответствующие поправки в КоАП РФ были внесены Правительством России на рассмотрение Госдумы в начале августа. LR
Тэги: АСВГК, весогабаритный контроль, Платон, статистика, Грузавтотранс, Omnicomm
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости